Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 203156/203235P 203156/203235PОднорядный1562355111.83
Чертеж подшипника 203145/203256G 203145/203256GДвухрядный1452569214.49
Чертеж подшипника 203156/203235C 203156/203235CОднорядный156235517.01
Чертеж подшипника 204190X/204266XG 204190X/204266XGДвухрядный190.5266.794.1415
Чертеж подшипника 203156/203235 203156/203235Однорядный156235516.82
Чертеж подшипника 204190X/204266X 204190X/204266XОднорядный190.5266.7527
Чертеж подшипника 204190/204266X 204190/204266XОднорядный190266.7527
Чертеж подшипника 204190/204266XH 204190/204266XHДвухрядный190266.794.1415.5
Чертеж подшипника 204190/204266XC 204190/204266XCОднорядный190266.7527.2
Чертеж подшипника 203156/203235H 203156/203235HДвухрядный1562359214.87
Чертеж подшипника 204190X/204266XC 204190X/204266XCОднорядный190.5266.7527.2
Чертеж подшипника 204190X/204266XH 204190X/204266XHДвухрядный190.5266.794.1415.5
Чертеж подшипника 203145/203235 203145/203235Однорядный145256516.82
Чертеж подшипника 204190/204266XG 204190/204266XGДвухрядный190266.794.1415
Чертеж подшипника 203145/203256P 203145/203256PОднорядный1452565111.83
Чертеж подшипника 203145/203256C 203145/203256CОднорядный145256517.01
Чертеж подшипника 203156/203235G 203156/203235GДвухрядный1562359214.49
Чертеж подшипника 203145/203256H 203145/203256HДвухрядный1452569214.87
Чертеж подшипника 232431X/232533XG 232431X/232533XGДвухрядный431.8533.4100.7844.7
Чертеж подшипника 232431X/232533X 232431X/232533XОднорядный431.8533.45420
Чертеж подшипника 232431X/232533XC 232431X/232533XCОднорядный431.8533.45420.8
Чертеж подшипника 232431X/232533XH 232431X/232533XHДвухрядный431.8533.4100.7845
Чертеж подшипника 240149X/240241XP 240149X/240241XPОднорядный149.225241.35917.15
Чертеж подшипника 240145/240241XG 240145/240241XGДвухрядный145241.310418.78
Чертеж подшипника 240139X/240241XP 240139X/240241XPОднорядный139.7241.35917.7
Чертеж подшипника 240145/240241XH 240145/240241XHДвухрядный145241.310419.405
Чертеж подшипника 240145/240241X 240145/240241XОднорядный145241.3599.2
Чертеж подшипника 240145/240241XC 240145/240241XCОднорядный145241.3599.51
Чертеж подшипника 240149X/240241XG 240149X/240241XGДвухрядный149.225241.310418.78
Чертеж подшипника 240145/240241XP 240145/240241XPОднорядный145241.35917.15
Чертеж подшипника 240149X/240241XH 240149X/240241XHДвухрядный149.225241.310420.485
Чертеж подшипника 240149X/240241XC 240149X/240241XCОднорядный149.225241.3599.51
Чертеж подшипника 240139X/240241XH 240139X/240241XHДвухрядный139.7241.310420.485
Чертеж подшипника 240139X/240241XC 240139X/240241XCОднорядный139.7241.35910.05
Чертеж подшипника 240139X/240241XG 240139X/240241XGДвухрядный139.7241.310419.86
Чертеж подшипника 240139X/240241X 240139X/240241XОднорядный139.7241.3599.74
Показано 1 - 36 из 13532 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки