Подшипник 2319 ISO

2319 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1619.
Размер подшипника: 95*200*67 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST,CX,FBJ Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 67 мм
  6. МассаМасса: 9.01 кг
Подшипник 2319 чертеж
Чертеж подшипника 2319

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 2319

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NH2319 E952006710.15
NJ2319E95200679.64
NJF2319 VБессепараторный подшипник
952006710.2
NU2319E95200679.39
NUP2319E95200679.89
NJ 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
95200679.38
NU 2319Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
95200679.38
NUP 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
95200679.38
NJ2319-E-TVP2 + HJ2319-E95200679.58
NJ2319-E-TVP295200679.58
NU2319-E-TVP295200679.4
NUP2319-E-TVP295200679.77
RN2319-E-MPBX95177.5676.46
NH2319Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
952006710.15
NJ2319-E-M6+HJ2319-E952006710.13
NJ2319-E-MA6+HJ2319-E952006710.13
NJ2319-E-MPA95200679.3
NJ2319-E-MPA+HJ2319-E95200674300
NJ2319-E-TVP3+HJ2319-E952006710.13
NJ2319-E-MA695200679.3
NJ2319-E-M695200679.3
NJ2319-E-TVP395200679.3
NU2319-E-MPA95200679.3
NU2319-E-MA695200679.3
NU2319-E-M695200679.3
NU2319-E-TVP395200679.3
NUP2319-E-M695200679.3
NUP2319-E-MPA95200679.3
NUP2319-E-MA695200679.3
NUP2319-E-TVP395200679.3
NJ2319 ET95200679.21
NU2319 ET95200679.21
NUP2319 ET95200679.21
N 231995200679.02
NJ2319EDF9520013419.6
NU2319K95200679.04
NJG 2319 VH952006710
C 2319Тороидальный подшипник CARB
952006710
C 2319 KТороидальный подшипник CARB
952006710
NUP 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
95200679.8
NU2319EG1595200679.4
NU2319EM952006710.2
2319 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
95200679.8
2319-K+H2319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
85200679.8
2319-K-M-C3 + H231995200679.97
2319 M95200679.8
2319-K-M-C395200679.97
2319S95200679.01
2319SK95200679.01
2319KM+H2319852006711.5
2319 KM95200679.8
NJ 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
952006710.72
NJ 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95200679.5
NJ 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
95200679.555
NU 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95200679.343
NU 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
952006710.665
NU 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95200679.35
NUP 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
952006710.994
NU 2319 ECKJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
95200679.65
NUP 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
95200679.75
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 2319

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ16199520067ГОСТ
FBJ23199520067ISO
CX23199520067ISO
KOYO23199520067ISO
NSK23199520067ISO
NACHI23199520067ISO
ISB23199520067ISO
AST23199520067ISO
NKE23199520067ISO
ISO23199520067ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2319

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
2319 K9520067Проточка на внешнем кольце для смазки
2319-K-M-C3 + H23199520067Проточка на внешнем кольце для смазки
2319 M9520067
2319-K-M-C39520067Проточка на внешнем кольце для смазки
2319S9520067
2319SK9520067Проточка на внешнем кольце для смазки
2319 KM9520067Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2319

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель AST

AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2319;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Тип подшипника - double row self-aligning;
  • Диаметр отверстия - 95.0000;
  • Радиус (мин) - 3.000;
  • Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
  • Номинальная динамическая нагрузка - 161.000;
  • Номинальная статическая нагрузка - 64.500;
  • Максимальная скорость (смазка) - 2.800;
  • Максимальная скорость (масло) - 3.400;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 108.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 187.0;
  • Precision - a1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Внешний диаметр - 200.0000 мм;
  • Ширина - 67.0000 мм;
  • Масса - 9.010;

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Обозначение - 2319;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 200;
  • В (мм) Ширина - 67;
  • m (кг) Масса - 9.05;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 124;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 48;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 2100;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2319;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 108;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 187;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 9.79 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 166 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 64.8 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3700 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.35;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.91;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.82;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.82;

Производитель ISB

ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2319;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 9.8 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 161.70 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 62.72 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3442.5 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4050 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2319;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 109;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 186;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 9.80 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 164 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 64 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3200 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.7;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.7;

Производитель NKE

NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2319;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм;
  • Размер (r2 min.) - 3 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 10.3 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 164 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 64 кн;
  • Частота вращения предельная - 4500 об/мин;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2319;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Масса - 9.8 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;

Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2319;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Масса - 9.8 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 165 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 64 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3200 об/мин;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2319;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 108;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 187;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Масса - 9.01 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 161 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2 800 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 64.5 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.38;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.7;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки