Роликовый подшипник ZSL19 2319

Подшипник ZSL19 2319 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 95*200*67 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: INA, NBS
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 67 мм
  6. МассаМасса: 10 кг
Подшипник ZSL19 2319 чертеж
Чертеж подшипника ZSL19 2319

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника ZSL19 2319

Производитель NBS

NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Размер (d1) - 126.6 мм.;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 4;
  • Размер (D1) - 161.9 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размеры. мм - 95x200x67;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - zsl192319;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 67 мм.;
  • Внутренний диаметр (F) - 114.65 мм.;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм.;
  • Масса - 10 кг;
  • Высота. мм - 67;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная - 4 750 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 670 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 620 кн;

Производитель INA

Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.

Габаритные и посадочные размеры:

  • D (мм) Наружный диаметр - 200;
  • m (кг) Масса - 10;
  • В (мм) Ширина - 67;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 620.0;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 660.0;

Классификация:

  • Обозначение - zsl19 2319;

В таблице приведены основные размеры подшипника ZSL19 2319, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника ZSL19 2319

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2319Основное исполнение.95200679.01
2319SТолько для внутреннего и наружного колец.95200679.01
2319SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.01
NH2319Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710.15
C 2319Тороидальный подшипник CARB.952006710
2319 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95200679.8
2319 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
N 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95200679.02
2319 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
NU 2319Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.38
NJ 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.38
NU2319KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.04
NU2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.39
NJ2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.64
NU2319EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.952006710.2
C 2319 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.952006710
NH2319 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710.15
NUP 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95200679.38
E2.32319Подшипник с цементованными роликами и кольцами.95200679.25
NUP2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.89
NJ2319EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.9520013419.6
NU2319 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
SL19 2319Специальный шариковый подшипник.952006710.2
NJF2319 VБессепараторный подшипник.952006710.2
NU2319EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95200679.4
NUP2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NU 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.343
2319-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.97
NJG 2319 VHНеразборный бессепараторный подшипник.952006710
NU2319-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.3
NJ2319-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.3
NU 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.35
NJ 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.5
NJ 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.555
NUP 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.75
NU 2319 ECKJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.65
2319-K+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85200679.8
NU 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.665
2319KM+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.852006711.5

Модификации подшипника ZSL19 2319 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника ZSL19 2319

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
INAZSL19 23199520067ISO
NBSZSL19 23199520067ISO

Аналог подшипника ZSL19 2319 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32319A9520067
323199520067
32319JR9520067
32319U9520067
LSL1923199520067
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки