Подшипники отечественные шариковые радиальные

Радиальные шарикоподшипники отечественного производства, являются наиболее распространенным типом подшипников, которые в основном используются для чисто радиальных нагрузок, но также могут выдерживать радиальные нагрузки при небольшой осевой нагрузке.
Коэффициент трения радиального шарикоподшипника мал, но предельная скорость высока.
Структура шарикоподшипника с глубоким желобом проста, а производственные затраты низкие, широко используются в трансмиссии, приборостроении, двигателях, бытовой электротехнике, двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной технике и машиностроении.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 15689/670 Ю 15689/670 Ю6707304520
Чертеж подшипника 2-76018 E1 2-76018 E1Однорядный82260.0116
Чертеж подшипника 2560/42ЕК12Ш1 2560/42ЕК12Ш1Двухрядный41.99582.01400.88
Чертеж подшипника 5210 5210Однорядный5090200.47
Чертеж подшипника 60 18 60 18Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º82270.01
Чертеж подшипника 38МР225.10.00 38МР225.10.00Однорядный119013306091.7
Чертеж подшипника 5 386707 КЕС24 5 386707 КЕС24Однорядный3555120.10
Чертеж подшипника 50868/22 50868/22Двухрядный223416.290.004
Чертеж подшипника 588911 АК1 588911 АК152.3984.50210.38
Чертеж подшипника 588911 АК1С23 588911 АК1С23Однорядный52.3984.50210.38
Чертеж подшипника 588911 А1КС23 588911 А1КС23Однорядный52.3984.50210.38
Чертеж подшипника 588911 С23 588911 С23Однорядный52.3984.50210.38
Чертеж подшипника 588911 К 588911 КОднорядный52.3984.50210.38
Чертеж подшипника 12 12Однорядный1222100.016
Чертеж подшипника 3086304 E2 3086304 E2Однорядный2052220.246
Чертеж подшипника 50306 E2 50306 E2Однорядный3072190.315
Чертеж подшипника 6 7000113 Л 6 7000113 ЛОднорядный65100110.31
Чертеж подшипника 13 13Однорядный3930
Чертеж подшипника 14 14Однорядный41240.0023
Чертеж подшипника 15 15Однорядный1528120.026
Чертеж подшипника 16 16Однорядный61760.008
Чертеж подшипника 17 17Однорядный1732140.04
Чертеж подшипника 18 18Однорядный82270.01
Чертеж подшипника 19 1992470.02
Чертеж подшипника 23 23Однорядный31040
Чертеж подшипника 24 24Однорядный41350
Чертеж подшипника 25 25Однорядный2542200.113
Чертеж подшипника 26 26Однорядный61960.01
Чертеж подшипника 27 27Однорядный72270.01
Чертеж подшипника 28 28Однорядный82480.018
Чертеж подшипника 29 29Однорядный92680.02
Чертеж подшипника 33 33Однорядный31350.003
Чертеж подшипника 34 34Однорядный41650.01
Чертеж подшипника 35 35Однорядный3555250.219
Чертеж подшипника 36 36Однорядный62270.014
Чертеж подшипника 37 37Однорядный72690.026
Показано 1 - 36 из 9578 подшипников

Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее часто используемыми типами подшипников. Простые в настройке, нечувствительные к работе, подходящие для высоких и очень высоких скоростей, они используются по-разному.

Конструкция с глубокими канавками позволяет воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.

Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют стандартные сепараторы из штампованной стали или латунного листа. В качестве альтернативы доступны сепараторы из пластика, фенольной смолы или цельной обработанной латуни.

Для герметизации радиальных шарикоподшипников они могут быть оснащены защитными дисками или уплотнениями с одной или обеих сторон. Также возможно сочетание того и другого. Также имеется выбор специальных уплотнений и крышек для особых условий эксплуатации, например, для высоких скоростей и температур, если требуется герметичное уплотнение, если требуется функция фильтрации непосредственно на подшипнике качения или определение скорости.

Также доступны радиальные шарикоподшипники с кольцевой канавкой на наружном кольце.

Двухрядный радиальный шарикоподшипник
Двухрядные радиальные шарикоподшипники аналогичны по конструкции однорядным радиальным шарикоподшипникам и используются в тех случаях, когда грузоподъемность однорядной конструкции недостаточна. Они имеют такое же отверстие и наружный диаметр и лишь немного шире, благодаря чему гарантируется значительно более высокая упругость.

Однонаправленные осевые радиальные шарикоподшипники
Однонаправленные упорные радиальные шарикоподшипники состоят из разъемных элементов, таких как шайба вала, шайба корпуса и шариковое кольцо, и оснащены штампованным сепаратором из листовой стали. С углом контакта 90° они подходят только для поглощения осевых нагрузок. Подшипники поддерживают вал только в одном направлении и подходят для низких скоростей.

Два направления осевых радиальных шарикоподшипников
Осевые радиальные шарикоподшипники с двумя направлениями имеют две шайбы корпуса и два набора шариков, удерживаемых сепараторами, и поэтому могут выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки