Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2317-K-M-C3 + H2317

Подшипник 2317-K-M-C3 + H2317 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2317, размер 85*180*60 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 180 мм
  5. ШиринаШирина: 60 мм
  6. МассаМасса: 7.36 кг
Подшипник 2317-K-M-C3 + H2317 чертеж
Чертеж подшипника 2317-K-M-C3 + H2317

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2317-K-M-C3 + H2317

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Y2 - 2.61;
  • C0r - 51000 n;
  • e - 0.37;
  • Y0 - 1.76;
  • Cur - 2750 n;
  • nG - 5300 1/min;
  • nB - 6100 1/min;
  • Da max. - 166 мм;
  • Y1 - 1.68;
  • Cr - 143000 n;
  • m1 - 1.47 кг. закрепительная втулка;
  • d1H - 75 мм.;
  • Ba min. - 6 мм.;
  • c - 18 мм.;
  • Dm - 110 мм.;
  • l - 82 мм.;
  • Размер (d1) - 114 мм;
  • Размеры. мм - 75x180x60;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 99 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 94 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;
  • Размер (D1) - 153.3 мм.;
  • m - 7.36 kg;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Условное обозначение. закрепительная втулка - h2317;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2317-k-m-c3 + h2317;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 60;
  • Ширина (высота) (B) - 60 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 180 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2317-K-M-C3 + H2317, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2317-K-M-C3 + H2317

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2317Основное исполнение.85180606.56
2317KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180607.05
2317SТолько для внутреннего и наружного колец.85180606.56
NH2317Шариковый сферический подшипник, двухрядный.85180607.575
2317 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.85180607.05
2317SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180606.56
N 2317Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85180606.57
C 2317Тороидальный подшипник CARB.85180607.4
NU 2317Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85180606.81
NU2317EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85180606.98
NU2317RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85180606.98
NJ2317RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85180606.98
NJ2317EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85180607.16
NU2317KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180606.92
2317 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180607.05
NJ 2317Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85180606.81
NH2317 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85180607.575
NUP2317EШариковый сферический подшипник, двухрядный.85180607.35
C 2317 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180607.4
NUP 2317Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85180606.81
NUP2317RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85180606.98
NJ2317 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85180606.77
NJF2317 VБессепараторный подшипник.85180607.34
NU2317 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85180606.77
NU2317 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85180607.49
NJ2317EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.8518012014.32
NJ2317-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.85180607.3
SL19 2317Специальный шариковый подшипник.85180607.34
NUP2317 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85180606.77
ZSL19 2317Шариковый сферический подшипник, двухрядный.85180607.23
NUP2317 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85180607.77
NU2317EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).85180606.85
NJ2317 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85180607.62
NJ 2317 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..85180607.014
UKX17+H2317Шариковый сферический подшипник, двухрядный.85160494.72
NJG 2317 VHНеразборный бессепараторный подшипник.85180607.4
NU2317-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85180606.9
2317K+H2317Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75180607.05
2317-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180607.36
NU 2317 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.85180607.669

Модификации подшипника 2317-K-M-C3 + H2317 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки