2319 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1619.
Размер подшипника: 95*200*67 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NH2319 E | 95 | 200 | 67 | 10.15 | |
NJ2319E | 95 | 200 | 67 | 9.64 | |
NJF2319 V | Бессепараторный подшипник | 95 | 200 | 67 | 10.2 |
NU2319E | 95 | 200 | 67 | 9.39 | |
NUP2319E | 95 | 200 | 67 | 9.89 | |
NJ 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NU 2319 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NUP 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NJ2319-E-TVP2 + HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 9.58 | |
NJ2319-E-TVP2 | 95 | 200 | 67 | 9.58 | |
NU2319-E-TVP2 | 95 | 200 | 67 | 9.4 | |
NUP2319-E-TVP2 | 95 | 200 | 67 | 9.77 | |
RN2319-E-MPBX | 95 | 177.5 | 67 | 6.46 | |
NH2319 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 200 | 67 | 10.15 |
NJ2319-E-M6+HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 10.13 | |
NJ2319-E-MA6+HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 10.13 | |
NJ2319-E-MPA | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NJ2319-E-MPA+HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 4300 | |
NJ2319-E-TVP3+HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 10.13 | |
NJ2319-E-MA6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NJ2319-E-M6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NJ2319-E-TVP3 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NU2319-E-MPA | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NU2319-E-MA6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NU2319-E-M6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NU2319-E-TVP3 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NUP2319-E-M6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NUP2319-E-MPA | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NUP2319-E-MA6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NUP2319-E-TVP3 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NJ2319 ET | 95 | 200 | 67 | 9.21 | |
NU2319 ET | 95 | 200 | 67 | 9.21 | |
NUP2319 ET | 95 | 200 | 67 | 9.21 | |
N 2319 | 95 | 200 | 67 | 9.02 | |
NJ2319EDF | 95 | 200 | 134 | 19.6 | |
NU2319K | 95 | 200 | 67 | 9.04 | |
NJG 2319 VH | 95 | 200 | 67 | 10 | |
C 2319 | Тороидальный подшипник CARB | 95 | 200 | 67 | 10 |
C 2319 K | Тороидальный подшипник CARB | 95 | 200 | 67 | 10 |
NUP 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
NU2319EG15 | 95 | 200 | 67 | 9.4 | |
NU2319EM | 95 | 200 | 67 | 10.2 | |
2319 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
2319-K+H2319 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 85 | 200 | 67 | 9.8 |
2319-K-M-C3 + H2319 | 95 | 200 | 67 | 9.97 | |
2319 M | 95 | 200 | 67 | 9.8 | |
2319-K-M-C3 | 95 | 200 | 67 | 9.97 | |
2319S | 95 | 200 | 67 | 9.01 | |
2319SK | 95 | 200 | 67 | 9.01 | |
2319KM+H2319 | 85 | 200 | 67 | 11.5 | |
2319 KM | 95 | 200 | 67 | 9.8 | |
NJ 2319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 67 | 10.72 |
NJ 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 67 | 9.5 |
NJ 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 67 | 9.555 |
NU 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 67 | 9.343 |
NU 2319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 67 | 10.665 |
NU 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 67 | 9.35 |
NUP 2319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 67 | 10.994 |
NU 2319 ECKJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 67 | 9.65 |
NUP 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 67 | 9.75 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 1619 | 95 | 200 | 67 | ГОСТ |
FBJ | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
CX | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
KOYO | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
NSK | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
NACHI | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
ISB | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
AST | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
NKE | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
ISO | 2319 | 95 | 200 | 67 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
2319 K | 95 | 200 | 67 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2319-K-M-C3 + H2319 | 95 | 200 | 67 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2319 M | 95 | 200 | 67 | |||
2319-K-M-C3 | 95 | 200 | 67 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2319S | 95 | 200 | 67 | |||
2319SK | 95 | 200 | 67 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2319 KM | 95 | 200 | 67 | Проточка на внешнем кольце для смазки |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: