Подшипник N 219 ISO

Модификация N 219 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 219.
Отечественный аналог - 2219.
Размер подшипника: 95*170*32 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST,CRAFT,FBJ Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 32 мм
  6. МассаМасса: 2.89 кг
Подшипник N 219 чертеж
Чертеж подшипника N 219

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения N 219

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника N 219

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ219EM95170323.25
NU219 EMA95170323.28
NU219EM95170323.24
NUP219EM95170323.32
NF 219Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
95170322.85
NJ 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
95170322.85
NU 219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
95170322.85
N219 E95170322.8
NF219 E95170323.02
NH219 E95170323.275
NJ219E95170323
NP219 E95170323.15
NU219E95170322.92
NUP219E95170323.08
N219-E-TVP295170322.89
NJ219-E-TVP2 + HJ219-E95170322.94
NJ219-E-TVP295170322.94
NU219-E-TVP295170322.88
NUP219-E-TVP295170322.99
RN219-E-MPBX95154.5322.18
NUP 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
95170322.8
NH219Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
95170323.275
NP 219Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
95170323.15
NJ219R95170322.92
NU219R95170322.92
NUP219R95170322.92
NU219TS95170323.5
NU219T95170323.5
N219-E-M695170322.8
NJ219-E-MPA95170322.8
NJ219-E-MPA+HJ219-E95170323.15
NJ219-E-M6+HJ219-E95170323.15
NJ219-E-M695170322.8
NJ219-E-TVP395170322.8
NJ219-E-TVP3+HJ219-E95170323.15
NJ219-E-MA695170322.8
NJ219-E-MA6+HJ219-E95170323.15
NU219-E-MA695170322.8
NU219-E-MPA95170322.8
NU219-E-M695170322.8
NU219-E-TVP395170322.8
NUP219-E-TVP395170322.8
NUP219-E-MPA95170322.8
NUP219-E-MA695170322.8
NUP219-E-M695170322.8
NJ 219 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95170323.159
NU 219 ECM/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170322.84
N219EG1595170322.83
NJ219EG1595170322.92
NU219EG1595170322.86
Q21995170323.45
QJ 219Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
95170323.35
QJ219-N2-MPAТвердая латунная клетка
95170323.37
QJ 219 N2 M95170323.35
QJ 219 N295170323.35
QJ 219 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
95170323.35
BL 21995170322.95
BL 219 Z95170322.95
BL 219 ZZ95170322.95
N 219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
95170322.834
NJ 219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95170323
NJ 219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95170322.924
NJ 219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95170323.278
NU 219 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170323.213
NU 219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170323.32
NU 219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170322.85
NU 219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170322.805
NUP 219 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
95170323.243
NUP 219 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
95170323.362
NUP 219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
95170322.891
219 NR95170322.7
219-2Z95170322.7
219-Z95170322.7
219Основное исполнение.95170322.7
NU 219 ECM/C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95170323.32
219W95170323.039
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N 219

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ22199517032ГОСТ
FBJN 2199517032ISO
KOYON 2199517032ISO
NSKN 2199517032ISO
NACHIN 2199517032ISO
ISBN 2199517032ISO
ASTN 2199517032ISO
SIGMAN 2199517032ISO
CRAFTN 2199517032ISO
NTNN 2199517032ISO
ISON 2199517032ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N 219

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30219A9517032
30219-XL9517032
30219U9517032
NJ219EM9517032
NU219 EMA9517032
NU219EM9517032
NUP219EM9517032
NF 2199517032
NJ 2199517032
NU 2199517032
N219 E9517032
NF219 E9517032
NH219 E9517032
NJ219E9517032
NP219 E9517032
NU219E9517032
NUP219E9517032
N219-E-TVP29517032
NJ219-E-TVP2 + HJ219-E9517032
NJ219-E-TVP29517032
NU219-E-TVP29517032
NUP219-E-TVP29517032
NUP 2199517032
NH2199517032
NP 2199517032
NJ219R9517032
NU219R9517032
NUP219R9517032
NU219TS9517032
NU219T9517032
N219-E-M69517032
NJ219-E-MPA9517032
NJ219-E-MPA+HJ219-E9517032
NJ219-E-M6+HJ219-E9517032
NJ219-E-M69517032
NJ219-E-TVP39517032
NJ219-E-TVP3+HJ219-E9517032
NJ219-E-MA69517032
NJ219-E-MA6+HJ219-E9517032
NU219-E-MA69517032
NU219-E-MPA9517032
NU219-E-M69517032
NU219-E-TVP39517032
NUP219-E-TVP39517032
NUP219-E-MPA9517032
NUP219-E-MA69517032
NUP219-E-M69517032
NJ 219 ECML9517032
NU 219 ECM/C3VL02419517032
N219EG159517032
NJ219EG159517032
NU219EG159517032
20219 C9517032
20219-MB9517032
202199517032
NU 219 ECM/C39517032
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N 219

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель AST

AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n219;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x32;
  • Тип подшипника - n;
  • Диаметр отверстия - 95.0000;
  • Радиус (мин) - 2.100;
  • Материал - 52100 chrome steel. or equivalent;
  • Номинальная динамическая нагрузка - 166.000;
  • Номинальная статическая нагрузка - 195.000;
  • Максимальная скорость (смазка) - 4;
  • Максимальная скорость (масло) - 5;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 113.5;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 151.5;
  • Precision - rbec 1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Внешний диаметр - 170.0000 мм;
  • Ширина - 32.0000 мм;
  • Масса - 2.880;

Производитель CRAFT

CRAFT — Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n219;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x32;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 32 мм;
  • Масса - 2.85 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм.;

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Обозначение - n 219;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 170;
  • В (мм) Ширина - 32;
  • m (кг) Масса - 2.83;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 124;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 146;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3600;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n219;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x32;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 32 мм;
  • Масса - 2.80 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 151.5 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 165 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 195 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4400 об/мин;

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n219;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x151.5x32;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер (J) - 121 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 32 мм;
  • Масса - 2.72 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 151.5 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 166 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 195 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 700 об/мин;

Производитель SIGMA

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 219;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x32;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 32 мм.;
  • Масса - 2.8 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм.;

Производитель ISB

ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 219;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x32;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 32 мм;
  • Масса - 2.85 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 250 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 260 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3672 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4320 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 219;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x151.5x32;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм;
  • Масса - 2.75 кг;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew) - 151.5 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 165 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 195 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4300 об/мин;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n219;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x170x32;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Масса - 2.8 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 32 мм;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 219;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x151.5x32;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 106;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 2;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 32 мм;
  • Масса - 2.79 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 151.5 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 158 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 800 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 183 кн;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки