Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU 316 NU 316Роликовый радиальный цилиндрический80170393.95
Чертеж подшипника NNU4932-S-K-M-SP NNU4932-S-K-M-SPРоликовый радиальный160220608
Чертеж подшипника 23026 KCW33+H3026 23026 KCW33+H3026Роликовый радиальный сферический130200525.6
Чертеж подшипника NN3148 K NN3148 KРоликовый радиальный24040012862.7
Чертеж подшипника 23124 KCW33+AH3124 23124 KCW33+AH3124Роликовый радиальный сферический120200627.3
Чертеж подшипника NU204-E-TVP3 NU204-E-TVP3Роликовый радиальный2047140.132
Чертеж подшипника N 2205 N 2205Роликовый радиальный цилиндрический255218166
Чертеж подшипника NJ130X240X80 NJ130X240X80Роликовый радиальный1302408016.5
Чертеж подшипника 2RT20006 2RT20006Роликовый упорный цилиндрический111017502201829
Чертеж подшипника 22326-E1-K + H2326 22326-E1-K + H2326Роликовый радиальный сферический1302809327.4
Чертеж подшипника N 222 N 222Роликовый радиальный цилиндрический110200384.84
Чертеж подшипника N 312 N 312Роликовый радиальный цилиндрический60130311.8
Чертеж подшипника NJ205 EMA6 NJ205 EMA6Роликовый радиальный255215158
Чертеж подшипника 2317K 2317KШариковый сферический85180607.05
Чертеж подшипника 2308 2308Шариковый сферический409033889
Чертеж подшипника 22318 ACMBW33 22318 ACMBW33Роликовый радиальный сферический90190648.87
Чертеж подшипника 20311 20311Роликовый радиальный сферический55120291.53
Чертеж подшипника 23218W33 23218W33Роликовый радиальный сферический9016052.44.6
Чертеж подшипника 240/600-B-MB 240/600-B-MBРоликовый радиальный сферический600870272553
Чертеж подшипника 23022-E1-TVPB 23022-E1-TVPBРоликовый радиальный сферический110170453.5
Чертеж подшипника 22317 EK + H 2317 22317 EK + H 2317Сферический75180600
Чертеж подшипника NU 320 ECP NU 320 ECPРоликовый радиальный цилиндрический100215477.45
Чертеж подшипника 24092-E1A-MB1 24092-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический460680218271
Чертеж подшипника 21314EX1K 21314EX1KРоликовый сферический70150353.1
Чертеж подшипника NU 334 M NU 334 MРоликовый радиальный цилиндрический1703607238
Чертеж подшипника 24124-2CS5/VT143 24124-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический1202008010.3
Чертеж подшипника 4R8010 4R8010Роликовый радиальный цилиндрический400560410349
Чертеж подшипника NUP213EM NUP213EMРоликовый радиальный65120230
Чертеж подшипника NU1976 NU1976Роликовый радиальный3805206542.9
Чертеж подшипника NNU 4938 B/SPW33 NNU 4938 B/SPW33Роликовый радиальный1902606911
Чертеж подшипника NJ219-E-TVP2 NJ219-E-TVP2Роликовый радиальный95170322.94
Чертеж подшипника 24128EAW33 24128EAW33Роликовый радиальный сферический1402258512.56
Чертеж подшипника 24130-2CS5/VT143 24130-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический15025010020
Чертеж подшипника NNU4960 NNU4960Роликовый радиальный цилиндрический30042011848.6
Чертеж подшипника 24130-E1-2VSR 24130-E1-2VSRРоликовый радиальный сферический15025010020.6
Чертеж подшипника NUTR 20 A NUTR 20 AРоликовый радиальный цилиндрический204700.25
Показано 217 - 252 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки