Подшипник 2319-K+H2319 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 85*200*67 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2319-K+H2319, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2319 | Основное исполнение. | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
2319S | Только для внутреннего и наружного колец. | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
2319SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
NH2319 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 200 | 67 | 10.15 |
C 2319 | Тороидальный подшипник CARB. | 95 | 200 | 67 | 10 |
2319 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
2319 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
N 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 200 | 67 | 9.02 |
2319 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
NU 2319 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NJ 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NU2319K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.04 |
NU2319E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 200 | 67 | 9.39 |
NJ2319E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 200 | 67 | 9.64 |
NU2319EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 67 | 10.2 |
C 2319 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 10 |
NH2319 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 200 | 67 | 10.15 |
NUP 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
E2.32319 | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. | 95 | 200 | 67 | 9.25 |
NUP2319E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 200 | 67 | 9.89 |
NJF2319 V | Бессепараторный подшипник. | 95 | 200 | 67 | 10.2 |
SL19 2319 | Специальный шариковый подшипник. | 95 | 200 | 67 | 10.2 |
NU2319 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 200 | 67 | 9.21 |
NJ2319 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 200 | 67 | 9.21 |
NJ2319EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 95 | 200 | 134 | 19.6 |
NUP2319 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 200 | 67 | 9.21 |
ZSL19 2319 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 200 | 67 | 10 |
NU2319EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 200 | 67 | 9.4 |
NU2319-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 67 | 9.3 |
NU 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 200 | 67 | 9.35 |
NJG 2319 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 95 | 200 | 67 | 10 |
2319-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.97 |
NU 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 200 | 67 | 9.343 |
NJ2319-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 67 | 9.3 |
NJ 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 200 | 67 | 9.555 |
NJ 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 200 | 67 | 9.5 |
NUP 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 200 | 67 | 9.75 |
NUP 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
NU 2319 ECKJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 200 | 67 | 9.65 |
NU 2319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 95 | 200 | 67 | 10.665 |
Модификации подшипника 2319-K+H2319 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | 2319-K+H2319 | 85 | 200 | 67 | ISO |
NKE | 2319-K+H2319 | 85 | 200 | 67 | ISO |
ISO | 2319-K+H2319 | 85 | 200 | 67 | ISO |
Аналог подшипника 2319-K+H2319 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.