Модификация N 219 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 219.
Отечественный аналог - 2219.
Размер подшипника: 95*170*32 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ219EM | 95 | 170 | 32 | 3.25 | |
NU219 EMA | 95 | 170 | 32 | 3.28 | |
NU219EM | 95 | 170 | 32 | 3.24 | |
NUP219EM | 95 | 170 | 32 | 3.32 | |
NF 219 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 95 | 170 | 32 | 2.85 |
NJ 219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 95 | 170 | 32 | 2.85 |
NU 219 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 170 | 32 | 2.85 |
N219 E | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NF219 E | 95 | 170 | 32 | 3.02 | |
NH219 E | 95 | 170 | 32 | 3.275 | |
NJ219E | 95 | 170 | 32 | 3 | |
NP219 E | 95 | 170 | 32 | 3.15 | |
NU219E | 95 | 170 | 32 | 2.92 | |
NUP219E | 95 | 170 | 32 | 3.08 | |
N219-E-TVP2 | 95 | 170 | 32 | 2.89 | |
NJ219-E-TVP2 + HJ219-E | 95 | 170 | 32 | 2.94 | |
NJ219-E-TVP2 | 95 | 170 | 32 | 2.94 | |
NU219-E-TVP2 | 95 | 170 | 32 | 2.88 | |
NUP219-E-TVP2 | 95 | 170 | 32 | 2.99 | |
RN219-E-MPBX | 95 | 154.5 | 32 | 2.18 | |
NUP 219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 95 | 170 | 32 | 2.8 |
NH219 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 170 | 32 | 3.275 |
NP 219 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 170 | 32 | 3.15 |
NJ219R | 95 | 170 | 32 | 2.92 | |
NU219R | 95 | 170 | 32 | 2.92 | |
NUP219R | 95 | 170 | 32 | 2.92 | |
NU219TS | 95 | 170 | 32 | 3.5 | |
NU219T | 95 | 170 | 32 | 3.5 | |
N219-E-M6 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NJ219-E-MPA | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NJ219-E-MPA+HJ219-E | 95 | 170 | 32 | 3.15 | |
NJ219-E-M6+HJ219-E | 95 | 170 | 32 | 3.15 | |
NJ219-E-M6 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NJ219-E-TVP3 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NJ219-E-TVP3+HJ219-E | 95 | 170 | 32 | 3.15 | |
NJ219-E-MA6 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NJ219-E-MA6+HJ219-E | 95 | 170 | 32 | 3.15 | |
NU219-E-MA6 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NU219-E-MPA | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NU219-E-M6 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NU219-E-TVP3 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NUP219-E-TVP3 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NUP219-E-MPA | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NUP219-E-MA6 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NUP219-E-M6 | 95 | 170 | 32 | 2.8 | |
NJ 219 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 170 | 32 | 3.159 |
NU 219 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 32 | 2.84 |
N219EG15 | 95 | 170 | 32 | 2.83 | |
NJ219EG15 | 95 | 170 | 32 | 2.92 | |
NU219EG15 | 95 | 170 | 32 | 2.86 | |
Q219 | 95 | 170 | 32 | 3.45 | |
QJ 219 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 95 | 170 | 32 | 3.35 |
QJ219-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 95 | 170 | 32 | 3.37 |
QJ 219 N2 M | 95 | 170 | 32 | 3.35 | |
QJ 219 N2 | 95 | 170 | 32 | 3.35 | |
QJ 219 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 95 | 170 | 32 | 3.35 |
BL 219 | 95 | 170 | 32 | 2.95 | |
BL 219 Z | 95 | 170 | 32 | 2.95 | |
BL 219 ZZ | 95 | 170 | 32 | 2.95 | |
N 219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 95 | 170 | 32 | 2.834 |
NJ 219 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 170 | 32 | 3 |
NJ 219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 170 | 32 | 2.924 |
NJ 219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 170 | 32 | 3.278 |
NU 219 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 32 | 3.213 |
NU 219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 32 | 3.32 |
NU 219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 32 | 2.85 |
NU 219 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 32 | 2.805 |
NUP 219 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 170 | 32 | 3.243 |
NUP 219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 170 | 32 | 3.362 |
NUP 219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 170 | 32 | 2.891 |
219 NR | 95 | 170 | 32 | 2.7 | |
219-2Z | 95 | 170 | 32 | 2.7 | |
219-Z | 95 | 170 | 32 | 2.7 | |
219 | Основное исполнение. | 95 | 170 | 32 | 2.7 |
NU 219 ECM/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 170 | 32 | 3.32 |
219W | 95 | 170 | 32 | 3.039 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2219 | 95 | 170 | 32 | ГОСТ |
FBJ | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
KOYO | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
NSK | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
NACHI | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
ISB | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
AST | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
SIGMA | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
CRAFT | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
NTN | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
ISO | N 219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30219A | 95 | 170 | 32 | |||
30219-XL | 95 | 170 | 32 | |||
30219U | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219EM | 95 | 170 | 32 | |||
NU219 EMA | 95 | 170 | 32 | |||
NU219EM | 95 | 170 | 32 | |||
NUP219EM | 95 | 170 | 32 | |||
NF 219 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ 219 | 95 | 170 | 32 | |||
NU 219 | 95 | 170 | 32 | |||
N219 E | 95 | 170 | 32 | |||
NF219 E | 95 | 170 | 32 | |||
NH219 E | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219E | 95 | 170 | 32 | |||
NP219 E | 95 | 170 | 32 | |||
NU219E | 95 | 170 | 32 | |||
NUP219E | 95 | 170 | 32 | |||
N219-E-TVP2 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-TVP2 + HJ219-E | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-TVP2 | 95 | 170 | 32 | |||
NU219-E-TVP2 | 95 | 170 | 32 | |||
NUP219-E-TVP2 | 95 | 170 | 32 | |||
NUP 219 | 95 | 170 | 32 | |||
NH219 | 95 | 170 | 32 | |||
NP 219 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219R | 95 | 170 | 32 | |||
NU219R | 95 | 170 | 32 | |||
NUP219R | 95 | 170 | 32 | |||
NU219TS | 95 | 170 | 32 | |||
NU219T | 95 | 170 | 32 | |||
N219-E-M6 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-MPA | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-MPA+HJ219-E | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-M6+HJ219-E | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-M6 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-TVP3 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-TVP3+HJ219-E | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-MA6 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219-E-MA6+HJ219-E | 95 | 170 | 32 | |||
NU219-E-MA6 | 95 | 170 | 32 | |||
NU219-E-MPA | 95 | 170 | 32 | |||
NU219-E-M6 | 95 | 170 | 32 | |||
NU219-E-TVP3 | 95 | 170 | 32 | |||
NUP219-E-TVP3 | 95 | 170 | 32 | |||
NUP219-E-MPA | 95 | 170 | 32 | |||
NUP219-E-MA6 | 95 | 170 | 32 | |||
NUP219-E-M6 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ 219 ECML | 95 | 170 | 32 | |||
NU 219 ECM/C3VL0241 | 95 | 170 | 32 | |||
N219EG15 | 95 | 170 | 32 | |||
NJ219EG15 | 95 | 170 | 32 | |||
NU219EG15 | 95 | 170 | 32 | |||
20219 C | 95 | 170 | 32 | |||
20219-MB | 95 | 170 | 32 | |||
20219 | 95 | 170 | 32 | |||
NU 219 ECM/C3 | 95 | 170 | 32 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: