Модификация NJ2319-E-MA6+HJ2319-E — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2319.
Размер подшипника: 95*200*67 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NH2319 E | 95 | 200 | 67 | 10.15 | |
NJ2319E | 95 | 200 | 67 | 9.64 | |
NJF2319 V | Бессепараторный подшипник | 95 | 200 | 67 | 10.2 |
NU2319E | 95 | 200 | 67 | 9.39 | |
NUP2319E | 95 | 200 | 67 | 9.89 | |
NJ 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NU 2319 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NUP 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NJ2319-E-TVP2 + HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 9.58 | |
NJ2319-E-TVP2 | 95 | 200 | 67 | 9.58 | |
NU2319-E-TVP2 | 95 | 200 | 67 | 9.4 | |
NUP2319-E-TVP2 | 95 | 200 | 67 | 9.77 | |
RN2319-E-MPBX | 95 | 177.5 | 67 | 6.46 | |
NH2319 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 95 | 200 | 67 | 10.15 |
NJ2319-E-M6+HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 10.13 | |
NJ2319-E-MPA | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NJ2319-E-MPA+HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 4300 | |
NJ2319-E-TVP3+HJ2319-E | 95 | 200 | 67 | 10.13 | |
NJ2319-E-MA6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NJ2319-E-M6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NJ2319-E-TVP3 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NU2319-E-MPA | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NU2319-E-MA6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NU2319-E-M6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NU2319-E-TVP3 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NUP2319-E-M6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NUP2319-E-MPA | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NUP2319-E-MA6 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NUP2319-E-TVP3 | 95 | 200 | 67 | 9.3 | |
NJ2319 ET | 95 | 200 | 67 | 9.21 | |
NU2319 ET | 95 | 200 | 67 | 9.21 | |
NUP2319 ET | 95 | 200 | 67 | 9.21 | |
N 2319 | 95 | 200 | 67 | 9.02 | |
NJ2319EDF | 95 | 200 | 134 | 19.6 | |
NU2319K | 95 | 200 | 67 | 9.04 | |
NJG 2319 VH | 95 | 200 | 67 | 10 | |
C 2319 | Тороидальный подшипник CARB | 95 | 200 | 67 | 10 |
C 2319 K | Тороидальный подшипник CARB | 95 | 200 | 67 | 10 |
NUP 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
NU2319EG15 | 95 | 200 | 67 | 9.4 | |
NU2319EM | 95 | 200 | 67 | 10.2 | |
2319 | Основное исполнение. | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
2319 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
2319-K+H2319 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 85 | 200 | 67 | 9.8 |
2319-K-M-C3 + H2319 | 95 | 200 | 67 | 9.97 | |
2319 M | Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
2319-K-M-C3 | 95 | 200 | 67 | 9.97 | |
2319S | Только для внутреннего и наружного колец | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
2319SK | Только для внутреннего и наружного колец | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
2319KM+H2319 | 85 | 200 | 67 | 11.5 | |
2319 KM | 95 | 200 | 67 | 9.8 | |
NJ 2319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 67 | 10.72 |
NJ 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 67 | 9.5 |
NJ 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 95 | 200 | 67 | 9.555 |
NU 2319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 67 | 9.343 |
NU 2319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 67 | 10.665 |
NU 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 67 | 9.35 |
NUP 2319 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 67 | 10.994 |
NU 2319 ECKJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 95 | 200 | 67 | 9.65 |
NUP 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 95 | 200 | 67 | 9.75 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: