Подшипник N 314 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 314, размер 70*150*35 мм.
Отечественный аналог - 2314.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 314, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
314 | Основное исполнение. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
Q314 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.2 |
UC314 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 78 | 3.9 |
314-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NH314 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.14 |
EX314 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 92.1 | 4.5 |
NJ314E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NU314E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
QJ 314 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 70 | 150 | 35 | 3.15 |
NF 314 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NJ 314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NU 314 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 150 | 35 | 2.68 |
N314 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 70 | 150 | 35 | 2.67 |
NF314E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 2.944 |
314-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
314 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 70 | 150 | 35 | 2.57 |
BL 314 | Узел плавающих подшипников.. | 70 | 150 | 35 | 2.87 |
NP 314 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 70 | 150 | 35 | 3.067 |
NJ314R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 35 | 2.81 |
NU314R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 150 | 35 | 2.81 |
NU314T | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 150 | 35 | 3.1 |
W314PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 70 | 150 | 63.5 | 4.731 |
314-ZNR | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
QJ314NR | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 70 | 150 | 35 | 2.56 |
NU314EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.09 |
NJ314EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 35 | 3.09 |
UC314L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 70 | 150 | 78 | 3.9 |
UC314D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 78 | 3.89 |
UC314G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 150 | 78 | 3.95 |
NP314 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.067 |
N 314 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 70 | 150 | 35 | 2.67 |
NUP 314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NH314 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.14 |
NUP314R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 150 | 35 | 2.81 |
EX314G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 150 | 92.1 | 4.5 |
NUP314E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 2.88 |
NU 314 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 70 | 150 | 35 | 2.76 |
N314EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 150 | 35 | 2.8 |
UC314-44 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 69.85 | 150 | 78 | 3.91 |
NUP314EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 150 | 35 | 3.09 |
Модификации подшипника N 314 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-3 | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
ГПЗ-10 | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
hb2 | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
KG | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
КИЗ | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
ГПЗ-900 | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
ГОСТ | 2314 | 70 | 150 | 35 | ГОСТ |
FBJ | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
KOYO | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
NSK | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
NACHI | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
ISB | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
AST | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
SIGMA | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
CRAFT | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
NTN | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
ISO | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
ROLEK | N 314 | 70 | 150 | 35 | ISO |
Аналог подшипника N 314 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.