Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника M804049/M804010 M804049/M804010Роликовый радиально-упорный конический47.62588.925.40.7
Чертеж подшипника HR30236J HR30236JРоликовый радиально-упорный1803205217.8
Чертеж подшипника EE291250/291749 EE291250/291749Роликовый радиально-упорный конический317.5444.561.91224.2
Чертеж подшипника 2P7603K 2P7603KРоликовый радиально-упорный380680245370
Чертеж подшипника 4T-CRI-0760LLCS200/5C 4T-CRI-0760LLCS200/5CРоликовый радиально-упорный конический3564370.5
Чертеж подшипника 160098X/160152X 160098X/160152XРоликовый радиально-упорный98.425152.4422.3
Чертеж подшипника TR286819 TR286819Роликовый радиально-упорный2868180.336
Чертеж подшипника 124070/124112XP 124070/124112XPРоликовый радиально-упорный70112.712331.83
Чертеж подшипника 19150/19268-B 19150/19268-BРоликовый радиально-упорный38.168.26216.520.25
Чертеж подшипника EE161400/161901CD EE161400/161901CDРоликовый радиально-упорный конический355.6482.6057.39
Чертеж подшипника FC41795S01 FC41795S01Роликовый радиально-упорный2555430.502
Чертеж подшипника 4T-CRI0760 4T-CRI0760Роликовый радиально-упорный конический3564370
Чертеж подшипника R38Z-19 R38Z-19Роликовый радиально-упорный38.56816.50
Чертеж подшипника JP16049/JP16010 JP16049/JP16010Роликовый радиально-упорный160220303.17
Чертеж подшипника FC40696S12 FC40696S12Роликовый радиально-упорный3062480.667
Чертеж подшипника EE114080/114161D+A EE114080/114161D+AРоликовый радиально-упорный конический203.2406.4196.85107
Чертеж подшипника HM518445/HM518410 HM518445/HM518410Роликовый радиально-упорный88.9152.439.6882.875
Чертеж подшипника 37431/37625 37431/37625Роликовый радиально-упорный конический109.538158.7523.021.289
Чертеж подшипника EE114080/114161D EE114080/114161DРоликовый радиально-упорный конический203.2406.40101.48
Чертеж подшипника 938/932 938/932Роликовый радиально-упорный конический114.3212.72566.6759.8
Чертеж подшипника 4T-HM926749/HM926710D+A 4T-HM926749/HM926710D+AРоликовый радиально-упорный конический127.792228.6115.88818.7
Чертеж подшипника CRI-8005 CRI-8005Роликовый радиально-упорный40054014080.6
Чертеж подшипника 46T060604 46T060604Роликовый радиально-упорный306240.10
Чертеж подшипника ECO-CR06A75 STPX1 ECO-CR06A75 STPX1Роликовый радиально-упорный30.16264.29221.4330.346
Чертеж подшипника HH949549/HH949510 HH949549/HH949510Роликовый радиально-упорный228.6488.95111.125103
Чертеж подшипника 07097/07196 07097/07196Роликовый радиально-упорный2550.00514.260.11
Чертеж подшипника HM926749/HM926710 HM926749/HM926710Роликовый радиально-упорный127.792228.649.4289.04
Чертеж подшипника 25580/25520 25580/25520Роликовый радиально-упорный конический44.4582.93125.40.55
Чертеж подшипника 18590/18520 18590/18520Роликовый радиально-упорный конический41.27573.02517.4620.284
Чертеж подшипника 07097/07204 07097/07204Роликовый радиально-упорный2551.99414.260.146
Чертеж подшипника 02473/02420 02473/02420Роликовый радиально-упорный25.468.26222.2250.43
Чертеж подшипника 80035/80066X 80035/80066XРоликовый радиально-упорный3566.67523.50.27
Чертеж подшипника 07100/07196 07100/07196Роликовый радиально-упорный25.450.00514.260.11
Чертеж подшипника JM738249/JM738210 JM738249/JM738210Роликовый радиально-упорный190260446.89
Чертеж подшипника BTH-0018A BTH-0018AРоликовый радиально-упорный701961300
Чертеж подшипника E-HM265049/HM265010 E-HM265049/HM265010Роликовый радиально-упорный368.249523.875101.665
Показано 1 - 36 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки