Подшипник UC317 — это импортный подшипниковый узел подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 317, размер 85*180*96 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания FYH производит широкий ассортимент навесных подшипников от небольших легких агрегатов до больших тяжёлых, чтобы соответствовать широкому спектру отраслей промышленности и областей применения по всему миру. Шарикоподшипниковые узлы FYH изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и включают в себя шарикоподшипники с толстыми канавками и корпуса различных размеров. Самоцентрирующиеся узлы обеспечивают простоту установки и снабжены смазочными ниппелями для быстрого и удобного повторного смазывания.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника UC317, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
317 | Основное исполнение. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
Q317 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.6 |
317-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
N 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
NH317 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 53 | 5.375 |
N317E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
EX317 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 109.5 | 7.96 |
UK317 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 60 | 5.3 |
NU317R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
NJ317R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
NP 317 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 85 | 180 | 41 | 5.079 |
QJ 317 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 85 | 180 | 41 | 5.45 |
N317EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 41 | 5.33 |
BL 317 | Узел плавающих подшипников.. | 85 | 180 | 41 | 4.77 |
NJ317E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.93 |
NU 317 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 41 | 4.52 |
NJ 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
NF 317 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
317-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NU317EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.22 |
NUP317R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
NUP 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NUP317E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.06 |
NF317 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.88 |
NP317 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.079 |
NH317 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.375 |
UC317L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 180 | 96 | 6.9 |
NJ317EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.32 |
UK317L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 180 | 60 | 5.3 |
UC317D1 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 96 | 6.67 |
UK317D1 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 60 | 6.72 |
UC317G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 180 | 96 | 6.84 |
UK317+H | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 180 | 82 | 6.89 |
EX317G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 180 | 109.5 | 7.96 |
N 317 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 85 | 180 | 41 | 4.54 |
NUP317EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.4 |
BL 317 Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 85 | 180 | 41 | 4.77 |
N317 EMB | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 41 | 5.04 |
NU 317 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
EX317-52 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 82.55 | 180 | 109.5 | 7.88 |
Модификации подшипника UC317 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UC317 | 85 | 180 | 96 | ISO |
KOYO | UC317 | 85 | 180 | 96 | ISO |
NACHI | UC317 | 85 | 180 | 96 | ISO |
SNR | UC317 | 85 | 180 | 96 | ISO |
CRAFT | UC317 | 85 | 180 | 96 | ISO |
FYH | UC317 | 85 | 180 | 96 | ISO |
ISO | UC317 | 85 | 180 | 96 | ISO |
Аналог подшипника UC317 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.