Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2217-K-M-C3

Подшипник 2217-K-M-C3 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2217, размер 85*150*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 2.73 кг
Подшипник 2217-K-M-C3 чертеж
Чертеж подшипника 2217-K-M-C3

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2217-K-M-C3

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 2.73 kg;
  • Основные размеры по DIN 630. с коническим отверстием. конусность 1 - 12;
  • da min. - 96 мм.;
  • Размер (r) - 2 мм.;
  • Y2 - 3.81;
  • Y1 - 2.46;
  • Da max. - 139 мм.;
  • nB - 5800 1/min;
  • nG - 7000 1/min;
  • Cur - 1340 n;
  • Y0 - 2.58;
  • e - 0.26;
  • C0r - 23400 n;
  • Cr - 59000 n;
  • Размер (D1) - 130 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 105.2 мм.;
  • Размеры. мм - 85x150x36;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217-k-m-c3;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 85 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2217-K-M-C3, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2217-K-M-C3

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2217Основное исполнение.85150362.5
2217SТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.48
2217-MТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.79
NH2217Шариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
2217SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.48
2217 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.5
N 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85150362.39
C 2217Тороидальный подшипник CARB.85150362.65
NJ2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.6
NU2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.53
NU2217RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.53
NJ 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.5
NU 2217Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.5
NJ2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.53
C 2217 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.6
NUP2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.53
2217-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.85150362.52
2U2217SCУгол контакта 20 градусов.851501308.6
C 2217 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NUP 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.5
NUP2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.67
NH2217 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
SL18 2217Специальный шариковый подшипник.85150362.74
NU2217 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.76
NU2217 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NCF2217-VБессепараторный подшипник.85150362.74
C 2217 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NJ2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.81
NJ2217 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.88
NUP2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.85
NUP2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.55
NU2217EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.43
NU2217-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.6
NJ 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.85150362.55
NJ 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85150362.55
NJ2217-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.6
NU 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85150362.49
NJ 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.85150362.57

Модификации подшипника 2217-K-M-C3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки