Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23032 KCW33+AH3032 23032 KCW33+AH3032Роликовый радиальный сферический160240608
Чертеж подшипника 22319YMW47W22C3 22319YMW47W22C3Роликовый радиальный сферический952006710.2
Чертеж подшипника NJ2313-E-TVP3+HJ2313-E NJ2313-E-TVP3+HJ2313-EРоликовый радиальный65140483.6
Чертеж подшипника 23044YMW33W84C08 23044YMW33W84C08Роликовый радиальный сферический2203409030
Чертеж подшипника NUP2314-E-MA6 NUP2314-E-MA6Роликовый радиальный70150514
Чертеж подшипника NU2314-E-TVP2 NU2314-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический70150514.02
Чертеж подшипника NU236-E-MA6 NU236-E-MA6Роликовый радиальный1803205219
Чертеж подшипника 22319 KCW33+H2319 22319 KCW33+H2319Роликовый радиальный сферический95200679.21
Чертеж подшипника 23044-2CS5K/VT143 23044-2CS5K/VT143Роликовый радиальный сферический2203409027.95
Чертеж подшипника NUP2206-E-MPA NUP2206-E-MPAРоликовый радиальный3062200.26
Чертеж подшипника NJ2206-E-MPA+HJ2206-E NJ2206-E-MPA+HJ2206-EРоликовый радиальный3062200.285
Чертеж подшипника 21318AX 21318AXРоликовый радиальный сферический90190436.45
Чертеж подшипника 21310MBK 21310MBKРоликовый радиальный сферический50110271.33
Чертеж подшипника 23960-B-K-MB + AH3960G 23960-B-K-MB + AH3960GРоликовый радиальный сферический3004209039.1
Чертеж подшипника NUP 428 NUP 428Роликовый радиальный цилиндрический1403608249.28
Чертеж подшипника 230/560-MB-W33 230/560-MB-W33Роликовый радиальный сферический560820195357
Чертеж подшипника 20313-MB 20313-MBРоликовый радиальный сферический65140332.18
Чертеж подшипника NJ2313-E-TVP2 NJ2313-E-TVP2Роликовый радиальный65140483.38
Чертеж подшипника NJ2314-E-MPA+HJ2314-E NJ2314-E-MPA+HJ2314-EРоликовый радиальный70150515600
Чертеж подшипника 20313-K-MB-C3 20313-K-MB-C3Роликовый радиальный сферический65140332.14
Чертеж подшипника 23044-K-MB-W33+AH3044 23044-K-MB-W33+AH3044Роликовый радиальный сферический2203409045.8
Чертеж подшипника 23260KYMBW906AC3 23260KYMBW906AC3Роликовый радиальный сферический300540192191
Чертеж подшипника NNU4964C1NAP4 NNU4964C1NAP4Роликовый радиальный32044011851.4
Чертеж подшипника N211KLL N211KLLШариковый радиальный68.262515068.264.512
Чертеж подшипника 23218 EKW33+AHX3218 23218 EKW33+AHX3218Роликовый радиальный сферический8516052.45
Чертеж подшипника 230/630R 230/630RРоликовый радиальный сферический630920212493
Чертеж подшипника 2317 2317Роликовый радиальный цилиндрический85180606.56
Чертеж подшипника 241/900 ECAK30F/W33 241/900 ECAK30F/W33Роликовый радиальный сферический90014205153350
Чертеж подшипника 22224 22224Роликовый радиальный сферический120215589.07
Чертеж подшипника 22222 22222Роликовый радиальный сферический110200537
Чертеж подшипника 22228 22228Роликовый радиальный сферический1402506814.2
Чертеж подшипника 22312 22312Роликовый радиальный сферический60130462.881
Чертеж подшипника NU 216 ECML NU 216 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический80140261.65
Чертеж подшипника NU 322 NU 322Роликовый радиальный цилиндрический1102405010.5
Чертеж подшипника NU 1030 NU 1030Роликовый радиальный цилиндрический150225354.83
Чертеж подшипника 23218 23218Роликовый радиальный сферический9016052.44.65
Показано 1 - 36 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки