Комбинированные подшипники - это роликовые подшипники, способные выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие по-современному, но через две разные группы: радиальную группу и осевую группу. Радиальная группа представляет собой мачтовый роликовый подшипник, полный комплект, способный выдерживать очень высокие радиальные нагрузки. Осевая группа представляет собой однорядный игольчатый подшипник, который можно регулировать с помощью регулировочных прокладок между внутренним кольцом и втулкой или с помощью винта, регулируемого через коленчатый вал.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
NKIB 5909 | 45 | 68 | 34 | 0.38 | ||
NKIB 5910 | 50 | 72 | 34 | 0.39 | ||
NKIB 5913 | 65 | 90 | 38 | 0.64 | ||
NKX 10 TN | 10 | 24.1 | 23 | 0.034 | ||
NKIB 5906 | 30 | 47 | 25 | 0.15 | ||
NKIB 5911 | 55 | 80 | 38 | 0.555 | ||
NKX 10 ZTN | 10 | 25.2 | 23 | 0.036 | ||
NKX 60 Z | 60 | 86.5 | 40 | 0.38 | ||
NKIB 5905 | 25 | 42 | 25 | 0.13 | ||
NKIB 5912 | 60 | 85 | 38 | 0.6 | ||
NKIB 59/22 | 22 | 39 | 25 | 0.122 | ||
NKIB 5904 | 20 | 37 | 25 | 0.11 | ||
NKIB 5914 | 70 | 100 | 45 | 0.985 | ||
NKX 12 | 16 | 26.1 | 23 | 0.038 | ||
NKIB 5903 | 17 | 30 | 20 | 0.058 | ||
NKIB 5908 | 40 | 62 | 34 | 0.32 | ||
NKIB 5907 | 35 | 55 | 30 | 0.25 | ||
NKIB 5901 | 12 | 24 | 17.5 | 0.043 | ||
NKIB 5902 | 15 | 28 | 20 | 0.052 | ||
NKX 70 Z | 70 | 96.5 | 40 | 0.52 | ||
NKXR 15 | 15 | 28 | 23 | 0.042 | ||
NKIA 5902 | 15 | 28 | 18 | 0.05 | ||
NKXR 35 Z | 35 | 53.2 | 30 | 0.17 | ||
NKIA 5903 | 17 | 30 | 18 | 0.056 | ||
NKXR 35 | 35 | 52 | 30 | 0.157 | ||
NKIA 5904 | 20 | 37 | 23 | 0.103 | ||
NKX 40 Z | 40 | 61.2 | 32 | 0.21 | ||
NKX 30 Z | 30 | 48.2 | 30 | 0.15 | ||
NKX 70 | 70 | 95 | 40 | 0.5 | ||
NKX 35 Z | 35 | 53.2 | 30 | 0.17 | ||
NKIA 5913 | 65 | 90 | 34 | 0.64 | ||
NKX 45 | 45 | 65 | 32 | 0.252 | ||
NKIA 5911 | 55 | 80 | 34 | 0.5 | ||
NKXR 50 Z | 50 | 71.5 | 35 | 0.29 | ||
NKXR 40 | 40 | 60 | 32 | 0.204 | ||
NKX 25 | 25 | 42 | 30 | 0.13 |
Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF состоят из радиального игольчатого роликоподшипника в сочетании с упорным подшипником. Они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Они особенно подходят для применений, где другие типы установочных подшипниковых узлов занимают слишком много места или когда осевые нагрузки слишком велики, скорости слишком высоки или смазка недостаточна для устройств с простыми упорными шайбами. SKF поставляет комбинированные игольчатые роликоподшипники в трех основных исполнениях:
Интервалы смазывания для радиальных и осевых частей подшипника должны рассчитываться отдельно. Короче из двух интервалов следует использовать.