Подшипник 2322 ISO

2322 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - N322MЛ.
Размер подшипника: 110*240*80 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX,ISO,KOYO Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 110 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 240 мм
  5. ШиринаШирина: 80 мм
  6. МассаМасса: 11.979 кг
Подшипник 2322 чертеж
Чертеж подшипника 2322

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 2322

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NUP2322 M1102408018.93
N2322 E1201658018.8
NF2322 E1201658020.28
NH2322 E1102408020.07
NJ2322E1102408019.29
NJF2322 VБессепараторный подшипник
1102408017
NP2322 E1201658021.13
NU2322E1102408018.8
NUP2322E1102408019.79
NJ 2322Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
1102408019.29
NU 2322Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
1102408018.8
NUP2322Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
1102408019.79
NJ2322-E-TVP21102408016.9
NJ2322-E-TVP2 + HJ2322-E1102408016.9
NU2322-E-TVP21102408016.6
NUP2322-E-TVP21102408017.2
RN2322-E-MPBX1102118011.4
N2322Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника
1102408018.8
NF2322Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
1102408020.28
NH2322Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
1102408020.07
NP2322Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
1201658021.13
NJ2322R1102408018.8
NU2322R1102408018.8
NUP2322R1102408018.8
NJ2322-E-MPA+HJ2322-E110240803400
NJ2322-E-TVP31102408017
NJ2322-E-MA61102408017
NJ2322-VH1102408017.8
NJ2322-E-M61102408017
NJ2322-E-TVP3+HJ2322-E1102408018.3
NJ2322-E-M6+HJ2322-E1102408018.3
NJ2322-E-MPA1102408017
NJ2322-E-MA6+HJ2322-E1102408018.3
NU2322-E-MPA1102408017
NU2322-E-M61102408017
NU2322-E-MA61102408017
NU2322-E-TVP31102408017
NUP2322-E-MPA1102408017
NUP2322-E-MA61102408017
NUP2322-E-TVP31102408017
NUP2322-E-M61102408017
NJ2322EDF11024016035.6
NU2322K1102408017.2
NJG 2322 VH1102408017.5
NUH 2322 ECMH1102408017.8
NUP2322ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
1102408017.5
NJ2322EM1102408018.6
NU2322EM1102408018.21
2322 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
1102408017.5
2322K+H2322Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
1102408017.5
2322-K-M-C31102408017.5
2322-K-M-C3 + H23221102408017.5
2322 M1102408019.69
2322S1102408017.4
2322SK1102408017.4
NJ 2322 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
1102408017.12
NU 2322 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
1102408016.865
NU 2322 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1102408018.35
NU 2322 EMC31102408016.3
NJ 2322 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1102408018.9
NU 2322 ECKMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1102408018.5
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 2322

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
CX232211024080ISO
KOYO232211024080ISO
NSK232211024080ISO
NACHI232211024080ISO
ISO232211024080ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2322

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2322;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x240x80;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 123;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 227;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 240 мм;
  • Высота. мм - 80;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 80 мм;
  • Масса - 17.3 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 80 мм;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 200 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 85.7 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2200 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.35;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.91;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.82;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.82;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2322;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x240x80;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 124;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 226;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 240 мм;
  • Высота. мм - 80;
  • Ширина (высота) (B) - 80 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 80 мм;
  • Масса - 17.2 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 217 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 94.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2100 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2600 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.7;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.7;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2322;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x240x80;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 240 мм;
  • Высота. мм - 80;
  • Масса - 17.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 80 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 80 мм;

Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2322;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x240x80;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 240 мм;
  • Высота. мм - 80;
  • Масса - 17.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 80 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 80 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 216 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 95 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2200 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2800 об/мин;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2322;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x240x80;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 123;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 227;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 240 мм;
  • Высота. мм - 80;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 80 мм;
  • Масса - 17.4 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 80 мм;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 211 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2 200 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 94.5 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.7;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки