Модификация N 314 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 314.
Отечественный аналог - 2314.
Размер подшипника: 70*150*35 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ314-E-MA6 | 70 | 150 | 35 | 3.208 | |
NJ314 ETN | 70 | 150 | 35 | 2.754 | |
NJ314E | 70 | 150 | 35 | 2.75 | |
NJ314-E-M6 | 70 | 150 | 35 | 3.22 | |
NU314E | 70 | 150 | 35 | 2.75 | |
NUP314E | 70 | 150 | 35 | 2.88 | |
NF 314 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NJ 314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NU 314 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 70 | 150 | 35 | 2.68 |
N314 E | 70 | 150 | 35 | 2.67 | |
NF314E | 70 | 150 | 35 | 2.944 | |
NH314 E | 70 | 150 | 35 | 3.14 | |
NP314 E | 70 | 150 | 35 | 3.067 | |
N314-E-TVP2 | 70 | 150 | 35 | 2.79 | |
NJ314-E-TVP2 | 70 | 150 | 35 | 2.84 | |
NJ314-E-TVP2 + HJ314-E | 70 | 150 | 35 | 2.84 | |
NU314-E-TVP2 | 70 | 150 | 35 | 2.79 | |
NUP314-E-TVP2 | 70 | 150 | 35 | 2.89 | |
RN314-E-MPBX | 70 | 133 | 35 | 2.01 | |
NUP 314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NUP314FM/C3 | 70 | 150 | 35 | 0 | |
NUP314FMNR/C3 | 70 | 150 | 35 | 0 | |
NH314 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 70 | 150 | 35 | 3.14 |
NP 314 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 70 | 150 | 35 | 3.067 |
NJ314R | 70 | 150 | 35 | 2.81 | |
NU314R | 70 | 150 | 35 | 2.81 | |
NUP314R | 70 | 150 | 35 | 2.81 | |
NU314T | 70 | 150 | 35 | 3.1 | |
N314-E-M6 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NJ314-E-MPA | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NJ314-E-MA6+HJ314-E | 70 | 150 | 35 | 3.14 | |
NJ314-E-TVP3+HJ314-E | 70 | 150 | 35 | 3.14 | |
NJ314-E-TVP3 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NJ314-E-M6+HJ314-E | 70 | 150 | 35 | 3.14 | |
NJ314-E-MPA+HJ314-E | 70 | 150 | 35 | 5600 | |
NU314-E-TVP3 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NU314-E-MA6 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NU314-E-M6 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NU314-E-MPA | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NUP314-E-TVP3 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NUP314-E-M6 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NUP314-E-MA6 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NUP314-E-MPA | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NJ314EM | 70 | 150 | 35 | 3.09 | |
NU314EM | 70 | 150 | 35 | 3.09 | |
NUP314EM | 70 | 150 | 35 | 3.09 | |
NJ 314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NU 314 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 35 | 3.12 |
NU314ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 35 | 2.15 |
NUP 314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 150 | 35 | 2.85 |
N314EG15 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NJ314EG15 | 70 | 150 | 35 | 2.8 | |
NU314EG15 | 70 | 150 | 35 | 2.75 | |
Q314 | 70 | 150 | 35 | 3.2 | |
QJ 314 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 70 | 150 | 35 | 3.15 |
QJ314-MPA | Твердая латунная клетка | 70 | 150 | 35 | 3.25 |
QJ 314 N2 M | 70 | 150 | 35 | 3.15 | |
QJ314NR | 70 | 150 | 35 | 2.56 | |
QJ314NRCS138U35K | Угол контакта 15° | 70 | 150 | 35 | 2.56 |
QJ314C4U35K | Угол контакта 15° | 70 | 150 | 35 | 3.17 |
QJ 314 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу | 70 | 150 | 35 | 3.15 |
QJ 314 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 150 | 35 | 3.15 |
QJ 314 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 150 | 35 | 3.15 |
UC314 | Угол контакта 20 градусов | 70 | 150 | 78 | 3.9 |
UC314-44 | 69.85 | 150 | 78 | 3.91 | |
UC314-44L3 | 69.85 | 150 | 78 | 3.91 | |
UC314L3 | 70 | 150 | 78 | 3.9 | |
BL 314 ZZ | 70 | 150 | 35 | 2.87 | |
BL 314 Z | 70 | 150 | 35 | 2.87 | |
BL 314 | 70 | 150 | 35 | 2.87 | |
UC314D1 | 70 | 150 | 78 | 3.89 | |
UCS314D1 | 70 | 150 | 78 | 4.03 | |
UEL314D1 | 70 | 150 | 92.1 | 4.4 | |
UELS314D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 70 | 150 | 68.3 | 4.54 |
UC314-43 | 68.2625 | 150 | 40 | 4 | |
UC314G2 | 70 | 150 | 78 | 3.95 | |
EX314 | Контактное уплотнение с одной стороны | 70 | 150 | 92.1 | 4.5 |
EX314-44 | 69.85 | 150 | 92.1 | 4.4 | |
EX314-43 | 68.2625 | 150 | 92.1 | 4.45 | |
EX314G2 | 70 | 150 | 92.1 | 4.5 | |
W314PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 70 | 150 | 63.5 | 4.731 |
N 314 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 70 | 150 | 35 | 3.118 |
N 314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 70 | 150 | 35 | 2.671 |
NJ 314 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 150 | 35 | 3.154 |
NJ 314 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 150 | 35 | 2.83 |
NU 314 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 35 | 2.7 |
NU 314 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 35 | 3.025 |
NU 314 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 35 | 2.7 |
NU 314 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 35 | 2.7 |
NUP 314 ECNP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 150 | 35 | 2.89 |
N 314 W | 70 | 150 | 35 | 2.67 | |
NU 314 W | 70 | 150 | 35 | 2.76 | |
314 NR | 70 | 150 | 35 | 2.57 | |
314-2Z | 70 | 150 | 35 | 2.75 | |
314-2ZNR | 70 | 150 | 35 | 2.75 | |
314-Z | 70 | 150 | 35 | 2.75 | |
314-ZNR | 70 | 150 | 35 | 2.75 | |
314 | Основное исполнение. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
N 314 ECNJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NJ 314 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 150 | 35 | 3.05 |
NU 314 ECM/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 35 | 3.17 |
NU 314 ECP/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 150 | 35 | 2.696 |
NUP 314 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 150 | 35 | 2.85 |
NUP 314 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 150 | 35 | 2.85 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-3 | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
ГПЗ-10 | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
hb2 | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
KG | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
КИЗ | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
ГПЗ-900 | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
ГОСТ | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
FBJ | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
KOYO | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
NSK | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
NACHI | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
ISB | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
AST | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
SIGMA | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
CRAFT | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
NTN | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
ISO | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
ROLEK | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: