Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника A6075/A6157 A6075/A615719.05400.47366
Чертеж подшипника 32BTM4025PL 32BTM4025PLДвухрядный3240250.057
Чертеж подшипника 32YM4020P 32YM4020PДвухрядный3240200.056
Чертеж подшипника 32VP3820A 32VP3820AДвухрядный3238200.027
Чертеж подшипника 32BTM3811A 32BTM3811AДвухрядный3238110.015
Чертеж подшипника 32V4528 32V4528Двухрядный3245280.112
Чертеж подшипника 32VP3827 32VP3827Двухрядный3238270.038
Чертеж подшипника 32R3615A 32R3615AДвухрядный3236150.019
Чертеж подшипника 33VS4321P 33VS4321PДвухрядный3343210.065
Чертеж подшипника 70WR8055 70WR8055Однорядный7080550.351
Чертеж подшипника 70R7830 70R7830Однорядный7078300.154
Чертеж подшипника 70R7620 70R7620Однорядный7076200.077
Чертеж подшипника 72V7921 72V7921Однорядный7279210.084
Чертеж подшипника M-16101 M-16101Однорядный25.431.7515.880.03
Чертеж подшипника M-10121 M-10121Однорядный15.87520.63819.050.017
Чертеж подшипника M-1261 M-1261Однорядный19.0525.49.530.014
Чертеж подшипника M-10101 M-10101Однорядный15.87520.63815.880.015
Чертеж подшипника M-16121 M-16121Однорядный25.431.7519.050.036
Чертеж подшипника M-20161 M-20161Однорядный31.7538.125.40.059
Чертеж подшипника M-1071 M-1071Однорядный15.87520.63811.130.01
Чертеж подшипника M-22161 M-22161Однорядный34.92541.27525.40.064
Чертеж подшипника M-32241 M-32241Однорядный50.860.32538.10.211
Чертеж подшипника M-341 M-341Однорядный4.7638.7336.350.002
Чертеж подшипника M-34161 M-34161Однорядный53.97563.525.40.148
Чертеж подшипника M-471 M-471Однорядный6.3511.11311.130.005
Чертеж подшипника M-971 M-971Однорядный14.28819.0511.130.01
Чертеж подшипника M-13141 M-13141Однорядный20.63826.98822.220.036
Чертеж подшипника M-36121 M-36121Однорядный57.1566.67519.050.117
Чертеж подшипника M-14161 M-14161Однорядный22.22528.57525.40.044
Чертеж подшипника M-361 M-361Однорядный4.7638.7339.530.003
Чертеж подшипника M-8101 M-8101Однорядный12.717.46315.880.012
Чертеж подшипника M16241 M16241Однорядный25.433.33838.10.096
Чертеж подшипника M-36241 M-36241Однорядный57.1566.67538.10.235
Чертеж подшипника M-42161 M-42161Однорядный66.67576.225.40.181
Чертеж подшипника M-34241 M-34241Однорядный53.97563.538.10.223
Чертеж подшипника M-24121 M-24121Однорядный38.147.62519.050.081
Показано 1 - 36 из 1000 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки