Топ по просмотрам

Роликовый подшипник N 2319

Подшипник N 2319 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 95*200*67 мм.
Отечественный аналог - 2619.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: NTN, SIGMA
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 67 мм
  6. МассаМасса: 9.02 кг
Подшипник N 2319 чертеж
Чертеж подшипника N 2319

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N 2319

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм.;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Масса - 9.4 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм.;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 2319;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 95x200x67;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 3 мм;
  • Масса - 9.02 кг;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 173.5 мм.;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n2319;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Прочие характеристики:

  • Размер (r1 min.) - 3 мм;
  • Размер (J) - 132 мм.;
  • Размеры. мм - 95x173.5x67;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 370 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 460 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 500 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника N 2319, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N 2319

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2319Основное исполнение.95200679.01
2319SТолько для внутреннего и наружного колец.95200679.01
C 2319Тороидальный подшипник CARB.952006710
2319 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
2319 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95200679.8
2319SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.01
NH2319Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710.15
NJ2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.64
NU2319KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.04
NU2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.39
NJ 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.38
NU 2319Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.38
2319 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
C 2319 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.952006710
NU2319EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.952006710.2
NH2319 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710.15
NUP2319EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.95200679.89
NUP 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95200679.38
E2.32319Подшипник с цементованными роликами и кольцами.95200679.25
NU2319 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
SL19 2319Специальный шариковый подшипник.952006710.2
NJ2319EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.9520013419.6
NJF2319 VБессепараторный подшипник.952006710.2
ZSL19 2319Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.952006710
NUP2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NU2319EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95200679.4
NU2319-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.3
2319-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.97
NU 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.35
NJ2319-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.3
NJG 2319 VHНеразборный бессепараторный подшипник.952006710
NU 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.343
NJ 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.5
NJ 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.555
NUP 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.75
2319-K+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85200679.8
NU 2319 ECKJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.65
NU 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.665
2319KM+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.852006711.5

Модификации подшипника N 2319 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N 2319

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-2426199520067ГОСТ
ГПЗ-726199520067ГОСТ
hb226199520067ГОСТ
SIGMAN 23199520067ISO
NTNN 23199520067ISO

Аналог подшипника N 2319 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32319A9520067
323199520067
32319JR9520067
32319U9520067
LSL1923199520067
Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки