Шариковый подшипник 2217-K-M-C3

Подшипник 2217-K-M-C3 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2217, размер 85*150*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 2.73 кг
Подшипник 2217-K-M-C3 чертеж
Чертеж подшипника 2217-K-M-C3

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2217-K-M-C3

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 2.73 kg;
  • Основные размеры по DIN 630. с коническим отверстием. конусность 1 - 12;
  • da min. - 96 мм.;
  • Размер (r) - 2 мм.;
  • Y2 - 3.81;
  • Y1 - 2.46;
  • Da max. - 139 мм.;
  • nB - 5800 1/min;
  • nG - 7000 1/min;
  • Cur - 1340 n;
  • Y0 - 2.58;
  • e - 0.26;
  • C0r - 23400 n;
  • Cr - 59000 n;
  • Размер (D1) - 130 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 105.2 мм.;
  • Размеры. мм - 85x150x36;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217-k-m-c3;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 85 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2217-K-M-C3, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2217-K-M-C3

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2217Основное исполнение.85150362.5
2217SТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.48
2217-MТолько для внутреннего и наружного колец.85150362.79
NH2217Шариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
2217SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.48
2217 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.5
N 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85150362.39
C 2217Тороидальный подшипник CARB.85150362.65
NJ2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.6
NU2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.53
NU2217RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.53
NJ 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.5
NU 2217Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.5
NJ2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.53
C 2217 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85150362.6
NUP2217RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.53
2217-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.85150362.52
2U2217SCУгол контакта 20 градусов.851501308.6
C 2217 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NUP 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.5
NUP2217EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.67
NH2217 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85150362.782
SL18 2217Специальный шариковый подшипник.85150362.74
NU2217 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.76
NU2217 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NCF2217-VБессепараторный подшипник.85150362.74
C 2217 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85150362.8
NJ2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.81
NJ2217 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.88
NUP2217 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85150362.85
NUP2217 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85150362.44
NJ2217EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.55
NU2217EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85150362.43
NU2217-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85150362.6
NJ 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.85150362.55
NJ 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85150362.55
NJ2217-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85150362.6
NU 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85150362.49
NJ 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.85150362.57

Модификации подшипника 2217-K-M-C3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки