Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU 2319 ECP

Подшипник NU 2319 ECP — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 95*200*67 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 67 мм
  6. МассаМасса: 9.343 кг
Подшипник NU 2319 ECP чертеж
Чертеж подшипника NU 2319 ECP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Суффикс ECP — Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 2319 ECP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.25;

Прочие характеристики:

  • r3.4 min. - 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 125 мм;
  • Da max. - 185 мм;
  • rb max. - 2.5 мм;
  • da min. - 110 мм;
  • F - 121.5 мм;
  • r1.2 min. - 3 мм;
  • s - 6.9 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 69500;
  • Размеры. мм - 200x95x67;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 69.5 кн;
  • Размер (D1) - 168.3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 118 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 3600 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 4300 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 585;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 530;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 530 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 585 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 200;
  • m (кг) Масса - 9.65;
  • В (мм) Ширина - 67;
  • Наружный диаметр (D) - 200 мм;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;
  • Внешний диаметр - 95 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Масса - 9.343 кг;
  • Внутренний диаметр (d) - 95 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nu 2319 ecp;
  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Нагрузка - осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 2319 ECP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 2319 ECP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2319Основное исполнение.95200679.01
2319SТолько для внутреннего и наружного колец.95200679.01
C 2319Тороидальный подшипник CARB.952006710
N 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95200679.02
2319 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
2319 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95200679.8
2319SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.01
NH2319Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710.15
NJ2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.64
NU2319KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.04
NU2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.39
NJ 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.38
NU 2319Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.38
2319 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
C 2319 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.952006710
NU2319EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.952006710.2
NH2319 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710.15
NUP2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.89
NUP 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95200679.38
E2.32319Подшипник с цементованными роликами и кольцами.95200679.25
SL19 2319Специальный шариковый подшипник.952006710.2
NJF2319 VБессепараторный подшипник.952006710.2
NJ2319EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.9520013419.6
NU2319 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
ZSL19 2319Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710
NUP2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NU2319EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95200679.4
NJ 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.5
NJG 2319 VHНеразборный бессепараторный подшипник.952006710
NU2319-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.3
NU 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.35
2319-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.97
NJ2319-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.3
NJ 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.555
NU 2319 ECKJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.65
NUP 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.8
2319-K+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85200679.8
NU 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.665
2319KM+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.852006711.5

Модификации подшипника NU 2319 ECP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32319A9520067
323199520067
32319JR9520067
32319U9520067
LSL1923199520067
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки