В конических роликоподшипниках элементы качения имеют коническую форму. Они выдерживают высокие радиальные нагрузки. Кроме того, конический роликовый подшипник может противостоять осевым усилиям в одном направлении. Если установлены два конических роликовых подшипника, возможны осевые нагрузки в обоих направлениях.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
203156/203235P | Однорядный | 156 | 235 | 51 | 11.83 | |
203145/203256G | Двухрядный | 145 | 256 | 92 | 14.49 | |
203156/203235C | Однорядный | 156 | 235 | 51 | 7.01 | |
204190X/204266XG | Двухрядный | 190.5 | 266.7 | 94.14 | 15 | |
203156/203235 | Однорядный | 156 | 235 | 51 | 6.82 | |
204190X/204266X | Однорядный | 190.5 | 266.7 | 52 | 7 | |
204190/204266X | Однорядный | 190 | 266.7 | 52 | 7 | |
204190/204266XH | Двухрядный | 190 | 266.7 | 94.14 | 15.5 | |
204190/204266XC | Однорядный | 190 | 266.7 | 52 | 7.2 | |
203156/203235H | Двухрядный | 156 | 235 | 92 | 14.87 | |
204190X/204266XC | Однорядный | 190.5 | 266.7 | 52 | 7.2 | |
204190X/204266XH | Двухрядный | 190.5 | 266.7 | 94.14 | 15.5 | |
203145/203235 | Однорядный | 145 | 256 | 51 | 6.82 | |
204190/204266XG | Двухрядный | 190 | 266.7 | 94.14 | 15 | |
203145/203256P | Однорядный | 145 | 256 | 51 | 11.83 | |
203145/203256C | Однорядный | 145 | 256 | 51 | 7.01 | |
203156/203235G | Двухрядный | 156 | 235 | 92 | 14.49 | |
203145/203256H | Двухрядный | 145 | 256 | 92 | 14.87 | |
232431X/232533XG | Двухрядный | 431.8 | 533.4 | 100.78 | 44.7 | |
232431X/232533X | Однорядный | 431.8 | 533.4 | 54 | 20 | |
232431X/232533XC | Однорядный | 431.8 | 533.4 | 54 | 20.8 | |
232431X/232533XH | Двухрядный | 431.8 | 533.4 | 100.78 | 45 | |
240149X/240241XP | Однорядный | 149.225 | 241.3 | 59 | 17.15 | |
240145/240241XG | Двухрядный | 145 | 241.3 | 104 | 18.78 | |
240139X/240241XP | Однорядный | 139.7 | 241.3 | 59 | 17.7 | |
240145/240241XH | Двухрядный | 145 | 241.3 | 104 | 19.405 | |
240145/240241X | Однорядный | 145 | 241.3 | 59 | 9.2 | |
240145/240241XC | Однорядный | 145 | 241.3 | 59 | 9.51 | |
240149X/240241XG | Двухрядный | 149.225 | 241.3 | 104 | 18.78 | |
240145/240241XP | Однорядный | 145 | 241.3 | 59 | 17.15 | |
240149X/240241XH | Двухрядный | 149.225 | 241.3 | 104 | 20.485 | |
240149X/240241XC | Однорядный | 149.225 | 241.3 | 59 | 9.51 | |
240139X/240241XH | Двухрядный | 139.7 | 241.3 | 104 | 20.485 | |
240139X/240241XC | Однорядный | 139.7 | 241.3 | 59 | 10.05 | |
240139X/240241XG | Двухрядный | 139.7 | 241.3 | 104 | 19.86 | |
240139X/240241X | Однорядный | 139.7 | 241.3 | 59 | 9.74 |
Имея широкий выбор конструкций, конические роликовые подшипники SKF также можно настраивать в соответствии с вашей скоростью, нагрузкой, загрязнением, температурой или вибрацией.
Конические роликоподшипники SKF имеют чашечную и конусную сборку. Чаша состоит из наружного кольца, а конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и клетки. Эта несущая конструкция выдерживает комбинированные нагрузки и обеспечивает низкое трение во время работы. Приспосабливая один однорядный конический роликовый подшипник к второму коническому роликовому подшипнику и прикладывая предварительную нагрузку, можно добиться жесткого применения подшипника.
Конические роликоподшипники SKF также изготавливаются по классу Explorer. SKF Explorer объединяет наш опыт в разработке подшипников, трибологии, металлургии, смазке и производстве. Конические роликоподшипники SKF Explorer обычно используются в решениях для подшипников, где необходимо повысить производительность, уменьшить трение или увеличить плотность мощности в приложениях.
Однорядные конические роликоподшипники обычно используются в приложениях с комбинированными нагрузками. Однорядные конические роликовые подшипники также можно использовать в наборах. Однорядные конические роликоподшипники могут сочетаться лицом к лицу, спиной к спине или в тандеме, обеспечивая конкретные преимущества в зависимости от условий эксплуатации.
Двухрядные конические роликовые подшипники обычно используются в коробках передач, подъемном оборудовании, прокатных станах и машинах в горнодобывающей промышленности.
Четырехрядные конические роликоподшипники используются почти исключительно в применениях рабочих валков, таких как прокатные станы.