Топ по просмотрам

Роликовый подшипник E2.32319

Подшипник E2.32319 — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 95*200*67 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 67 мм
  6. МассаМасса: 9.25 кг
Подшипник E2.32319 чертеж
Чертеж подшипника E2.32319

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс E — Подшипник с цементованными роликами и кольцами

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника E2.32319

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.35;
  • Расчетный коэффициент (Y) - 1.7;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 0.9;

Прочие характеристики:

  • Размер (r2 min.) - 4 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 115;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 186;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4;
  • Размер (d1) - 141 мм.;
  • Размер (a) - 47 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 109;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 3 мм.;
  • Размер (r4 min.) - 3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Ca min.) - 8;
  • Размер сопряженных деталей (Cb min.) - 16.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 166;
  • Размер сопряженных деталей (Db min.) - 186;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 3;
  • Размеры. мм - 95x200x71.5;
  • Грузоподъемность динамическая - 490 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 58.5;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - e2.32319;
  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина рабочая (T) - 71.5 мм.;
  • Масса - 9.25 кг;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 71.5;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 540 кн;
  • Частота вращения номинальная - 3000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 3400 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника E2.32319, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника E2.32319

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2319Основное исполнение.95200679.01
2319SТолько для внутреннего и наружного колец.95200679.01
C 2319Тороидальный подшипник CARB.952006710
N 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95200679.02
2319 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
2319 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95200679.8
NH2319Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.952006710.15
2319SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.01
NJ2319EРоликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.95200679.64
NU2319EРоликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.95200679.39
NU2319KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.04
NJ 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.38
NU 2319Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.38
2319 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
C 2319 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.952006710
NU2319EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.952006710.2
NUP2319EРоликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.95200679.89
NUP 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95200679.38
NH2319 EРоликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.952006710.15
NJF2319 VБессепараторный подшипник.952006710.2
SL19 2319Специальный шариковый подшипник.952006710.2
NJ2319EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.9520013419.6
NU2319 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
ZSL19 2319Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.952006710
NUP2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NU2319EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95200679.4
NJ 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.5
NJG 2319 VHНеразборный бессепараторный подшипник.952006710
NU 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.35
NU2319-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.3
2319-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.97
NU 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.343
NJ2319-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.3
NJ 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.555
NU 2319 ECKJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.65
2319-K+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85200679.8
NU 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.665
2319KM+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.852006711.5
NJ 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.72

Модификации подшипника E2.32319 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
HR32319J9520067
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки