Подшипник 2217 ISO

2217 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 1517.
Размер подшипника: 85*150*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST,CRAFT,CX Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 2.5 кг
Подшипник 2217 чертеж
Чертеж подшипника 2217

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 2217

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2217 EM85150362.81
NJ2217 EMA85150362.88
NU2217 EM85150362.76
NUP2217 EM85150362.85
NCF2217-VОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном
Бессепараторный подшипник
85150362.74
NH2217 E85150362.782
NJ2217E85150362.6
NU2217E85150362.53
NUP2217E85150362.67
NJ2217-E-TVP2 + HJ2217-E85150362.55
NJ2217-E-TVP285150362.55
NU2217-E-TVP285150362.5
NUP2217-E-TVP285150362.6
RN2217-E-MPBX85136.5361.8
NJ 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
85150362.5
NU 2217Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
85150362.5
NUP 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
85150362.5
NH2217Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
85150362.782
NJ2217R85150362.53
NU2217R85150362.53
NUP2217R85150362.53
NJ2217-E-M6+HJ2217-E85150362.85
NJ2217-E-MPA85150362.6
NJ2217-E-MA6+HJ2217-E85150362.85
NJ2217-E-MPA+HJ2217-E85150362.85
NJ2217-E-MA685150362.6
NJ2217-E-M685150362.6
NJ2217-E-TVP385150362.6
NJ2217-E-TVP3+HJ2217-E85150362.85
NU2217-E-MPA85150362.6
NU2217-E-M685150362.6
NU2217-E-MA685150362.6
NU2217-E-TVP385150362.6
NUP2217-E-TVP385150362.6
NUP2217-E-M685150362.6
NUP2217-E-MPA85150362.6
NUP2217-E-MA685150362.6
NJ2217 ET85150362.44
NU2217 ET85150362.44
NUP2217 ET85150362.44
N 221785150362.39
C 2217Тороидальный подшипник CARB
85150362.65
C 2217 KV + AHX 317Тороидальный подшипник CARB
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
80150363.2
C 2217 VТороидальный подшипник CARB
85150362.8
C 2217 KТороидальный подшипник CARB
85150362.6
C 2217 KVТороидальный подшипник CARB
85150362.8
NJ 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85150362.55
NJ2217EG1585150362.55
NU2217EG1585150362.43
BS2-2217-2RS/VT14385150442.397
BS2-2217-2RSK/VT14385150443
BS2-2217-2CSK/VT14385150443
BS2-2217-2CS/VT14385150443
2217 K + H 317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
75150362.5
2217 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
85150362.5
2217-K-M-C385150362.73
2217-K-M-C3 + H31785150362.73
2217-M85150362.79
2217SТолько для внутреннего и наружного колец
85150362.48
2217SKТолько для внутреннего и наружного колец
85150362.48
NJ 2217 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85150362.83
NJ 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85150362.57
NU 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85150362.795
NU 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85150362.52
NU 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85150362.49
NUP 2217 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85150362.88
NUP 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85150362.578
NJ 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85150362.55
NU 2217 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85150362.7
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 2217

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-415178515036ГОСТ
ГПЗ-215178515036ГОСТ
ГОСТ15178515036ГОСТ
FBJ22178515036ISO
CX22178515036ISO
KOYO22178515036ISO
NSK22178515036ISO
NACHI22178515036ISO
SKF22178515036ISO
ISB22178515036ISO
AST22178515036ISO
NKE22178515036ISO
CRAFT22178515036ISO
ISO22178515036ISO
ROLEK22178515036ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2217

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
2217 K8515036Проточка на внешнем кольце для смазки
2217-K-M-C38515036Проточка на внешнем кольце для смазки
2217-K-M-C3 + H3178515036Проточка на внешнем кольце для смазки
2217-M8515036
2217-2RS8515036
2217S8515036
2217SK8515036Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2217

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель AST

AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Тип подшипника - double row self-aligning;
  • Диаметр отверстия - 85.0000;
  • Радиус (мин) - 2.000;
  • Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
  • Номинальная динамическая нагрузка - 58.500;
  • Номинальная статическая нагрузка - 23.600;
  • Максимальная скорость (смазка) - 3.800;
  • Максимальная скорость (масло) - 4.800;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 94.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 141.0;
  • Precision - a1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Внешний диаметр - 150.0000 мм;
  • Ширина - 36.0000 мм;
  • Масса - 2.480;

Производитель CRAFT

CRAFT — Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.670 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Обозначение - 2217;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 85;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • В (мм) Ширина - 36;
  • m (кг) Масса - 2.67;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 51.4;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 20.7;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3000;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 94;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 141;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.52 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 58.3 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.6 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4600 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.61;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.49;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.85;

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 150x85x36;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.1 кн;
  • Размер (D1) - 130.7 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 106 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • Da max. - 139 мм;
  • da min. - 96 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 1120;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 150 мм;
  • Внешний диаметр - 85 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Масса - 2.5 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 85;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • m (кг) Масса - 2.5;
  • В (мм) Ширина - 36;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 58.5 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 23.6 кн;
  • Номинальная частота вращения - 8000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 5600 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 23.6;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 58.5;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4500;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3800;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 3.9;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.04;

Производитель ISB

ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.5 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 57.33 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.13 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4284 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5040 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 95;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 140;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.52 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 58 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4500 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;

Производитель NKE

NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2217;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.6 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 66 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 26 кн;
  • Частота вращения предельная - 5600 об/мин;

Производитель ROLEK

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Ширина - 36 мм;
  • Масса - 2.48;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Масса - 2.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;

Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Масса - 2.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 58.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.6 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4500 об/мин;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2217;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 85x150x36;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 94;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 141;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Масса - 2.48 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 58.5 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 800 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 23.6 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 2.5;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки