Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NUP205EM NUP205EMРоликовый радиальный2552150
Чертеж подшипника 23196 CAK/W33 23196 CAK/W33Роликовый радиальный сферический480790248470
Чертеж подшипника NJ 311 ECM NJ 311 ECMРоликовый радиальный цилиндрический55120291.755
Чертеж подшипника 20318 20318Роликовый радиальный сферический90190436.25
Чертеж подшипника 23236 23236Роликовый радиальный сферический18032011239.5
Чертеж подшипника 23026RHK 23026RHKРоликовый радиальный сферический130200525.97
Чертеж подшипника 22218 K+AHX318 22218 K+AHX318Роликовый радиальный сферический85160403.7
Чертеж подшипника NUP 2213 ECP NUP 2213 ECPРоликовый радиальный цилиндрический65120311.456
Чертеж подшипника NJ248 NJ248Роликовый радиальный2404407253.47
Чертеж подшипника 24130CJ 24130CJРоликовый радиальный сферический15025010019.7
Чертеж подшипника NU 309 NU 309Роликовый радиальный цилиндрический45100250.87
Чертеж подшипника 22308 22308Роликовый радиальный сферический4090331.041
Чертеж подшипника NCF1888V NCF1888VРоликовый радиальный цилиндрический4405404621.8
Чертеж подшипника NU 224 ECM/C3VL0241 NU 224 ECM/C3VL0241Роликовый радиальный120215406.63
Чертеж подшипника NU 318 ECML NU 318 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический90190435.875
Чертеж подшипника 21314AX 21314AXРоликовый радиальный сферический70150353.3
Чертеж подшипника N222EM N222EMРоликовый радиальный110200385.49
Чертеж подшипника NNU4130-M NNU4130-MРоликовый радиальный15025010020.1
Чертеж подшипника 2305E-2RS1KTN9 2305E-2RS1KTN9Шариковый сферический2562240.34
Чертеж подшипника NF2924 NF2924Роликовый радиальный120180271.86
Чертеж подшипника 21319-E1-K-TVPB + H319 21319-E1-K-TVPB + H319Роликовый радиальный сферический95200456.53
Чертеж подшипника NJ330-E-M1 + HJ330-E NJ330-E-M1 + HJ330-EРоликовый радиальный цилиндрический1503206527.4
Чертеж подшипника 2322 2322Шариковый радиально-упорный1102408011.979
Чертеж подшипника NCF 2932 V NCF 2932 VРоликовый радиальный160220364
Чертеж подшипника 22236 KCW33+H3136 22236 KCW33+H3136Роликовый радиальный сферический1803208628.5
Чертеж подшипника 24124CJW841C3 24124CJW841C3Роликовый радиальный сферический1202008010.1
Чертеж подшипника 23260-K-MB+AH3260G 23260-K-MB+AH3260GРоликовый радиальный сферический300540192216.6
Чертеж подшипника NJ 212 ECM NJ 212 ECMРоликовый радиальный цилиндрический60110220.955
Чертеж подшипника NJ 316 NJ 316Роликовый радиальный80170393.95
Чертеж подшипника 20212-K-TVP-C3+H212 20212-K-TVP-C3+H212Роликовый радиальный сферический60110221.147
Чертеж подшипника 23148 CCK/W33 23148 CCK/W33Роликовый радиальный сферический24040012864.5
Чертеж подшипника NNTR 50X130X65.2ZL NNTR 50X130X65.2ZLРоликовый радиальный50130655.2
Чертеж подшипника NU 213 NU 213Роликовый радиальный цилиндрический65120231.05
Чертеж подшипника NJ314-E-M6 NJ314-E-M6Роликовый радиальный70150353.22
Чертеж подшипника 241/500-B-K30-MB + AH241/500-H 241/500-B-K30-MB + AH241/500-HРоликовый радиальный сферический500830325738
Чертеж подшипника NU 212 ECJ NU 212 ECJРоликовый радиальный цилиндрический60110220.8
Показано 181 - 216 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки