Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2217-2RS

Подшипник 2217-2RS — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2217, размер 85*150*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: KOYO
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 2.52 кг
Подшипник 2217-2RS чертеж
Чертеж подшипника 2217-2RS

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс 2RS — Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2217-2RS

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 95;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 140;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 95;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Уплотнение - есть;
  • Размеры. мм - 85x150x36;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2217-2rs;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 5.59;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 3.61;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 3.78;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.17;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Масса - 2.52 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 85 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2500 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 20.8 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 49.2 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2217-2RS, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2217-2RS

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2217Основное исполнение.85150362.5
2217SТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.48
2217-MТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.79
NH2217Шариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
2217SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.48
2217 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.5
N 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85150362.39
C 2217Тороидальный подшипник CARB.85150362.65
NJ2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.6
NU2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.53
NU2217RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.53
NJ2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.53
NJ 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.5
NU 2217Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.5
C 2217 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.6
NUP2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.53
2U2217SCУгол контакта 20 градусов.851501308.6
C 2217 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NUP 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.5
NH2217 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
NUP2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.67
NU2217 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.76
NU2217 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NCF2217-VБессепараторный подшипник.85150362.74
C 2217 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NJ2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.81
SL18 2217Специальный шариковый подшипник.85150362.74
NJ2217 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.88
NUP2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.85
NUP2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.55
NU2217EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.43
NU2217-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.6
NU 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.85150362.52
2217-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.73
NJ 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85150362.55
NJ2217-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.6
NJ 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.85150362.55
NJ 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.85150362.57

Модификации подшипника 2217-2RS - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки