Топ по просмотрам

Тороидальный подшипник C 2217 KV + AHX 317

Подшипник C 2217 KV + AHX 317 — это импортный тороидальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2217, размер 80*150*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 80 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 3.2 кг
Подшипник C 2217 KV + AHX 317 чертеж
Чертеж подшипника C 2217 KV + AHX 317

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс C — Тороидальный подшипник CARB Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью Суффикс VH — Неразборный бессепараторный подшипник Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника C 2217 KV + AHX 317

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • s2 - 1.7 мм;
  • s1 - 7.1 мм;
  • G1 - 95 мм;
  • Резьба (G) - m 95x2;
  • B1 - 52 мм;
  • da min. - 90.6 мм;
  • d2 - 103 мм;
  • Da max. - 139 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • Размер (d1) - 80 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 120 мм;
  • Размер (D1) - 133 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 43 кн;
  • Размеры. мм - 150x80x52;

Исходные данные для расчета:

  • Рабочий коэффициент подачи k2 - 0.105;
  • Коэффициент отклонения k1 - 0.114;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 1800 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 390 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 315 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - c 2217 kv + ahx 317;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Масса - 3.2 кг;
  • Высота. мм - 52;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Внутренний диаметр - 150 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника C 2217 KV + AHX 317, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника C 2217 KV + AHX 317

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2217Основное исполнение.85150362.5
2217SТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.48
2217 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.5
NH2217Тороидальный подшипник, однорядный.85150362.782
N 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85150362.39
C 2217Тороидальный подшипник CARB.85150362.65
2217SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.48
2217-MТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.79
NU2217EТороидальный подшипник, однорядный.85150362.53
NJ2217EТороидальный подшипник, однорядный.85150362.6
NU2217RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.53
NJ2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.53
NJ 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.5
NU 2217Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.5
NUP2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.53
2217-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.85150362.52
2U2217SCУгол контакта 20 градусов.851501308.6
NUP 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.5
NUP2217EТороидальный подшипник, однорядный.85150362.67
NH2217 EТороидальный подшипник, однорядный.85150362.782
C 2217 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.85150362.8
C 2217 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.6
SL18 2217Специальный шариковый подшипник.85150362.74
NU2217 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.81
NJ2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
C 2217 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NCF2217-VБессепараторный подшипник.85150362.74
NU2217 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.76
NJ2217 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.88
NUP2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.55
NU2217EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.43
NUP2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.85
NU2217-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.6
2217-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.73
NJ2217-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.6
NJ 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85150362.55
NJ 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.85150362.57
NU 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.85150362.795

Модификации подшипника C 2217 KV + AHX 317 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки