2217 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1517.
Размер подшипника: 85*150*36 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2217 EM | 85 | 150 | 36 | 2.81 | |
NJ2217 EMA | 85 | 150 | 36 | 2.88 | |
NU2217 EM | 85 | 150 | 36 | 2.76 | |
NUP2217 EM | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NCF2217-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 85 | 150 | 36 | 2.74 |
NH2217 E | 85 | 150 | 36 | 2.782 | |
NJ2217E | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NU2217E | 85 | 150 | 36 | 2.53 | |
NUP2217E | 85 | 150 | 36 | 2.67 | |
NJ2217-E-TVP2 + HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.55 | |
NJ2217-E-TVP2 | 85 | 150 | 36 | 2.55 | |
NU2217-E-TVP2 | 85 | 150 | 36 | 2.5 | |
NUP2217-E-TVP2 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
RN2217-E-MPBX | 85 | 136.5 | 36 | 1.8 | |
NJ 2217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NU 2217 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NUP 2217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
NH2217 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 85 | 150 | 36 | 2.782 |
NJ2217R | 85 | 150 | 36 | 2.53 | |
NU2217R | 85 | 150 | 36 | 2.53 | |
NUP2217R | 85 | 150 | 36 | 2.53 | |
NJ2217-E-M6+HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NJ2217-E-MPA | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217-E-MA6+HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NJ2217-E-MPA+HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NJ2217-E-MA6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217-E-M6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217-E-TVP3 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217-E-TVP3+HJ2217-E | 85 | 150 | 36 | 2.85 | |
NU2217-E-MPA | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NU2217-E-M6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NU2217-E-MA6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NU2217-E-TVP3 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NUP2217-E-TVP3 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NUP2217-E-M6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NUP2217-E-MPA | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NUP2217-E-MA6 | 85 | 150 | 36 | 2.6 | |
NJ2217 ET | 85 | 150 | 36 | 2.44 | |
NU2217 ET | 85 | 150 | 36 | 2.44 | |
NUP2217 ET | 85 | 150 | 36 | 2.44 | |
N 2217 | 85 | 150 | 36 | 2.39 | |
C 2217 | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 150 | 36 | 2.65 |
C 2217 KV + AHX 317 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 80 | 150 | 36 | 3.2 |
C 2217 V | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 150 | 36 | 2.8 |
C 2217 K | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 150 | 36 | 2.6 |
C 2217 KV | Тороидальный подшипник CARB | 85 | 150 | 36 | 2.8 |
NJ 2217 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 150 | 36 | 2.55 |
NJ2217EG15 | 85 | 150 | 36 | 2.55 | |
NU2217EG15 | 85 | 150 | 36 | 2.43 | |
BS2-2217-2RS/VT143 | 85 | 150 | 44 | 2.397 | |
BS2-2217-2RSK/VT143 | 85 | 150 | 44 | 3 | |
BS2-2217-2CSK/VT143 | 85 | 150 | 44 | 3 | |
BS2-2217-2CS/VT143 | 85 | 150 | 44 | 3 | |
2217 K + H 317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 75 | 150 | 36 | 2.5 |
2217 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 85 | 150 | 36 | 2.5 |
2217-K-M-C3 | 85 | 150 | 36 | 2.73 | |
2217-K-M-C3 + H317 | 85 | 150 | 36 | 2.73 | |
2217-M | 85 | 150 | 36 | 2.79 | |
2217S | Только для внутреннего и наружного колец | 85 | 150 | 36 | 2.48 |
2217SK | Только для внутреннего и наружного колец | 85 | 150 | 36 | 2.48 |
NJ 2217 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 150 | 36 | 2.83 |
NJ 2217 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 150 | 36 | 2.57 |
NU 2217 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 150 | 36 | 2.795 |
NU 2217 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 150 | 36 | 2.52 |
NU 2217 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 150 | 36 | 2.49 |
NUP 2217 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 150 | 36 | 2.88 |
NUP 2217 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 150 | 36 | 2.578 |
NJ 2217 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 150 | 36 | 2.55 |
NU 2217 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 150 | 36 | 2.7 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
2217 K | 85 | 150 | 36 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2217-K-M-C3 | 85 | 150 | 36 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2217-K-M-C3 + H317 | 85 | 150 | 36 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2217-M | 85 | 150 | 36 | |||
2217-2RS | 85 | 150 | 36 | |||
2217S | 85 | 150 | 36 | |||
2217SK | 85 | 150 | 36 | Проточка на внешнем кольце для смазки |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: