Подшипник 2317 ISO

2317 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1617.
Размер подшипника: 85*180*60 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST,CX,FBJ Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 180 мм
  5. ШиринаШирина: 60 мм
  6. МассаМасса: 6.56 кг
Подшипник 2317 чертеж
Чертеж подшипника 2317

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 2317

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2317 EMA85180607.62
NU2317 EM85180607.49
NUP2317 EM85180607.77
NH2317 E85180607.575
NJ2317E85180607.16
NJF2317 VБессепараторный подшипник
85180607.34
NU2317E85180606.98
NUP2317E85180607.35
NJ 2317Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
85180606.81
NU 2317Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
85180606.81
NUP 2317Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
85180606.81
NJ2317-E-TVP285180606.85
NJ2317-E-TVP2 + HJ2317-E85180606.85
NU2317-E-TVP285180606.72
NUP2317-E-TVP285180606.99
RN2317-E-MPBX85160604.77
NH2317Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
85180607.575
NJ2317R85180606.98
NU2317R85180606.98
NUP2317R85180606.98
NJ2317-VH85180607.3
NJ2317-E-M685180606.9
NJ2317-E-MA6+HJ2317-E85180607.5
NJ2317-E-MA685180606.9
NJ2317-E-M6+HJ2317-E85180607.5
NJ2317-E-MPA85180606.9
NJ2317-E-MPA+HJ2317-E85180607.5
NJ2317-E-TVP3+HJ2317-E85180607.5
NJ2317-E-TVP385180606.9
NU2317-E-TVP385180606.9
NU2317-E-MA685180606.9
NU2317-E-M685180606.9
NU2317-E-MPA85180606.9
NUP2317-E-MPA85180606.9
NUP2317-E-TVP385180606.9
NUP2317-E-MA685180606.9
NUP2317-E-M685180606.9
NJ2317 ET85180606.77
NU2317 ET85180606.77
NUP2317 ET85180606.77
N 231785180606.57
NJ2317EDF8518012014.32
NU2317K85180606.92
NJG 2317 VH85180607.4
C 2317Тороидальный подшипник CARB
85180607.4
C 2317 KТороидальный подшипник CARB
85180607.4
NJ 2317 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85180607.014
NUP 2317 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85180607
NU2317EG1585180606.85
2317K+H2317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
75180607.05
2317KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
85180607.05
2317-K-M-C3 + H231785180607.36
2317 M85180607.05
2317-K-M-C385180607.36
2317S85180606.56
2317SK85180606.56
NJ 2317 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85180607.626
NU 2317 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180607.669
NU 2317 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180606.823
NU 2317 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180606.835
2317 KM85180607.05
NJ 2317 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85180607
NU 2317 ECKJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180606.8
NU 2317 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180606.85
NUP 2317 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85180607
NUP 2317 ECNPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85180607
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 2317

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ16178518060ГОСТ
FBJ23178518060ISO
CX23178518060ISO
KOYO23178518060ISO
NSK23178518060ISO
NACHI23178518060ISO
SKF23178518060ISO
ISB23178518060ISO
AST23178518060ISO
NKE23178518060ISO
ISO23178518060ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2317

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
2317K8518060Проточка на внешнем кольце для смазки
2317-K-M-C3 + H23178518060Проточка на внешнем кольце для смазки
2317 M8518060
2317-K-M-C38518060Проточка на внешнем кольце для смазки
2317S8518060
2317SK8518060Проточка на внешнем кольце для смазки
2317 KM8518060Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2317

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель AST

AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2317;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x180x60;
  • Тип подшипника - double row self-aligning;
  • Диаметр отверстия - 85.0000;
  • Радиус (мин) - 3.000;
  • Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
  • Номинальная динамическая нагрузка - 142.000;
  • Номинальная статическая нагрузка - 51.500;
  • Максимальная скорость (смазка) - 3.000;
  • Максимальная скорость (масло) - 3.800;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 98.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 167.0;
  • Precision - a1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Внешний диаметр - 180.0000 мм;
  • Ширина - 60.0000 мм;
  • Масса - 6.560;

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Обозначение - 2317;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 85;
  • D (мм) Наружный диаметр - 180;
  • В (мм) Ширина - 60;
  • m (кг) Масса - 6.55;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 105;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 38.2;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 2400;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2317;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x180x60;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 98;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 167;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 60 мм;
  • Масса - 7.05 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 141 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 51.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4100 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.35;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.91;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.82;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.82;

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2317;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 180x85x60;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 2.3 кн;
  • Размер (D1) - 153.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3 мм;
  • Размер (d1) - 115 мм;
  • r1.2 min. - 3 мм;
  • Da max. - 166 мм;
  • da min. - 99 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 180 мм;
  • Внешний диаметр - 85 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Масса - 7.05 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 180 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 140 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 51 кн;
  • Номинальная частота вращения - 6700 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 4800 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 1.7;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.05;

Производитель ISB

ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2317;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x180x60;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 60 мм;
  • Масса - 7.05 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 137.20 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 49.98 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3672 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4320 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2317;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x180x60;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 99;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 166;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 60 мм;
  • Масса - 7.17 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 140 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 51 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2900 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3600 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.7;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.7;

Производитель NKE

NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2317;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x180x60;
  • Размер (r1 min.) - 3 мм;
  • Размер (r2 min.) - 3 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 60 мм;
  • Масса - 7.5 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 139 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 52 кн;
  • Частота вращения предельная - 4800 об/мин;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2317;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x180x60;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Масса - 7.05 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 60 мм;

Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2317;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x180x60;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Масса - 7.05 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 60 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 140 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 51 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3600 об/мин;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2317;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x180x60;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 98;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 167;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 60 мм;
  • Масса - 6.56 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 142 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 51.5 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.7;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки