Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 231/560 EKW33+OH31/560 231/560 EKW33+OH31/560Роликовый радиальный сферический530920280880
Чертеж подшипника 21317 21317Роликовый радиальный сферический85180415.35
Чертеж подшипника NU 317 E NU 317 EРоликовый радиальный цилиндрический85180414.6
Чертеж подшипника NJ 2214 ECM NJ 2214 ECMРоликовый радиальный70125311.727
Чертеж подшипника NU314E NU314EРоликовый радиальный цилиндрический70150352.75
Чертеж подшипника 23224 23224Роликовый радиальный сферический1202157612
Чертеж подшипника 22328 CCJA/W33VA405 22328 CCJA/W33VA405Роликовый радиальный сферический14030010236.5
Чертеж подшипника NU 311 NU 311Роликовый радиальный цилиндрический55120291.45
Чертеж подшипника NJ 206 ECML NJ 206 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический3062160.235
Чертеж подшипника 22324 ACMBW33 22324 ACMBW33Роликовый радиальный сферический1202608623
Чертеж подшипника NJ20/500 NJ20/500Роликовый радиальный500720128184.7
Чертеж подшипника NJ100X180X60.3 NJ100X180X60.3Роликовый радиальный10018060.36
Чертеж подшипника 22230-E1-K + H3130 22230-E1-K + H3130Роликовый радиальный сферический1502707317.8
Чертеж подшипника NKS18 NKS18Роликовый игольчатый1830160.045
Чертеж подшипника 21310 21310Роликовый радиальный сферический50110271.35
Чертеж подшипника N 308 N 308Роликовый радиальный цилиндрический409023662
Чертеж подшипника 23268 CAK/W33 23268 CAK/W33Роликовый радиальный сферический340620224285
Чертеж подшипника 2319 2319Шариковый сферический95200679.01
Чертеж подшипника N 317 N 317Роликовый радиальный цилиндрический85180414.7
Чертеж подшипника 2222 K 2222 KШариковый сферический110200537.1
Чертеж подшипника 22218 EK 22218 EKРоликовый радиальный цилиндрический90160403.4
Чертеж подшипника 2300S 2300SШариковый сферический1035170.077
Чертеж подшипника 22216-E-K-W33+H316 22216-E-K-W33+H316Роликовый радиальный сферический70140333
Чертеж подшипника NU209EM NU209EMРоликовый радиальный цилиндрический4585190.49
Чертеж подшипника NNF 5010 ADB-2LSV NNF 5010 ADB-2LSVРоликовый радиальный цилиндрический5080400.729
Чертеж подшипника E5044NR E5044NRДвойной22034016052
Чертеж подшипника 21304 21304Роликовый радиальный сферический2052150.16
Чертеж подшипника NU 322 ECM NU 322 ECMРоликовый радиальный1102405011.573
Чертеж подшипника 2RT22101 2RT22101Роликовый упорный цилиндрический110516001751165
Чертеж подшипника NF3222 NF3222Роликовый радиальный11020069.810.3
Чертеж подшипника NN 3009 KTN/SP NN 3009 KTN/SPРоликовый радиальный цилиндрический4575230.38
Чертеж подшипника NKS 50 NKS 50Роликовый игольчатый506522157
Чертеж подшипника NU314-E-MPA NU314-E-MPAРоликовый радиальный70150352.8
Чертеж подшипника 23022 23022Роликовый радиальный сферический110170453.96
Чертеж подшипника NF29/500 NF29/500Роликовый радиальный500670100108
Чертеж подшипника NF18/670 NF18/670Роликовый радиальный6708206984
Показано 73 - 108 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки