Подшипник NJ 317 ECP ISO

Модификация NJ 317 ECP — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 317.
Размер подшипника: 85*180*41 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 180 мм
  5. ШиринаШирина: 41 мм
  6. МассаМасса: 5 кг
Подшипник NJ 317 ECP чертеж
Чертеж подшипника NJ 317 ECP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения NJ 317 ECP

Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника NJ 317 ECP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N317 EMB85180415.04
NJ317EM85180415.32
NJ317 EMA85180415.8
NU317EM85180415.22
NUP317EM85180415.4
N 317Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
85180414.7
NF 317Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
85180414.7
NJ 317Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
85180414.7
NU 317Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
85180414.52
N317E85180414.6
NF317 E85180414.88
NH317 E85180415.375
NJ317E85180414.93
NP317 E85180415.079
NU 317 E85180414.6
NUP317E85180415.06
N317-E-M185180415.3
NJ317-E-TVP285180414.71
NJ317-E-TVP2 + HJ317-E85180414.71
NU317-E-TVP285180414.62
NUP317-E-TVP285180414.8
RN317-E-MPBX85160413.42
NUP 317Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
85180414.6
NH317Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью)
85180535.375
NP 317Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
85180415.079
NJ317R85180414.8
NU317R85180414.8
NUP317R85180414.8
N317-E-M685180415.3
NJ317-E-TVP3+HJ317-E85180415.88
NJ317-E-MPA+HJ317-E85180414800
NJ317-E-TVP385180415.3
NJ317-E-M6+HJ317-E85180415.88
NJ317-E-MA6+HJ317-E85180415.88
NJ317-E-M685180415.3
NJ317-E-MA685180415.3
NJ317-E-MPA85180415.3
NU317-E-MPA85180415.3
NU317-E-MA685180415.3
NU317-E-M685180415.3
NU317-E-TVP385180415.3
NUP317-E-TVP385180415.3
NUP317-E-MA685180415.3
NUP317-E-MPA85180415.3
NUP317-E-M685180415.3
N 317 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
85180414.55
NU 317 ECM/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180415.32
N317EM85180415.33
NJ317EG1585180414.66
NU317EG1585180414.57
NUP317EG1585180414.76
Q31785180415.6
QJ 317Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
85180415.45
QJ317-N2-MPAТвердая латунная клетка
85180415.54
QJ 317 N2 M85180415.45
QJ 317 N285180415.45
QJ 317 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу
Два стопорных кольца на наружном кольце подшипника
85180415.45
UC317Угол контакта 20 градусов
85180966.7
UC317L385180966.9
UK317Коническое отверстие, конусность 1:12
Универсальные подшпники
85180605.3
UK317L385180605.3
UK317+H231775180826.56
BL 31785180414.77
BL 317 Z85180414.77
BL 317 ZZ85180414.77
UC317D185180966.67
UCS317D185180966.88
UEL317D185180109.58
UELS317D1NКанавка для стопорного кольца на наружном кольце
8518084.18.21
UK317D185180606.72
UC317-5282.55180466.76
UC317G285180966.84
UK317+H-4876.2180826.74
UK317+H75180826.89
UK317+H-4774.6125180826.84
UK317G2H75180606.89
EX317-5282.55180109.57.88
EX317Контактное уплотнение с одной стороны
85180109.57.96
EX317G285180109.57.96
NJ 317 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85180415.366
NJ 317 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
85180414.599
NU 317 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180414.65
NU 317 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180414.615
NU 317 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180415.412
NUP 317 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85180414.919
NUP 317 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85180414.773
NUP 317 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
85180414.773
N 317 W85180414.54
NU 317 W85180414.6
317-2Z85180414.6
317-Z85180414.6
317Основное исполнение.85180414.6
N 317 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
85180415.468
NU 317 ECJ/C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180414.65
NU 317 ECM/C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
85180414.65
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NJ 317 ECP

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
6317-2RS8518041При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6317 ZZ8518041
63178518041
6317-RS8518041
6317-Z8518041
6317-2RSR8518041
6317-2Z8518041
6317-2RU8518041
6317NR8518041
6317N8518041
6317ZX8518041
6317ZZX8518041
6317-2NK8518041Проточка на внешнем кольце для смазки
6317NSL8518041
6317-2NSL8518041
6317NK8518041Проточка на внешнем кольце для смазки
6317ZNR8518041
6317-RSR8518041
6317VV8518041
6317 DDU8518041
BL 3178518041
BL 317 Z8518041
BL 317 ZZ8518041
6317LLB8518041
6317LLU8518041
6317LU8518041
6317EE8518041
NJ 317 ECM8518041
NJ 317 ECJ8518041
NU 317 ECP8518041
NU 317 ECJ8518041
NU 317 ECM8518041
NUP 317 ECP8518041
NUP 317 ECM8518041
NUP 317 ECJ8518041
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника NJ 317 ECP

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nj 317 ecp;
  • Нагрузка - осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 180x85x41;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 41.5 кн;
  • Размер (D1) - 151.4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 105 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;
  • Размер (d1) - 117 мм;
  • r1.2 min. - 3 мм;
  • r3.4 min. - 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 120 мм;
  • Da max. - 165.5 мм;
  • da min. - 99 мм;
  • F - 108 мм;
  • s - 2.3 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 41500;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 180 мм;
  • Внешний диаметр - 85 мм;
  • Высота. мм - 41;
  • Масса - 4.779 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 180 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 41 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 85;
  • D (мм) Наружный диаметр - 180;
  • m (кг) Масса - 4.8;
  • В (мм) Ширина - 41;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 340 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 335 кн;
  • Номинальная частота вращения - 4000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 4800 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 335;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 340;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3600;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3000;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.15;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки