Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-02473/02420 4T-02473/02420Однорядный25.468.26222.2250.43
Чертеж подшипника 4T-13687/13621 4T-13687/13621Однорядный38.169.01219.050.296
Чертеж подшипника 4T-02474/02420 4T-02474/02420Однорядный28.57568.26222.2250.409
Чертеж подшипника 4T-09067/09195 4T-09067/09195Однорядный19.0549.22519.050.179
Чертеж подшипника 4T-11590/11520 4T-11590/11520Однорядный15.87542.86214.2880.103
Чертеж подшипника 4T-11162/11315 4T-11162/11315Однорядный41.2758017.3840.389
Чертеж подшипника 4T-12175/12303 4T-12175/12303Однорядный44.4576.99217.1450.308
Чертеж подшипника 4T-03062/03162 4T-03062/03162Однорядный15.87541.27514.6810.092
Чертеж подшипника 4T-07100/07210X 4T-07100/07210XОднорядный25.450.814.260.13
Чертеж подшипника 4T-07100/07196 4T-07100/07196Однорядный25.450.00514.260.117
Чертеж подшипника 4T-08125/08231 4T-08125/08231Однорядный31.7558.73815.080.16
Чертеж подшипника 4T-09081/09196 4T-09081/09196Однорядный20.62549.22521.5390.19
Чертеж подшипника 4T-07100S/07196 4T-07100S/07196Однорядный25.450.00514.260.116
Чертеж подшипника 4T-1380/1328 4T-1380/1328Однорядный22.22552.38820.1680.2
Чертеж подшипника 4T-12580/12520 4T-12580/12520Однорядный20.63849.22519.8450.182
Чертеж подшипника 4T-02476/02420 4T-02476/02420Однорядный31.7568.26222.2250.383
Чертеж подшипника 4T-02878/02820 4T-02878/02820Однорядный34.92573.02522.2250.425
Чертеж подшипника 4T-07087X/07210X 4T-07087X/07210XОднорядный22.22550.814.260.15
Чертеж подшипника 4T-07100S/07210X 4T-07100S/07210XОднорядный25.450.814.260.13
Чертеж подшипника 4T-09081/09195 4T-09081/09195Однорядный20.62549.22521.5390.179
Чертеж подшипника 4T-09078/09195 4T-09078/09195Однорядный19.0549.22521.5390.188
Чертеж подшипника 4T-09074/09196 4T-09074/09196Однорядный19.0549.22519.050.21
Чертеж подшипника 4T-09062/09195 4T-09062/09195Однорядный15.87549.22521.5390.203
Чертеж подшипника 4T-05075/05185 4T-05075/05185Однорядный19.054714.3810.121
Чертеж подшипника 4T-05062/05185 4T-05062/05185Однорядный15.8754714.3810.131
Чертеж подшипника 4T-05079/05185 4T-05079/05185Однорядный19.9874714.3810.117
Чертеж подшипника 4T-07087/07210X 4T-07087/07210XОднорядный22.22550.814.260.15
Чертеж подшипника 4T-09074/09194 4T-09074/09194Однорядный19.0549.22519.050.2
Чертеж подшипника 4T-09074/09195 4T-09074/09195Однорядный19.0549.22519.050.19
Чертеж подшипника 4T-07100/07204 4T-07100/07204Однорядный25.451.99414.260.144
Чертеж подшипника 4T-02875/02820 4T-02875/02820Однорядный31.7573.02522.2250.451
Чертеж подшипника 4T-02475/02420 4T-02475/02420Однорядный31.7568.26222.2250.38
Чертеж подшипника 4T-05066/05185 4T-05066/05185Однорядный16.9934714.3810.127
Чертеж подшипника 4T-07079/07196 4T-07079/07196Однорядный2050.00514.260.138
Чертеж подшипника 4T-07093/07196 4T-07093/07196Однорядный23.81250.00514.260.123
Чертеж подшипника 4T-07100SA/07210X 4T-07100SA/07210XОднорядный25.450.814.260.13
Показано 1 - 36 из 13080 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки