Роликовые подшипники имеют ролики в качестве элементов качения. Благодаря большей контактной поверхности роликов по сравнению с шариками они могут выдерживать более высокие нагрузки, чем шариковые подшипники одинакового размера. Радиальные роликоподшипники особенно подходят для радиальных нагрузок. Осевые роликоподшипники, также называемые продольными подшипниками, предназначены для противостояния силам, действующим в направлении вала.
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1.
Стандарт распространяется на радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами.
Предназначены для восприятия радиальных нагрузок.
Бывают однорядные, двухрядные или многорядные.
Основные размеры по DIN 616, 720, ISO 355
Однорядные конические роликоподшипники
Парные однорядные конические роликоподшипники
Двухрядные конические роликоподшипники
Четырехрядные конические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2.
Поддерживать чрезвычайно высокие радиальные и умеренные осевые силы в обоих направлениях.
Отличная компенсация смещения.
С штампованным наружным кольцом и открытым концом, по DIN 618/ISO 3245
С штампованным наружным кольцом с закрытым концом, по DIN 618 -1/ISO 3245
Комплекты игольчатых роликов и сепараторов двухрядные, по DIN 5405-1/ISO 3030
Основные размеры в соответствии с DIN 722.
Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении.
Высокая жесткость и низкая осевая высота для длительного и компактного использования.
Раздельная.
Основные размеры по DIN 720, а также в Zoll / дюйм.
Используется в случае высоких радиальных и осевых нагрузок в одном направлении.
Осевые нагрузки в обоих направлениях также возможны в случае установки в паре.
Раздельная.
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Подходит для высоких радиальных нагрузок и высоких скоростей. Упрощенный монтаж и демонтаж путем разборки. Отличные несмещающие свойства подшипника в случае осевых смещений. Также можно использовать в качестве размещения подшипников с ребрами на обоих кольцах.