Роликовый подшипник NU 2319

Подшипник NU 2319 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 95*200*67 мм.
Отечественный аналог - 32619.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 67 мм
  6. МассаМасса: 9.38 кг
Подшипник NU 2319 чертеж
Чертеж подшипника NU 2319

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 2319

Производитель FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2319, nu 2319;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм.;
  • Масса - 9.38 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Внутренний диаметр (F) - 121.5 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 200;
  • В (мм) Ширина - 67;
  • m (кг) Масса - 9.2;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 370 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 460 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3400 об/мин;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 316;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 396;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 2800;

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2319;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 121.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 9.39 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 394 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 496 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4000 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2319;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 121.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 9.2 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 370 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 460 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 500 об/мин;

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu 2319;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм.;
  • Масса - 9.4 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм.;

Производитель CYSD

Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu2319;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 121.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 10.4 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 500 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 370 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3600 об/мин;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu 2319;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 9.65 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 519 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 573 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3290 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3870 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu 2319;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 121.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Масса - 9.39 кг;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 370 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 460 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3200 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Ширина - 67 мм;
  • Масса - 9.35;
  • r1.2 min - 2.5;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2319;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Масса - 9.39 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 2319, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 2319

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2319Основное исполнение.95200679.01
2319SТолько для внутреннего и наружного колец.95200679.01
C 2319Тороидальный подшипник CARB.952006710
N 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95200679.02
2319 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
2319 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95200679.8
NH2319Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710.15
2319SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.01
NJ2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.64
NU2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.39
NU2319KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.04
NJ 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.38
2319 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
NH2319 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710.15
C 2319 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.952006710
NU2319EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.952006710.2
NUP2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.89
NUP 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95200679.38
E2.32319Подшипник с цементованными роликами и кольцами.95200679.25
NJF2319 VБессепараторный подшипник.952006710.2
SL19 2319Специальный шариковый подшипник.952006710.2
NJ2319EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.9520013419.6
NU2319 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
ZSL19 2319Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710
NUP2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NU2319EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95200679.4
NJ 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.5
NJG 2319 VHНеразборный бессепараторный подшипник.952006710
NU 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.35
NU2319-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.3
2319-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.97
NU 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.343
NJ2319-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.3
NJ 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.555
NU 2319 ECKJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.65
2319-K+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85200679.8
NU 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.665
2319KM+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.852006711.5
NJ 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.72

Модификации подшипника NU 2319 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника NU 2319

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ326199520067ГОСТ
FBJNU 23199520067ISO
KOYONU 23199520067ISO
NACHINU 23199520067ISO
ISBNU 23199520067ISO
CYSDNU 23199520067ISO
SIGMANU 23199520067ISO
NTNNU 23199520067ISO
ISONU 23199520067ISO
ROLEKNU 23199520067ISO

Аналог подшипника NU 2319 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32319A9520067
323199520067
32319JR9520067
32319U9520067
LSL1923199520067
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки