2317 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1617.
Размер подшипника: 85*180*60 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2317 EMA | 85 | 180 | 60 | 7.62 | |
NU2317 EM | 85 | 180 | 60 | 7.49 | |
NUP2317 EM | 85 | 180 | 60 | 7.77 | |
NH2317 E | 85 | 180 | 60 | 7.575 | |
NJ2317E | 85 | 180 | 60 | 7.16 | |
NJF2317 V | Бессепараторный подшипник | 85 | 180 | 60 | 7.34 |
NU2317E | 85 | 180 | 60 | 6.98 | |
NUP2317E | 85 | 180 | 60 | 7.35 | |
NJ 2317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NU 2317 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NUP 2317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NJ2317-E-TVP2 | 85 | 180 | 60 | 6.85 | |
NJ2317-E-TVP2 + HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 6.85 | |
NU2317-E-TVP2 | 85 | 180 | 60 | 6.72 | |
NUP2317-E-TVP2 | 85 | 180 | 60 | 6.99 | |
RN2317-E-MPBX | 85 | 160 | 60 | 4.77 | |
NH2317 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 85 | 180 | 60 | 7.575 |
NJ2317R | 85 | 180 | 60 | 6.98 | |
NU2317R | 85 | 180 | 60 | 6.98 | |
NUP2317R | 85 | 180 | 60 | 6.98 | |
NJ2317-VH | 85 | 180 | 60 | 7.3 | |
NJ2317-E-M6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NJ2317-E-MA6+HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 7.5 | |
NJ2317-E-MA6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NJ2317-E-M6+HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 7.5 | |
NJ2317-E-MPA | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NJ2317-E-MPA+HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 7.5 | |
NJ2317-E-TVP3+HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 7.5 | |
NJ2317-E-TVP3 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NU2317-E-TVP3 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NU2317-E-MA6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NU2317-E-M6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NU2317-E-MPA | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NUP2317-E-MPA | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NUP2317-E-TVP3 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NUP2317-E-MA6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NUP2317-E-M6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NJ2317 ET | 85 | 180 | 60 | 6.77 | |
NU2317 ET | 85 | 180 | 60 | 6.77 | |
NUP2317 ET | 85 | 180 | 60 | 6.77 | |
N 2317 | 85 | 180 | 60 | 6.57 | |
NJ2317EDF | 85 | 180 | 120 | 14.32 | |
NU2317K | 85 | 180 | 60 | 6.92 | |
NJG 2317 VH | 85 | 180 | 60 | 7.4 | |
C 2317 | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 180 | 60 | 7.4 |
C 2317 K | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 180 | 60 | 7.4 |
NJ 2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 60 | 7.014 |
NUP 2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 60 | 7 |
NU2317EG15 | 85 | 180 | 60 | 6.85 | |
2317K+H2317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 75 | 180 | 60 | 7.05 |
2317K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 85 | 180 | 60 | 7.05 |
2317-K-M-C3 + H2317 | 85 | 180 | 60 | 7.36 | |
2317 M | 85 | 180 | 60 | 7.05 | |
2317-K-M-C3 | 85 | 180 | 60 | 7.36 | |
2317S | 85 | 180 | 60 | 6.56 | |
2317SK | 85 | 180 | 60 | 6.56 | |
NJ 2317 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 60 | 7.626 |
NU 2317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 7.669 |
NU 2317 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 6.823 |
NU 2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 6.835 |
2317 KM | 85 | 180 | 60 | 7.05 | |
NJ 2317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 60 | 7 |
NU 2317 ECKJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 6.8 |
NU 2317 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 6.85 |
NUP 2317 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 60 | 7 |
NUP 2317 ECNP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 60 | 7 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 1617 | 85 | 180 | 60 | ГОСТ |
FBJ | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
CX | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
KOYO | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
NSK | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
NACHI | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
SKF | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
ISB | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
AST | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
NKE | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
ISO | 2317 | 85 | 180 | 60 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
2317K | 85 | 180 | 60 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2317-K-M-C3 + H2317 | 85 | 180 | 60 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2317 M | 85 | 180 | 60 | |||
2317-K-M-C3 | 85 | 180 | 60 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2317S | 85 | 180 | 60 | |||
2317SK | 85 | 180 | 60 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2317 KM | 85 | 180 | 60 | Проточка на внешнем кольце для смазки |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: