Топ по просмотрам

Роликовый подшипник C 2319 K

Подшипник C 2319 K — это импортный тороидальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 95*200*67 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 67 мм
  6. МассаМасса: 10 кг
Подшипник C 2319 K чертеж
Чертеж подшипника C 2319 K

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс C — Тороидальный подшипник CARB Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника C 2319 K

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (k1) - 0.103;
  • Расчетный коэффициент (k2) - 0.106;

Прочие характеристики:

  • Размер (r2 min.) - 3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 138;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 186;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 154;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 109;
  • Размер (d2) - 119 мм.;
  • Допустимое осевое смещение (S1) - 12.6;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Ca) - 2.1;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 73500;
  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Грузоподъемность динамическая - 610 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 73.5;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 166 мм.;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - c2319k, c 2319 k;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 200;
  • m (кг) Масса - 9.70;
  • В (мм) Ширина - 67;
  • Масса - 10 кг;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм.;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 695;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 610;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 2600;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 1900;
  • Грузоподъемность статическая - 695 кн;
  • Частота вращения номинальная - 2800 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 4000 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника C 2319 K, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника C 2319 K

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2319Основное исполнение.95200679.01
2319SТолько для внутреннего и наружного колец.95200679.01
C 2319Тороидальный подшипник CARB.952006710
N 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95200679.02
2319 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
2319 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95200679.8
2319SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.01
NH2319Тороидальный подшипник, однорядный.952006710.15
2319 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
NU2319KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.04
NU2319EТороидальный подшипник, однорядный.95200679.39
NJ2319EТороидальный подшипник, однорядный.95200679.64
NJ 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.38
NU 2319Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.38
NH2319 EТороидальный подшипник, однорядный.952006710.15
NUP2319EТороидальный подшипник, однорядный.95200679.89
NU2319EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.952006710.2
NUP 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95200679.38
E2.32319Подшипник с цементованными роликами и кольцами.95200679.25
NJF2319 VБессепараторный подшипник.952006710.2
NU2319 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.9520013419.6
SL19 2319Специальный шариковый подшипник.952006710.2
NUP2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NU2319EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95200679.4
ZSL19 2319Тороидальный подшипник, однорядный.952006710
NJG 2319 VHНеразборный бессепараторный подшипник.952006710
2319-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.97
NU2319-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.3
NJ2319-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.3
NJ 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.5
NJ 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.555
NU 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.343
NU 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.35
2319-K+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85200679.8
NU 2319 ECKJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.65
2319KM+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.852006711.5
NUP 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.75
NJ 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.72

Модификации подшипника C 2319 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32319A9520067
323199520067
32319JR9520067
32319U9520067
LSL1923199520067
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки