Подшипник 2317SK — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2317, размер 85*180*60 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2317SK, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2317 | Основное исполнение. | 85 | 180 | 60 | 6.56 |
2317S | Только для внутреннего и наружного колец. | 85 | 180 | 60 | 6.56 |
2317K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 60 | 7.05 |
N 2317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 60 | 6.57 |
2317 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 85 | 180 | 60 | 7.05 |
NH2317 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 60 | 7.575 |
C 2317 | Тороидальный подшипник CARB. | 85 | 180 | 60 | 7.4 |
NU2317E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 60 | 6.98 |
NJ 2317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NU 2317 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NU2317R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 60 | 6.98 |
2317 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 60 | 7.05 |
NJ2317R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 60 | 6.98 |
NU2317K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 60 | 6.92 |
NJ2317E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 60 | 7.16 |
NUP2317E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 60 | 7.35 |
C 2317 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 60 | 7.4 |
NUP2317R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 60 | 6.98 |
NH2317 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 60 | 7.575 |
NUP 2317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 60 | 6.81 |
NJ2317 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 85 | 180 | 60 | 6.77 |
NU2317 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 85 | 180 | 60 | 6.77 |
NU2317 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 60 | 7.49 |
NJ2317EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 85 | 180 | 120 | 14.32 |
NJF2317 V | Бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 60 | 7.34 |
NJ2317-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 60 | 7.3 |
SL19 2317 | Специальный шариковый подшипник. | 85 | 180 | 60 | 7.34 |
NUP2317 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 60 | 7.77 |
NUP2317 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 85 | 180 | 60 | 6.77 |
ZSL19 2317 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 60 | 7.23 |
NJ2317 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 60 | 7.62 |
NU2317EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 180 | 60 | 6.85 |
NU 2317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 85 | 180 | 60 | 7.669 |
NJG 2317 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 60 | 7.4 |
NJ 2317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 85 | 180 | 60 | 7 |
NU 2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 85 | 180 | 60 | 6.835 |
NJ 2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 85 | 180 | 60 | 7.014 |
UKX17+H2317 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 160 | 49 | 4.72 |
NU2317-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 60 | 6.9 |
2317K+H2317 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 180 | 60 | 7.05 |
Модификации подшипника 2317SK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.