Модификация N 2217 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2217.
Отечественный аналог - 2517.
Размер подшипника: 85*150*36 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2217 EM | 85 | 150 | 36 | 2.81 | |
NJ2217 EMA | 85 | 150 | 36 | 2.88 | |
NU2217 EM | 85 | 150 | 36 | 2.76 | |
NUP2217 EM | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NCF2217-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 85 | 150 | 36 | 2.74 |
NH2217 E | 85 | 150 | 36 | 2.782 | |
NJ2217E | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NU2217E | 85 | 150 | 36 | 2.53 | |
NUP2217E | 85 | 150 | 36 | 2.67 | |
NJ2217-E-TVP2 + HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.55 | |
NJ2217-E-TVP2 | 85 | 150 | 36 | 2.55 | |
NU2217-E-TVP2 | 85 | 150 | 36 | 2.5 | |
NUP2217-E-TVP2 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
RN2217-E-MPBX | 85 | 136.5 | 36 | 1.8 | |
NJ 2217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NU 2217 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NUP 2217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NH2217 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 85 | 150 | 36 | 2.782 |
NJ2217R | 85 | 150 | 36 | 2.53 | |
NU2217R | 85 | 150 | 36 | 2.53 | |
NUP2217R | 85 | 150 | 36 | 2.53 | |
NJ2217-E-M6+HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NJ2217-E-MPA | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217-E-MA6+HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NJ2217-E-MPA+HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NJ2217-E-MA6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217-E-M6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217-E-TVP3 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217-E-TVP3+HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NU2217-E-MPA | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NU2217-E-M6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NU2217-E-MA6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NU2217-E-TVP3 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NUP2217-E-TVP3 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NUP2217-E-M6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NUP2217-E-MPA | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NUP2217-E-MA6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217 ET | 85 | 150 | 36 | 2.44 | |
NU2217 ET | 85 | 150 | 36 | 2.44 | |
NUP2217 ET | 85 | 150 | 36 | 2.44 | |
C 2217 | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 150 | 36 | 2.65 |
C 2217 KV + AHX 317 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 80 | 150 | 36 | 3.2 |
C 2217 V | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 150 | 36 | 2.8 |
C 2217 K | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 150 | 36 | 2.6 |
C 2217 KV | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 150 | 36 | 2.8 |
NJ 2217 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 150 | 36 | 2.55 |
NJ2217EG15 | 85 | 150 | 36 | 2.55 | |
NU2217EG15 | 85 | 150 | 36 | 2.43 | |
BS2-2217-2RS/VT143 | 85 | 150 | 44 | 2.397 | |
BS2-2217-2RSK/VT143 | 85 | 150 | 44 | 3 | |
BS2-2217-2CSK/VT143 | 85 | 150 | 44 | 3 | |
BS2-2217-2CS/VT143 | 85 | 150 | 44 | 3 | |
2217 | Основное исполнение. | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
2217 K + H 317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 75 | 150 | 36 | 2.5 |
2217 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
2217-K-M-C3 | 85 | 150 | 36 | 2.73 | |
2217-K-M-C3 + H317 | 85 | 150 | 36 | 2.73 | |
2217-M | 85 | 150 | 36 | 2.79 | |
2217S | Только для внутреннего и наружного колец | 85 | 150 | 36 | 2.48 |
2217SK | Только для внутреннего и наружного колец | 85 | 150 | 36 | 2.48 |
NJ 2217 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 150 | 36 | 2.83 |
NJ 2217 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 150 | 36 | 2.57 |
NU 2217 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 150 | 36 | 2.795 |
NU 2217 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 150 | 36 | 2.52 |
NU 2217 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 150 | 36 | 2.49 |
NUP 2217 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 150 | 36 | 2.88 |
NUP 2217 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 150 | 36 | 2.578 |
NJ 2217 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 150 | 36 | 2.55 |
NU 2217 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 150 | 36 | 2.7 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2517 | 85 | 150 | 36 | ГОСТ |
SIGMA | N 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
NTN | N 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: