Шариковый подшипник 2217 K

Подшипник 2217 K — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2217, размер 85*150*36 мм.
Отечественный аналог - 111517.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 2.5 кг
Подшипник 2217 K чертеж
Чертеж подшипника 2217 K

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2217 K

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 94;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 141;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.46 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 58.3 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.6 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4600 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.61;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.49;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.85;

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217k, 2217 k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Грузоподъемность динамическая - 58.5 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.12;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 133 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 139;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 96;
  • Размер (d2) - 105 мм.;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 1120;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 85;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • m (кг) Масса - 2.46;
  • В (мм) Ширина - 36;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 23.6 кн;
  • Частота вращения номинальная - 8000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 5600 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 23.6;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 58.5;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4500;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3800;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.04;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217 k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.5 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 57.33 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.13 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4284 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5040 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 95;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 140;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.52 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 58 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4500 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217-k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.6 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 66 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 24.6 кн;
  • Частота вращения предельная - 5600 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Ширина - 36 мм;
  • Масса - 2.48;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Масса - 2.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Масса - 2.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 58.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.6 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4500 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217 k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 94;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 141;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.48 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 58.5 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 800 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 23.6 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 2.5;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2217 K, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2217 K

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2217Основное исполнение.85150362.5
2217SТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.48
NH2217Шариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
C 2217Тороидальный подшипник CARB.85150362.65
N 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85150362.39
2217-MТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.79
2217SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.48
NJ2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.6
NU2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.53
NU 2217Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.5
NU2217RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.53
NJ2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.53
NJ 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.5
2217-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.85150362.52
2U2217SCУгол контакта 20 градусов.851501308.6
NUP2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.53
C 2217 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.6
C 2217 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NUP 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.5
NUP2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.67
NH2217 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
SL18 2217Специальный шариковый подшипник.85150362.74
NU2217 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.76
NU2217 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NCF2217-VБессепараторный подшипник.85150362.74
C 2217 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NJ2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.81
NJ2217 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.88
NUP2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.85
NUP2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.55
NU2217EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.43
NU2217-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.6
2217-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.73
NJ2217-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.6
NJ 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85150362.55
NJ 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.85150362.55
NJ 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.85150362.57
NU 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.85150362.795

Модификации подшипника 2217 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 2217 K

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ1115178515036ГОСТ
CX2217 K8515036ISO
KOYO2217 K8515036ISO
NSK2217 K8515036ISO
NACHI2217 K8515036ISO
SKF2217 K8515036ISO
ISB2217 K8515036ISO
NKE2217 K8515036ISO
ISO2217 K8515036ISO
ROLEK2217 K8515036ISO

Аналог подшипника 2217 K — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки