Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ222-E-MA6+HJ222-E NJ222-E-MA6+HJ222-EРоликовый радиальный110200385.52
Чертеж подшипника NJ2238-E-M6+HJ2238-E NJ2238-E-M6+HJ2238-EРоликовый радиальный1903409240.3
Чертеж подшипника NU2328-E-MPA NU2328-E-MPAРоликовый радиальный14030010237.2
Чертеж подшипника NN4922C1NAP4 NN4922C1NAP4Роликовый радиальный110150401.9
Чертеж подшипника 23120-MB-W33 23120-MB-W33Роликовый радиальный сферический100165524.5
Чертеж подшипника 22330B 22330BРоликовый радиальный сферический15032010842.7
Чертеж подшипника 22330UAVS1 22330UAVS1Роликовый радиальный сферический15032010843.4
Чертеж подшипника NJ 2315 ECP NJ 2315 ECPРоликовый радиальный цилиндрический75160555.016
Чертеж подшипника NJ 324 ECML NJ 324 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический1202605515.043
Чертеж подшипника NU 1032 ML NU 1032 MLРоликовый радиальный цилиндрический160240386
Чертеж подшипника NU 324 ECP NU 324 ECPРоликовый радиальный цилиндрический1202605512.98
Чертеж подшипника 230/1250 CAKF/W33 230/1250 CAKF/W33Роликовый радиальный сферический125017503752750
Чертеж подшипника NU2344 E NU2344 EРоликовый радиальный220460145119
Чертеж подшипника NJ220-E-MA6+HJ220-E NJ220-E-MA6+HJ220-EРоликовый радиальный100180343.88
Чертеж подшипника NF2344 NF2344Роликовый радиальный220460145128
Чертеж подшипника NF3876 NF3876Роликовый радиальный3804807535
Чертеж подшипника NUP2344 E NUP2344 EРоликовый радиальный220460145125.31
Чертеж подшипника NJ2344 E NJ2344 EРоликовый радиальный220460145122.13
Чертеж подшипника NJG 2344 VH NJG 2344 VHРоликовый радиальный цилиндрический220460145111
Чертеж подшипника N 28/1400 ECMP N 28/1400 ECMPРоликовый радиальный цилиндрический14001700175865
Чертеж подшипника 22318-E1-K-T41A + H2318 22318-E1-K-T41A + H2318Роликовый радиальный сферический90190648.3
Чертеж подшипника 22324YMW33C3 22324YMW33C3Роликовый радиальный сферический1202608622.6
Чертеж подшипника 4R9216 4R9216Роликовый радиальный цилиндрический460650470540
Чертеж подшипника 22313 CW33 22313 CW33Роликовый радиальный сферический65140483.51
Чертеж подшипника 4R7108 4R7108Роликовый радиальный цилиндрический354.6550400355
Чертеж подшипника NP2344 NP2344Роликовый радиальный220460145133.7
Чертеж подшипника NF356 NF356Роликовый радиальный280580108142
Чертеж подшипника 22248-K-MB-W33+AH3148 22248-K-MB-W33+AH3148Роликовый радиальный сферический24044012094.5
Показано 25381 - 25408 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки