Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой 215.
Однорядный, комплектный, с сепаратором, является основным конструктивным исполнением.
Импортный аналог подшипника - 6215.
Размер подшипника: 75*160*37 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вас интересует покупка подшипника 215, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-4 | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ГПЗ-3 | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ГПЗ-23 | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ГПЗ-24 | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ГПЗ-18 | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ГПЗ-8 | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ГПЗ-33 | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
hb2 | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
КрРПЗ | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
КуРПЗ | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ВРПЗ | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
АРПЗ | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
КИЗ | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ГПЗ | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
ГОСТ | 215 | 75 | 160 | 37 | ГОСТ |
FBJ | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
CX | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
KOYO | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
NSK | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
Fersa | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
KBC | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
NACHI | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
SKF | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
ISB | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
AST | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
CYSD | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
SIGMA | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
FAG | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
NKE | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
CRAFT | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
ZEN | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
NTN | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
NTN-SNR | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
ISO | 6215 | 75 | 130 | 25 | ISO |
Аналог подшипника 215 - это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
315 | 75 | 160 | 37 | |||
50315 | 75 | 160 | 37 | |||
60315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
80315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
150315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
160315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
180315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
450315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
750315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
170315 АЕ1 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | Повышенной грузоподъёмности | |
180315 А | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
2В0-315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
2В0-50315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
2В70-315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
2В80-315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
315 АЕ1 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | Повышенной грузоподъёмности | |
315 Е | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
315 К | 75 | 160 | 37 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
315 К5 | 75 | 160 | 37 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
315 Ш | 75 | 160 | 37 | |||
315 Ш1 | 75 | 160 | 37 | |||
315 Ш2У | 75 | 160 | 37 | Специальные тех. требования | ||
5-180315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
5-315 | 75 | 160 | 37 | |||
50315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 180315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6315 | 75 | 160 | 37 | |||
6-50315 | 75 | 160 | 37 | |||
70315 | 75 | 160 | 37 | |||
70 315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
70 315 Ш | 75 | 160 | 37 | |||
70-315 Ш2У | 75 | 160 | 37 | Специальные тех. требования | ||
70 50315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
710315 АТ2 | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности Для повышенных температур | ||
74 170315 Е1УШ8 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | Специальные тех. требования | |
74 170315 Е1Ш6 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
74-170315 Е1Ш8 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
74-170315 ЕШ6 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
74 315 Е1УШ8 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | Специальные тех. требования | |
75-170315 Е | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
75-170315 Е1Ш2 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
75-170315 Е1Ш3 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
75-170315 ЕШ2 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
75 170315 ЕШ3 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
75-315 ЕШ2 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
76 315 Е | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
76-315 ЕШ2У | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | Специальные тех. требования | |
76-315 Ш2У | 75 | 160 | 37 | Специальные тех. требования | ||
80 315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
80 315 Ш | 75 | 160 | 37 | |||
80315 АС17 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
В5-315 Ш2 | 75 | 160 | 37 | |||
В6-315 Ш1 | 75 | 160 | 37 | |||
В70-315 Ш1 | 75 | 160 | 37 | |||
В76-315 ЕШ1 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из текстолита | ||
30 315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
30315 | 75 | 160 | 37 | |||
5 180315 АШ2 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 315 АЛШ2 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из латуни | Повышенной грузоподъёмности | |
5 315 АШ2 | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 180315 АС17Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180315 АС17Ш | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180315 АС17 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180315 АW24Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180315 АW24Ш | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 315 АШ1 | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 315 АШ | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 50315 АШ1 | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 50315 АШ | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 60315 АС17Ш | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60315 АШ1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60315 АШ | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60315 А | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80315 АС17Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80315 АС17 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80315 А1L19Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80315 АW24Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80315 АW24Ш | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
60315 А | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
60 50315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
66 315 АШ1 | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
75 315 АШ2 | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
76 180315 АС17Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180315 АW24Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 315 АЛШ1 | 75 | 160 | 37 | Сепаратор из латуни | Повышенной грузоподъёмности | |
76 315 АШ1 | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
76 315 АШ2У | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | ||
76 315 АШ | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
76 315 Ш | 75 | 160 | 37 | |||
76 50315 АШ | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
76 80315 АС17Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80315 АW24Ш1 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
80315 АС17Ш | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
96 315 АШ1 | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
70 80315 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 315 Ш1 | 75 | 160 | 37 | |||
70 315 АШ | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
70 315 Ш1 | 75 | 160 | 37 | |||
70 60315 А | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
70 80315 АС17 | 75 | 160 | 37 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
8 315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности | ||
8 50315 А | 75 | 160 | 37 | Повышенной грузоподъёмности |
Взаимозаменяемость подшипника 215 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника 215, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Краткая информация о бренде ГПЗ-23ЗАО "Вологодский подшипниковый завод"
Классификация:
Основной тип — шариковый радиальный
Тела качения — шарики
Нагрузка — радиальная
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ — 215
Размеры. мм — 75x130x25
Импортный аналог — 6215
ГОСТ — ГОСТ 520
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 75 мм
Внешний диаметр — 130 мм
Ширина (высота) (B) — 25
Радиус наружней фаски — 2.5
Масса — 1.179 кг
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Краткая информация о бренде ГПЗ-18ОАО "Винницкий подшипниковый завод"
Классификация:
-100 Основной тип — шариковый радиальный
-100 Тела качения — шарики
-100 Нагрузка — радиальная
Прочие характеристики:
-100 Номер по ГОСТ — 215
-100 Размеры. мм — 75x130x25
-100 Импортный аналог — 6215
Габаритные и посадочные размеры:
-100 Внутренний диаметр — 75
-100 Внешний диаметр — 130
-100 Ширина (высота) (B) — 25
-100 Радиус наружней фаски — 2.5
-100 Масса — 1.179 кг
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ту 37.006.170
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ту 37.006.170
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Краткая информация о бренде ГПЗ-24ООО "Пензенский подшипниковый завод"
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
Краткая информация о бренде ГПЗ-33Ташкентский подшипниковый завод-33
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ту 37.006.153, ГОСТ 520, ту 37.006.087, ету внипп.500
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Краткая информация о бренде ГПЗ-3ОАО "Саратовский подшипниковый завод"
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Краткая информация о бренде ГПЗ-4ООО "Завод приборных подшипников"
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Краткая информация о бренде ГПЗ-8ОАО "Харьковский подшипниковый завод"
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ту 37.006.170
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ту 37.006.170
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ту 37.006.170
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800
Классификация:
Обозначение — 215
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520
d шарика (мм) Диаметр шарика — 17.462
N шариков Количество шариков — 11
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 92
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 113
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 75
D (мм) Наружный диаметр — 130
В (мм) Ширина — 25
m (кг) Масса — 1.18
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 66.3
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 41
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 5600
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 4800