Топ по просмотрам

Роликовый подшипник RN2319-E-MPBX

Подшипник RN2319-E-MPBX — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 95*177.5*67 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 177.5 мм
  5. ШиринаШирина: 67 мм
  6. МассаМасса: 6.46 кг
Подшипник RN2319-E-MPBX чертеж
Чертеж подшипника RN2319-E-MPBX

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью Суффикс MP — Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника RN2319-E-MPBX

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Исполнение - x-life;
  • Размер (X) - 44;
  • Размер (Ba) - 64.2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (d1) - 132 мм.;
  • Размеры. мм - 95x177.5x67;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (Ew) - 177.5 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 3 мм.;
  • Масса - 6.46 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 67 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Внешний диаметр - 177.5 мм;
  • Внутренний диаметр - 95. мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 585 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 540 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - rn2319-e-mpbx;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника RN2319-E-MPBX, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника RN2319-E-MPBX

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2319Основное исполнение.95200679.01
2319SТолько для внутреннего и наружного колец.95200679.01
NH2319Роликовый радиальный подшипник, однорядный.952006710.15
2319 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.95200679.8
2319 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
2319SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.01
N 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95200679.02
C 2319Тороидальный подшипник CARB.952006710
NJ2319EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.95200679.64
NU 2319Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.38
NU2319KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.04
NU2319EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.95200679.39
NJ 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.38
2319 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.8
E2.32319Подшипник с цементованными роликами и кольцами.95200679.25
NH2319 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.952006710.15
NUP2319EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.95200679.89
NU2319EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.952006710.2
C 2319 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.952006710
NUP 2319Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95200679.38
NU2319 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NJ2319EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.9520013419.6
SL19 2319Специальный шариковый подшипник.952006710.2
NJF2319 VБессепараторный подшипник.952006710.2
NUP2319 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95200679.21
NU2319EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95200679.4
ZSL19 2319Роликовый радиальный подшипник, однорядный.952006710
NU2319-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95200679.3
2319-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200679.97
NJ2319-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95200679.3
NJ 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.5
NJ 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.555
NU 2319 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95200679.343
NJG 2319 VHНеразборный бессепараторный подшипник.952006710
NU 2319 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95200679.35
2319-K+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85200679.8
2319KM+H2319Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.852006711.5
NJ 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.72
NU 2319 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.952006710.665

Модификации подшипника RN2319-E-MPBX - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки