Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU 2320 ECM NU 2320 ECMРоликовый радиальный цилиндрический1002157313.176
Чертеж подшипника 22330 ACMW33 22330 ACMW33Роликовый радиальный сферический15032010843.1
Чертеж подшипника 22336 ACMW33 22336 ACMW33Роликовый радиальный сферический18038012671.04
Чертеж подшипника 23160CAW33 23160CAW33Роликовый радиальный сферический300500160125.789
Чертеж подшипника 21312 21312Роликовый радиальный сферический60130312.1
Чертеж подшипника 22322 KCW33+H2322 22322 KCW33+H2322Роликовый радиальный сферический1102408017.4
Чертеж подшипника NU 1019 ML/C3VL0241 NU 1019 ML/C3VL0241Роликовый радиальный95145241.4
Чертеж подшипника 22320KCJW33C4 22320KCJW33C4Роликовый радиальный сферический1002157313
Чертеж подшипника 2308 KTN9 2308 KTN9Роликовый сферический4090330.93
Чертеж подшипника 21314 21314Роликовый радиальный сферический70150353.18
Чертеж подшипника 22218 22218Роликовый радиальный сферический90160404.01
Чертеж подшипника NU 314 NU 314Роликовый радиальный цилиндрический70150352.68
Чертеж подшипника NU 320 NU 320Роликовый радиальный цилиндрический100215477.6
Чертеж подшипника 4R9211 4R9211Роликовый радиальный цилиндрический460620400383
Чертеж подшипника N2226 N2226Роликовый радиальный цилиндрический1302306411.2
Чертеж подшипника 22230 CCK/W33 22230 CCK/W33Роликовый радиальный сферический1502707318
Чертеж подшипника NU 317 ECJ NU 317 ECJРоликовый радиальный цилиндрический85180414.615
Чертеж подшипника 22320 22320Роликовый радиальный сферический1002157312.941
Чертеж подшипника 22310 22310Роликовый радиальный сферический50110401.827
Чертеж подшипника 22215 22215Роликовый радиальный сферический75130311.73
Чертеж подшипника NU 317 NU 317Роликовый радиальный цилиндрический85180414.52
Чертеж подшипника 22314 22314Роликовый радиальный сферический70150514.212
Чертеж подшипника NNU30/560C1NAP4 NNU30/560C1NAP4Роликовый радиальный560820195358
Чертеж подшипника 23236 CC/W33 23236 CC/W33Роликовый радиальный сферический18032011239.5
Чертеж подшипника 23036 23036Роликовый радиальный сферический1802807417.6
Чертеж подшипника 22222 EK 22222 EKРоликовый радиальный цилиндрический110200537
Чертеж подшипника 21316 21316Роликовый радиальный сферический80170394.53
Чертеж подшипника 230/630-B-K-MB+AH30/630A 230/630-B-K-MB+AH30/630AРоликовый радиальный сферический630920212589.8
Чертеж подшипника 22226 22226Роликовый радиальный сферический1302366411.37
Чертеж подшипника NU 324 NU 324Роликовый радиальный цилиндрический1202605513.5
Чертеж подшипника 22316 22316Роликовый радиальный сферический80170586.296
Чертеж подшипника 22322 22322Роликовый радиальный сферический1102408017.85
Чертеж подшипника 21315 21315Роликовый радиальный сферический75160373.81
Чертеж подшипника 24134 24134Роликовый радиальный сферический17028010927.5
Чертеж подшипника 12Y224VH 12Y224VHРоликовый радиальный цилиндрический19.0534.1256.350.021
Чертеж подшипника 23232 23232Роликовый радиальный сферический16029010431
Показано 37 - 72 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки