Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника L 183448/410 L 183448/410Однорядный76088988.994
Чертеж подшипника 10R32004VC12D82 10R32004VC12D82Однорядный204216.20.1
Чертеж подшипника 10R.33108.A 10R.33108.AОднорядный4075260.504
Чертеж подшипника 113060/113100G 113060/113100GДвухрядный6010046.881.825
Чертеж подшипника M802048/11 M802048/11Однорядный41.27582.5525.6540.63
Чертеж подшипника 113060X/113101XH 113060X/113101XHДвухрядный60.325101.646.881.9
Чертеж подшипника 112044X/112085G 112044X/112085GДвухрядный44.458548.661.07
Чертеж подшипника 113060X/113101XC 113060X/113101XCОднорядный60.325101.626.50.88
Чертеж подшипника 113060X/113101XG 113060X/113101XGДвухрядный60.325101.646.881.825
Чертеж подшипника 113060X/113100G 113060X/113100GДвухрядный60.32510046.881.825
Чертеж подшипника 639154/Q 639154/QОднорядный2657.1517.510.215
Чертеж подшипника 115177X/115227XH 115177X/115227XHДвухрядный177.8227.01363.486.15
Чертеж подшипника L 68149/110/Q L 68149/110/QОднорядный34.9859.1315.870.164
Чертеж подшипника L 357049/010/VE174 L 357049/010/VE174Однорядный304.8393.750.814.851
Чертеж подшипника L 814749/710/QCL7C L 814749/710/QCL7CОднорядный76.2109.519.050.6
Чертеж подшипника L 45449/410/Q L 45449/410/QОднорядный2950.2914.220.11
Чертеж подшипника L 281147/110 L 281147/110Однорядный660.4812.895.25105
Чертеж подшипника M 349547/510 M 349547/510Однорядный255.6342.957.1514.764
Чертеж подшипника L 327249/210 L 327249/210Однорядный133.3177.025.41.739
Чертеж подшипника L 476549/510 L 476549/510Однорядный549.2692.180.9667
Чертеж подшипника L 68149/111/Q L 68149/111/QОднорядный34.9859.9715.870.176
Чертеж подшипника L 555249/210 L 555249/210Однорядный292.1374.647.6212.348
Чертеж подшипника M 239449/410 M 239449/410Однорядный190.4279.452.3810.867
Чертеж подшипника 113060X/113101X 113060X/113101XОднорядный60.325101.626.50.66
Чертеж подшипника M88043/10 M88043/10Однорядный30.16268.26222.2250.402
Чертеж подшипника M 249747/710 M 249747/710Однорядный257.1358.771.4321.5
Чертеж подшипника 16150/16283/Q 16150/16283/QОднорядный38.172.2323.810.393
Чертеж подшипника M 349549/510/VE174 M 349549/510/VE174Однорядный257.1342.957.1514
Чертеж подшипника M 270749/710 M 270749/710Однорядный447.6635120.6120
Чертеж подшипника 617479 B 617479 BДвухрядный26044014486.5
Чертеж подшипника M 84548/2/510/2/QVQ506 M 84548/2/510/2/QVQ506Однорядный25.457.1519.4310.238
Чертеж подшипника M 336949/912 M 336949/912Однорядный179.9265.151.599.381
Чертеж подшипника M 86647/610/QCL7C M 86647/610/QCL7CОднорядный28.57564.29221.4330.336
Чертеж подшипника M88048/10 M88048/10Однорядный33.33868.26222.2250.375
Чертеж подшипника M 88048/2/010/2/QCL7C M 88048/2/010/2/QCL7CОднорядный33.33868.26222.280.38
Чертеж подшипника L 865547/512 L 865547/512Однорядный381479.449.2520
Показано 1 - 36 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки