Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23032 KCW33+AH3032 23032 KCW33+AH3032Роликовый радиальный сферический160240608
Чертеж подшипника NJ2313-E-TVP3+HJ2313-E NJ2313-E-TVP3+HJ2313-EРоликовый радиальный65140483.6
Чертеж подшипника NUP2314-E-MA6 NUP2314-E-MA6Роликовый радиальный70150514
Чертеж подшипника 22319 KCW33+H2319 22319 KCW33+H2319Роликовый радиальный сферический95200679.21
Чертеж подшипника 22319YMW47W22C3 22319YMW47W22C3Роликовый радиальный сферический952006710.2
Чертеж подшипника NU236-E-MA6 NU236-E-MA6Роликовый радиальный1803205219
Чертеж подшипника 23044YMW33W84C08 23044YMW33W84C08Роликовый радиальный сферический2203409030
Чертеж подшипника NU2314-E-TVP2 NU2314-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический70150514.02
Чертеж подшипника NUP2206-E-MPA NUP2206-E-MPAРоликовый радиальный3062200.26
Чертеж подшипника 23044-2CS5K/VT143 23044-2CS5K/VT143Роликовый радиальный сферический2203409027.95
Чертеж подшипника NJ2206-E-MPA+HJ2206-E NJ2206-E-MPA+HJ2206-EРоликовый радиальный3062200.285
Чертеж подшипника 23960-B-K-MB + AH3960G 23960-B-K-MB + AH3960GРоликовый радиальный сферический3004209039.1
Чертеж подшипника 21310MBK 21310MBKРоликовый радиальный сферический50110271.33
Чертеж подшипника 21318AX 21318AXРоликовый радиальный сферический90190436.45
Чертеж подшипника NUP 428 NUP 428Роликовый радиальный цилиндрический1403608249.28
Чертеж подшипника 20313-MB 20313-MBРоликовый радиальный сферический65140332.18
Чертеж подшипника NJ2313-E-TVP2 NJ2313-E-TVP2Роликовый радиальный65140483.38
Чертеж подшипника 230/560-MB-W33 230/560-MB-W33Роликовый радиальный сферический560820195357
Чертеж подшипника NJ2314-E-MPA+HJ2314-E NJ2314-E-MPA+HJ2314-EРоликовый радиальный70150515600
Чертеж подшипника 23044-K-MB-W33+AH3044 23044-K-MB-W33+AH3044Роликовый радиальный сферический2203409045.8
Чертеж подшипника 20313-K-MB-C3 20313-K-MB-C3Роликовый радиальный сферический65140332.14
Чертеж подшипника 23260KYMBW906AC3 23260KYMBW906AC3Роликовый радиальный сферический300540192191
Чертеж подшипника 23218 EKW33+AHX3218 23218 EKW33+AHX3218Роликовый радиальный сферический8516052.45
Чертеж подшипника NNU4964C1NAP4 NNU4964C1NAP4Роликовый радиальный32044011851.4
Чертеж подшипника N211KLL N211KLLШариковый радиальный68.262515068.264.512
Чертеж подшипника 230/630R 230/630RРоликовый радиальный сферический630920212493
Чертеж подшипника 2317 2317Роликовый радиальный цилиндрический85180606.56
Чертеж подшипника 22224 22224Роликовый радиальный сферический120215589.07
Чертеж подшипника 241/900 ECAK30F/W33 241/900 ECAK30F/W33Роликовый радиальный сферический90014205153350
Чертеж подшипника 22222 22222Роликовый радиальный сферический110200537
Чертеж подшипника 22228 22228Роликовый радиальный сферический1402506814.2
Чертеж подшипника 22312 22312Роликовый радиальный сферический60130462.881
Чертеж подшипника NU 1019 ML/C3VL0241 NU 1019 ML/C3VL0241Роликовый радиальный95145241.4
Чертеж подшипника NU 216 ECML NU 216 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический80140261.65
Чертеж подшипника NU 322 NU 322Роликовый радиальный цилиндрический1102405010.5
Чертеж подшипника 23218 23218Роликовый радиальный сферический9016052.44.65
Показано 1 - 36 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки