Модификация N 2317 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2317.
Отечественный аналог - 2617.
Размер подшипника: 85*180*60 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2317 EMA | 85 | 180 | 60 | 7.62 | |
NU2317 EM | 85 | 180 | 60 | 7.49 | |
NUP2317 EM | 85 | 180 | 60 | 7.77 | |
NH2317 E | 85 | 180 | 60 | 7.575 | |
NJ2317E | 85 | 180 | 60 | 7.16 | |
NJF2317 V | Бессепараторный подшипник | 85 | 180 | 60 | 7.34 |
NU2317E | 85 | 180 | 60 | 6.98 | |
NUP2317E | 85 | 180 | 60 | 7.35 | |
NJ 2317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NU 2317 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NUP 2317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NJ2317-E-TVP2 | 85 | 180 | 60 | 6.85 | |
NJ2317-E-TVP2 + HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 6.85 | |
NU2317-E-TVP2 | 85 | 180 | 60 | 6.72 | |
NUP2317-E-TVP2 | 85 | 180 | 60 | 6.99 | |
RN2317-E-MPBX | 85 | 160 | 60 | 4.77 | |
NH2317 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 85 | 180 | 60 | 7.575 |
NJ2317R | 85 | 180 | 60 | 6.98 | |
NU2317R | 85 | 180 | 60 | 6.98 | |
NUP2317R | 85 | 180 | 60 | 6.98 | |
NJ2317-VH | 85 | 180 | 60 | 7.3 | |
NJ2317-E-M6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NJ2317-E-MA6+HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 7.5 | |
NJ2317-E-MA6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NJ2317-E-M6+HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 7.5 | |
NJ2317-E-MPA | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NJ2317-E-MPA+HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 7.5 | |
NJ2317-E-TVP3+HJ2317-E | 85 | 180 | 60 | 7.5 | |
NJ2317-E-TVP3 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NU2317-E-TVP3 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NU2317-E-MA6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NU2317-E-M6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NU2317-E-MPA | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NUP2317-E-MPA | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NUP2317-E-TVP3 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NUP2317-E-MA6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NUP2317-E-M6 | 85 | 180 | 60 | 6.9 | |
NJ2317 ET | 85 | 180 | 60 | 6.77 | |
NU2317 ET | 85 | 180 | 60 | 6.77 | |
NUP2317 ET | 85 | 180 | 60 | 6.77 | |
NJ2317EDF | 85 | 180 | 120 | 14.32 | |
NU2317K | 85 | 180 | 60 | 6.92 | |
NJG 2317 VH | 85 | 180 | 60 | 7.4 | |
C 2317 | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 180 | 60 | 7.4 |
C 2317 K | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 180 | 60 | 7.4 |
NJ 2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 60 | 7.014 |
NUP 2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 60 | 7 |
NU2317EG15 | 85 | 180 | 60 | 6.85 | |
2317 | Основное исполнение. | 85 | 180 | 60 | 6.56 |
2317K+H2317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 75 | 180 | 60 | 7.05 |
2317K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 85 | 180 | 60 | 7.05 |
2317-K-M-C3 + H2317 | 85 | 180 | 60 | 7.36 | |
2317 M | Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей | 85 | 180 | 60 | 7.05 |
2317-K-M-C3 | 85 | 180 | 60 | 7.36 | |
2317S | Только для внутреннего и наружного колец | 85 | 180 | 60 | 6.56 |
2317SK | Только для внутреннего и наружного колец | 85 | 180 | 60 | 6.56 |
NJ 2317 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 60 | 7.626 |
NU 2317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 7.669 |
NU 2317 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 6.823 |
NU 2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 6.835 |
2317 KM | 85 | 180 | 60 | 7.05 | |
NJ 2317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 60 | 7 |
NU 2317 ECKJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 6.8 |
NU 2317 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 60 | 6.85 |
NUP 2317 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 60 | 7 |
NUP 2317 ECNP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 60 | 7 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: