Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 2307-K-TVH-C3 2307-K-TVH-C3Шариковый сферический3580310.96
Чертеж подшипника NP1892 NP1892Роликовый радиальный4605805641
Чертеж подшипника 238/1180 238/1180Роликовый радиальный сферический11801420180559
Чертеж подшипника 22224-E-K-W33+H3124 22224-E-K-W33+H3124Роликовый радиальный сферический1102155811
Чертеж подшипника NF29/630 NF29/630Роликовый радиальный630850128227
Чертеж подшипника NF29/710 NF29/710Роликовый радиальный710950140300
Чертеж подшипника 2307 EKTN9 + H 2307 2307 EKTN9 + H 2307Шариковый сферический8080310.84
Чертеж подшипника NP28/1400 NP28/1400Роликовый радиальный14001700175966
Чертеж подшипника NU 212 ECML/C3B20 NU 212 ECML/C3B20Роликовый радиальный цилиндрический60110220.825
Чертеж подшипника NF3326 NF3326Роликовый радиальный13028011237.2
Чертеж подшипника 213 213Шариковый радиальный65120231.05
Чертеж подшипника NU 2210 NU 2210Роликовый радиальный цилиндрический5090230.58
Чертеж подшипника 22328 CCJA/W33VA406 22328 CCJA/W33VA406Роликовый радиальный сферический14030010236.5
Чертеж подшипника NJ 2214 NJ 2214Роликовый радиальный70125311.54
Чертеж подшипника NP39/1180 NP39/1180Роликовый радиальный118015402721573
Чертеж подшипника NUB 210 ECP NUB 210 ECPРоликовый радиальный цилиндрический5090230.498
Чертеж подшипника NP28/1060 NP28/1060Роликовый радиальный10601280128405
Чертеж подшипника NNU 4968 K/SPW33 NNU 4968 K/SPW33Роликовый радиальный34046011853
Чертеж подшипника 23972 CCK/W33 23972 CCK/W33Роликовый радиальный сферический3604809046
Чертеж подшипника 23026W33 23026W33Роликовый радиальный сферический130200526.1
Чертеж подшипника 21315 EK 21315 EKРоликовый радиальный цилиндрический75160373.7
Чертеж подшипника 23026RHK 23026RHKРоликовый радиальный сферический130200525.97
Чертеж подшипника 22218 K+AHX318 22218 K+AHX318Роликовый радиальный сферический85160403.7
Чертеж подшипника 23220 23220Роликовый радиальный сферический10018060.36.85
Чертеж подшипника NUP 2213 ECP NUP 2213 ECPРоликовый радиальный цилиндрический65120311.456
Чертеж подшипника NJ248 NJ248Роликовый радиальный2404407253.47
Чертеж подшипника NP449281/NP357215 NP449281/NP357215Роликовый радиально-упорный45.61882.93125.40
Чертеж подшипника NU 207 ECP NU 207 ECPРоликовый радиальный цилиндрический3572170.29
Чертеж подшипника 23218-MB-W33 23218-MB-W33Роликовый радиальный сферический9016052.44.7
Чертеж подшипника NJ 311 ECM NJ 311 ECMРоликовый радиальный цилиндрический55120291.755
Чертеж подшипника NU 1020 NU 1020Роликовый радиальный цилиндрический100150241.46
Чертеж подшипника N 208 N 208Роликовый радиальный цилиндрический408018400
Чертеж подшипника N 315 N 315Роликовый радиальный цилиндрический75160373.25
Чертеж подшипника NN3018 NN3018Роликовый радиальный цилиндрический90140372.07
Чертеж подшипника 23196 CAK/W33 23196 CAK/W33Роликовый радиальный сферический480790248470
Чертеж подшипника 239/560E 239/560EРоликовый радиальный сферический560750140177
Показано 145 - 180 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки