Подшипник NUP 2217 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2217, размер 85*150*36 мм.
Отечественный аналог - 92517.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP 2217, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2217 | Основное исполнение. | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
2217S | Только для внутреннего и наружного колец. | 85 | 150 | 36 | 2.48 |
2217 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NH2217 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 36 | 2.782 |
N 2217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 150 | 36 | 2.39 |
C 2217 | Тороидальный подшипник CARB. | 85 | 150 | 36 | 2.65 |
2217SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 150 | 36 | 2.48 |
2217-M | Только для внутреннего и наружного колец. | 85 | 150 | 36 | 2.79 |
NU2217E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 36 | 2.53 |
NJ2217E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 36 | 2.6 |
NU2217R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 36 | 2.53 |
NJ2217R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 36 | 2.53 |
NJ 2217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NU 2217 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NUP2217R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 36 | 2.53 |
2217-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 85 | 150 | 36 | 2.52 |
2U2217SC | Угол контакта 20 градусов. | 85 | 150 | 130 | 8.6 |
C 2217 V | Тороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник. | 85 | 150 | 36 | 2.8 |
NUP2217E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 36 | 2.67 |
NH2217 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 36 | 2.782 |
C 2217 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 150 | 36 | 2.6 |
SL18 2217 | Специальный шариковый подшипник. | 85 | 150 | 36 | 2.74 |
NU2217 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 85 | 150 | 36 | 2.44 |
NJ2217 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 36 | 2.81 |
NJ2217 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 85 | 150 | 36 | 2.44 |
C 2217 KV | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 85 | 150 | 36 | 2.8 |
NCF2217-V | Бессепараторный подшипник. | 85 | 150 | 36 | 2.74 |
NU2217 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 36 | 2.76 |
NUP2217 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 85 | 150 | 36 | 2.44 |
NJ2217EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 36 | 2.55 |
NU2217EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 36 | 2.43 |
NJ2217 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 36 | 2.88 |
NUP2217 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 36 | 2.85 |
NU2217-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 36 | 2.6 |
2217-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 150 | 36 | 2.73 |
NJ2217-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 36 | 2.6 |
NJ 2217 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 85 | 150 | 36 | 2.55 |
NJ 2217 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 85 | 150 | 36 | 2.57 |
NU 2217 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 85 | 150 | 36 | 2.795 |
NU 2217 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 85 | 150 | 36 | 2.52 |
Модификации подшипника NUP 2217 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 92517 | 85 | 150 | 36 | ГОСТ |
FBJ | NUP 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
KOYO | NUP 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
NACHI | NUP 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
ISB | NUP 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
SIGMA | NUP 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
NTN | NUP 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
ISO | NUP 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
ROLEK | NUP 2217 | 85 | 150 | 36 | ISO |
Аналог подшипника NUP 2217 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32217-XL | 85 | 150 | 36 | |||
32217U | 85 | 150 | 36 | |||
RNU1744 | 85 | 150 | 36 | |||
NUB 217 ECJ | 85 | 150 | 36 |