2306 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 2В01606.
Размер подшипника: 30*72*27 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2306 EM | 30 | 72 | 27 | 596 | |
NJ2306 EMA | 30 | 72 | 27 | 632 | |
NJ2306E | 30 | 72 | 27 | 572 | |
NU2306E | 30 | 72 | 27 | 563 | |
NUP2306E | 30 | 72 | 27 | 581 | |
NH2306 E | 30 | 72 | 27 | 0.577 | |
NJF2306 V | Бессепараторный подшипник | 30 | 72 | 27 | 0.56 |
N2306E | 30 | 72 | 27 | 0.538 | |
NF2306 | 30 | 72 | 27 | 0.55 | |
NJ2306-E-TVP2 | 30 | 72 | 27 | 0.54 | |
NJ2306-E-TVP2 + HJ2306-E | 30 | 72 | 27 | 0.54 | |
NU2306-E-TVP2 | 30 | 72 | 27 | 0.529 | |
NUP2306-E-TVP2 | 30 | 72 | 27 | 0.551 | |
RN2306-E-MPBX | 30 | 62.5 | 27 | 0.345 | |
NJ 2306 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 30 | 72 | 27 | 0.514 |
NU 2306 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 30 | 72 | 27 | 0.514 |
NUP 2306 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 30 | 72 | 27 | 0.514 |
NU2306F/C3 | 30 | 72 | 27 | 0 | |
NU2306FM/C3 | 30 | 72 | 27 | 0 | |
NU2306F | 30 | 72 | 27 | 0 | |
NH2306 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 30 | 72 | 27 | 0.577 |
NJ2306R | 30 | 72 | 27 | 0.534 | |
NU2306R | 30 | 72 | 27 | 0.534 | |
NUP2306R | 30 | 72 | 27 | 0.534 | |
NJ2306-E-MPA | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NJ2306-VH | 30 | 72 | 27 | 0.56 | |
NJ2306-E-TVP3 | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NJ2306-E-MPA+HJ2306-E | 30 | 72 | 27 | 0.573 | |
NJ2306-E-TVP3+HJ2306-E | 30 | 72 | 27 | 0.573 | |
NU2306-E-TVP3 | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NU2306-E-MPA | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NUP2306-E-MPA | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NUP2306-E-TVP3 | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NJ2306 ET | 30 | 72 | 27 | 0.518 | |
NU2306 ET | 30 | 72 | 27 | 0.518 | |
NUP2306 ET | 30 | 72 | 27 | 0.518 | |
N 2306 | 30 | 72 | 27 | 0.53 | |
NJG 2306 VH | 30 | 72 | 27 | 0.56 | |
NJ 2306 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 30 | 72 | 27 | 0.54 |
NJ2306EG15 | 30 | 72 | 27 | 0.54 | |
NU2306EG15 | 30 | 72 | 27 | 0.53 | |
NJ2306E.TVP | 30 | 72 | 27 | 0.53 | |
NUP2306E.TVP | 30 | 72 | 27 | 0.53 | |
2306 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 30 | 72 | 27 | 0.5 |
2306K+H2306 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 30 | 72 | 27 | 0.5 |
2306-K-TVH-C3 + H2306 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 30 | 72 | 27 | 0.476 |
2306-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 30 | 72 | 27 | 0.488 |
2306-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 30 | 72 | 27 | 0.476 |
2306SK | 30 | 72 | 27 | 0.48 | |
2306S | 30 | 72 | 27 | 0.48 | |
2306 E-2RS1KTN9 | 30 | 72 | 27 | 0.51 | |
2306 E-2RS1KTN9 + H 2306 | 72 | 72 | 27 | 0.62 | |
2306 E-2RS1TN9 | 30 | 72 | 27 | 0.51 | |
2306EEG15 | 30 | 72 | 27 | 0.57 | |
NJ 2306 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 30 | 72 | 27 | 0.539 |
NU 2306 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 30 | 72 | 27 | 0.594 |
NU 2306 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 30 | 72 | 27 | 0.527 |
NU 2306 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 30 | 72 | 27 | 0.527 |
NUP 2306 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 30 | 72 | 27 | 0.53 |
2306 M | 30 | 72 | 27 | 0.55 | |
NJ 2306 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 30 | 72 | 27 | 0.58 |
NUP 2306 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 30 | 72 | 27 | 0.55 |
NU2306E.TVP | 30 | 72 | 27 | 0.53 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-8 | 2В0-1606 | 30 | 72 | 27 | ГОСТ |
FBJ | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
CX | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
KOYO | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
NSK | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
NACHI | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
SKF | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
ISB | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
AST | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
SIGMA | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
SNR | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
NKE | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
CRAFT | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
ISO | 2306 | 30 | 72 | 27 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
1306K | 30 | 72 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2306 K | 30 | 72 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2306-2RS | 30 | 72 | 27 | |||
2306K+H2306 | 30 | 72 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2306-K-TVH-C3 + H2306 | 30 | 72 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2306-2RS-TVH | 30 | 72 | 27 | |||
2306-TVH | 30 | 72 | 27 | |||
2306-K-TVH-C3 | 30 | 72 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2306-2RSTN9 | 30 | 72 | 27 | |||
2306SK | 30 | 72 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2306S | 30 | 72 | 27 | |||
2306 E-2RS1KTN9 | 30 | 72 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2306 E-2RS1TN9 | 30 | 72 | 27 | |||
2306EEG15 | 30 | 72 | 27 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: