2322 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - N322MЛ.
Размер подшипника: 110*240*80 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NUP2322 M | 110 | 240 | 80 | 18.93 | |
N2322 E | 120 | 165 | 80 | 18.8 | |
NF2322 E | 120 | 165 | 80 | 20.28 | |
NH2322 E | 110 | 240 | 80 | 20.07 | |
NJ2322E | 110 | 240 | 80 | 19.29 | |
NJF2322 V | Бессепараторный подшипник | 110 | 240 | 80 | 17 |
NP2322 E | 120 | 165 | 80 | 21.13 | |
NU2322E | 110 | 240 | 80 | 18.8 | |
NUP2322E | 110 | 240 | 80 | 19.79 | |
NJ 2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 110 | 240 | 80 | 19.29 |
NU 2322 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NUP2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 110 | 240 | 80 | 19.79 |
NJ2322-E-TVP2 | 110 | 240 | 80 | 16.9 | |
NJ2322-E-TVP2 + HJ2322-E | 110 | 240 | 80 | 16.9 | |
NU2322-E-TVP2 | 110 | 240 | 80 | 16.6 | |
NUP2322-E-TVP2 | 110 | 240 | 80 | 17.2 | |
RN2322-E-MPBX | 110 | 211 | 80 | 11.4 | |
N2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NF2322 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 110 | 240 | 80 | 20.28 |
NH2322 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 240 | 80 | 20.07 |
NP2322 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 120 | 165 | 80 | 21.13 |
NJ2322R | 110 | 240 | 80 | 18.8 | |
NU2322R | 110 | 240 | 80 | 18.8 | |
NUP2322R | 110 | 240 | 80 | 18.8 | |
NJ2322-E-MPA+HJ2322-E | 110 | 240 | 80 | 3400 | |
NJ2322-E-TVP3 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NJ2322-E-MA6 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NJ2322-VH | 110 | 240 | 80 | 17.8 | |
NJ2322-E-M6 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NJ2322-E-TVP3+HJ2322-E | 110 | 240 | 80 | 18.3 | |
NJ2322-E-M6+HJ2322-E | 110 | 240 | 80 | 18.3 | |
NJ2322-E-MPA | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NJ2322-E-MA6+HJ2322-E | 110 | 240 | 80 | 18.3 | |
NU2322-E-MPA | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NU2322-E-M6 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NU2322-E-MA6 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NU2322-E-TVP3 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NUP2322-E-MPA | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NUP2322-E-MA6 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NUP2322-E-TVP3 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NUP2322-E-M6 | 110 | 240 | 80 | 17 | |
NJ2322EDF | 110 | 240 | 160 | 35.6 | |
NU2322K | 110 | 240 | 80 | 17.2 | |
NJG 2322 VH | 110 | 240 | 80 | 17.5 | |
NUH 2322 ECMH | 110 | 240 | 80 | 17.8 | |
NUP2322ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
NJ2322EM | 110 | 240 | 80 | 18.6 | |
NU2322EM | 110 | 240 | 80 | 18.21 | |
2322 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
2322K+H2322 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
2322-K-M-C3 | 110 | 240 | 80 | 17.5 | |
2322-K-M-C3 + H2322 | 110 | 240 | 80 | 17.5 | |
2322 M | 110 | 240 | 80 | 19.69 | |
2322S | 110 | 240 | 80 | 17.4 | |
2322SK | 110 | 240 | 80 | 17.4 | |
NJ 2322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 240 | 80 | 17.12 |
NU 2322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 240 | 80 | 16.865 |
NU 2322 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 110 | 240 | 80 | 18.35 |
NU 2322 EMC3 | 110 | 240 | 80 | 16.3 | |
NJ 2322 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 110 | 240 | 80 | 18.9 |
NU 2322 ECKMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 110 | 240 | 80 | 18.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | 2322 | 110 | 240 | 80 | ISO |
KOYO | 2322 | 110 | 240 | 80 | ISO |
NSK | 2322 | 110 | 240 | 80 | ISO |
NACHI | 2322 | 110 | 240 | 80 | ISO |
ISO | 2322 | 110 | 240 | 80 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: