Модификация NU 317 ECM — это импортный шариковый упорный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 317.
Размер подшипника: 85*180*41 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N317 EMB | 85 | 180 | 41 | 5.04 | |
NJ317EM | 85 | 180 | 41 | 5.32 | |
NJ317 EMA | 85 | 180 | 41 | 5.8 | |
NU317EM | 85 | 180 | 41 | 5.22 | |
NUP317EM | 85 | 180 | 41 | 5.4 | |
N 317 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
NF 317 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
NJ 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
NU 317 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 85 | 180 | 41 | 4.52 |
N317E | 85 | 180 | 41 | 4.6 | |
NF317 E | 85 | 180 | 41 | 4.88 | |
NH317 E | 85 | 180 | 41 | 5.375 | |
NJ317E | 85 | 180 | 41 | 4.93 | |
NP317 E | 85 | 180 | 41 | 5.079 | |
NU 317 E | 85 | 180 | 41 | 4.6 | |
NUP317E | 85 | 180 | 41 | 5.06 | |
N317-E-M1 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NJ317-E-TVP2 | 85 | 180 | 41 | 4.71 | |
NJ317-E-TVP2 + HJ317-E | 85 | 180 | 41 | 4.71 | |
NU317-E-TVP2 | 85 | 180 | 41 | 4.62 | |
NUP317-E-TVP2 | 85 | 180 | 41 | 4.8 | |
RN317-E-MPBX | 85 | 160 | 41 | 3.42 | |
NUP 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NH317 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 85 | 180 | 53 | 5.375 |
NP 317 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 85 | 180 | 41 | 5.079 |
NJ317R | 85 | 180 | 41 | 4.8 | |
NU317R | 85 | 180 | 41 | 4.8 | |
NUP317R | 85 | 180 | 41 | 4.8 | |
N317-E-M6 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NJ317-E-TVP3+HJ317-E | 85 | 180 | 41 | 5.88 | |
NJ317-E-MPA+HJ317-E | 85 | 180 | 41 | 4800 | |
NJ317-E-TVP3 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NJ317-E-M6+HJ317-E | 85 | 180 | 41 | 5.88 | |
NJ317-E-MA6+HJ317-E | 85 | 180 | 41 | 5.88 | |
NJ317-E-M6 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NJ317-E-MA6 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NJ317-E-MPA | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NU317-E-MPA | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NU317-E-MA6 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NU317-E-M6 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NU317-E-TVP3 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NUP317-E-TVP3 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NUP317-E-MA6 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NUP317-E-MPA | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
NUP317-E-M6 | 85 | 180 | 41 | 5.3 | |
N 317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 85 | 180 | 41 | 4.55 |
NU 317 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 41 | 5.32 |
N317EM | 85 | 180 | 41 | 5.33 | |
NJ317EG15 | 85 | 180 | 41 | 4.66 | |
NU317EG15 | 85 | 180 | 41 | 4.57 | |
NUP317EG15 | 85 | 180 | 41 | 4.76 | |
Q317 | 85 | 180 | 41 | 5.6 | |
QJ 317 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 85 | 180 | 41 | 5.45 |
QJ317-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 85 | 180 | 41 | 5.54 |
QJ 317 N2 M | 85 | 180 | 41 | 5.45 | |
QJ 317 N2 | 85 | 180 | 41 | 5.45 | |
QJ 317 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Два стопорных кольца на наружном кольце подшипника | 85 | 180 | 41 | 5.45 |
UC317 | Угол контакта 20 градусов | 85 | 180 | 96 | 6.7 |
UC317L3 | 85 | 180 | 96 | 6.9 | |
UK317 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 85 | 180 | 60 | 5.3 |
UK317L3 | 85 | 180 | 60 | 5.3 | |
UK317+H2317 | 75 | 180 | 82 | 6.56 | |
BL 317 | 85 | 180 | 41 | 4.77 | |
BL 317 Z | 85 | 180 | 41 | 4.77 | |
BL 317 ZZ | 85 | 180 | 41 | 4.77 | |
UC317D1 | 85 | 180 | 96 | 6.67 | |
UCS317D1 | 85 | 180 | 96 | 6.88 | |
UEL317D1 | 85 | 180 | 109.5 | 8 | |
UELS317D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 85 | 180 | 84.1 | 8.21 |
UK317D1 | 85 | 180 | 60 | 6.72 | |
UC317-52 | 82.55 | 180 | 46 | 6.76 | |
UC317G2 | 85 | 180 | 96 | 6.84 | |
UK317+H-48 | 76.2 | 180 | 82 | 6.74 | |
UK317+H | 75 | 180 | 82 | 6.89 | |
UK317+H-47 | 74.6125 | 180 | 82 | 6.84 | |
UK317G2H | 75 | 180 | 60 | 6.89 | |
EX317-52 | 82.55 | 180 | 109.5 | 7.88 | |
EX317 | Контактное уплотнение с одной стороны | 85 | 180 | 109.5 | 7.96 |
EX317G2 | 85 | 180 | 109.5 | 7.96 | |
NJ 317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 41 | 5 |
NJ 317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 41 | 5.366 |
NJ 317 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 85 | 180 | 41 | 4.599 |
NU 317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 41 | 4.65 |
NU 317 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 41 | 4.615 |
NUP 317 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 41 | 4.919 |
NUP 317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 41 | 4.773 |
NUP 317 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 85 | 180 | 41 | 4.773 |
N 317 W | 85 | 180 | 41 | 4.54 | |
NU 317 W | 85 | 180 | 41 | 4.6 | |
317-2Z | 85 | 180 | 41 | 4.6 | |
317-Z | 85 | 180 | 41 | 4.6 | |
317 | Основное исполнение. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
N 317 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 85 | 180 | 41 | 5.468 |
NU 317 ECJ/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 41 | 4.65 |
NU 317 ECM/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 85 | 180 | 41 | 4.65 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
6317-2RS | 85 | 180 | 41 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6317 ZZ | 85 | 180 | 41 | |||
6317 | 85 | 180 | 41 | |||
6317-RS | 85 | 180 | 41 | |||
6317-Z | 85 | 180 | 41 | |||
6317-2RSR | 85 | 180 | 41 | |||
6317-2Z | 85 | 180 | 41 | |||
6317-2RU | 85 | 180 | 41 | |||
6317NR | 85 | 180 | 41 | |||
6317N | 85 | 180 | 41 | |||
6317ZX | 85 | 180 | 41 | |||
6317ZZX | 85 | 180 | 41 | |||
6317-2NK | 85 | 180 | 41 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6317NSL | 85 | 180 | 41 | |||
6317-2NSL | 85 | 180 | 41 | |||
6317NK | 85 | 180 | 41 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6317ZNR | 85 | 180 | 41 | |||
6317-RSR | 85 | 180 | 41 | |||
6317VV | 85 | 180 | 41 | |||
6317 DDU | 85 | 180 | 41 | |||
BL 317 | 85 | 180 | 41 | |||
BL 317 Z | 85 | 180 | 41 | |||
BL 317 ZZ | 85 | 180 | 41 | |||
6317LLB | 85 | 180 | 41 | |||
6317LLU | 85 | 180 | 41 | |||
6317LU | 85 | 180 | 41 | |||
6317EE | 85 | 180 | 41 | |||
NJ 317 ECP | 85 | 180 | 41 | |||
NJ 317 ECM | 85 | 180 | 41 | |||
NJ 317 ECJ | 85 | 180 | 41 | |||
NU 317 ECP | 85 | 180 | 41 | |||
NU 317 ECJ | 85 | 180 | 41 | |||
NUP 317 ECP | 85 | 180 | 41 | |||
NUP 317 ECM | 85 | 180 | 41 | |||
NUP 317 ECJ | 85 | 180 | 41 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: