Подшипник NUP 2217 ECP ISO

Модификация NUP 2217 ECP — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2217.
Размер подшипника: 85*150*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 2.578 кг
Подшипник NUP 2217 ECP чертеж
Чертеж подшипника NUP 2217 ECP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения NUP 2217 ECP

Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника NUP 2217 ECP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2217 EM85150362.81
NJ2217 EMA85150362.88
NU2217 EM85150362.76
NUP2217 EM85150362.85
NCF2217-VОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном
Бессепараторный подшипник
85150362.74
NH2217 E85150362.782
NJ2217E85150362.6
NU2217E85150362.53
NUP2217E85150362.67
NJ2217-E-TVP2 + HJ2217-E85150362.55
NJ2217-E-TVP285150362.55
NU2217-E-TVP285150362.5
NUP2217-E-TVP285150362.6
RN2217-E-MPBX85136.5361.8
NJ 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
85150362.5
NU 2217Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
85150362.5
NUP 2217Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
85150362.5
NH2217Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
85150362.782
NJ2217R85150362.53
NU2217R85150362.53
NUP2217R85150362.53
NJ2217-E-M6+HJ2217-E85150362.85
NJ2217-E-MPA85150362.6
NJ2217-E-MA6+HJ2217-E85150362.85
NJ2217-E-MPA+HJ2217-E85150362.85
NJ2217-E-MA685150362.6
NJ2217-E-M685150362.6
NJ2217-E-TVP385150362.6
NJ2217-E-TVP3+HJ2217-E85150362.85
NU2217-E-MPA85150362.6
NU2217-E-M685150362.6
NU2217-E-MA685150362.6
NU2217-E-TVP385150362.6
NUP2217-E-TVP385150362.6
NUP2217-E-M685150362.6
NUP2217-E-MPA85150362.6
NUP2217-E-MA685150362.6
NJ2217 ET85150362.44
NU2217 ET85150362.44
NUP2217 ET85150362.44
N 221785150362.39
C 2217Тороидальный подшипник CARB
85150362.65
C 2217 KV + AHX 317Тороидальный подшипник CARB
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
80150363.2
C 2217 VТороидальный подшипник CARB
85150362.8
C 2217 KТороидальный подшипник CARB
85150362.6
C 2217 KVТороидальный подшипник CARB
85150362.8
NJ 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85150362.55
NJ2217EG1585150362.55
NU2217EG1585150362.43
BS2-2217-2RS/VT14385150442.397
BS2-2217-2RSK/VT14385150443
BS2-2217-2CSK/VT14385150443
BS2-2217-2CS/VT14385150443
2217Основное исполнение.85150362.5
2217 K + H 317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
75150362.5
2217 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
85150362.5
2217-K-M-C385150362.73
2217-K-M-C3 + H31785150362.73
2217-M85150362.79
2217SТолько для внутреннего и наружного колец
85150362.48
2217SKТолько для внутреннего и наружного колец
85150362.48
NJ 2217 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85150362.83
NJ 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85150362.57
NU 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85150362.795
NU 2217 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85150362.52
NU 2217 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85150362.49
NUP 2217 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85150362.88
NJ 2217 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85150362.55
NU 2217 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85150362.7
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NUP 2217 ECP

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
NJ 2217 ECML8515036
NJ 2217 ECJ8515036
NU 2217 ECM8515036
NU 2217 ECJ8515036
NU 2217 ECP8515036
NUB 217 ECJ8515036
NUP 2217 ECML8515036
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника NUP 2217 ECP

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nup 2217 ecp;
  • Нагрузка - осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 150x85x36;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 34.5 кн;
  • Размер (D1) - 130.3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 107 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • r3.4 min. - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 110 мм;
  • Da max. - 138.5 мм;
  • da min. - 96 мм;
  • F - 100.5 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 34500;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 150 мм;
  • Внешний диаметр - 85 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Масса - 2.578 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 85;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • m (кг) Масса - 2.65;
  • В (мм) Ширина - 36;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 250 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 280 кн;
  • Номинальная частота вращения - 4800 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 5300 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 280;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 250;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4500;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3800;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.2;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки