Подшипник BS2-2318-2RS5/VT143 ISO

Модификация BS2-2318-2RS5/VT143 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 2318.
Размер подшипника: 90*190*73 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 90 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 190 мм
  5. ШиринаШирина: 73 мм
  6. МассаМасса: 9.8 кг
Подшипник BS2-2318-2RS5/VT143 чертеж
Чертеж подшипника BS2-2318-2RS5/VT143

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника BS2-2318-2RS5/VT143

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2318EM90190649.02
NJ2318 MA90190649.2
NJ2318 EMA90190649.46
NU2318E90190648.18
NUP2318E90190648.43
NUP2318 M90190649.33
NUP2318 MA90190649.33
NH2318 E90190648.78
NJ2318E90190648.33
NJF2318 VБессепараторный подшипник
90190648.83
NJ 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
90190648.04
NU 2318Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
90200678.04
NUP 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
90190648.04
NJ2318-E-TVP290190648.19
NJ2318-E-TVP2 + HJ2318-E90190648.19
NU2318-E-TVP290190648.04
NUP2318-E-TVP290190648.35
RN2318-E-MPBX90169.5645.71
NH2318Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
90190648.78
NJ2318R90190648.12
NU2318R90190648.12
NUP2318R90190648.12
NJ2318-E-MA690190648.1
NJ2318-E-MPA90190648.1
NJ2318-E-TVP390190648.1
NJ2318-E-TVP3+HJ2318-E90190648.78
NJ2318-E-MA6+HJ2318-E90190648.78
NJ2318-E-M690190648.1
NJ2318-E-MPA+HJ2318-E90190644500
NJ2318-E-M6+HJ2318-E90190648.78
NJ2318-VH90190648.75
NU2318-E-TVP390190648.1
NU2318-E-MA690190648.1
NU2318-E-M690190648.1
NU2318-E-MPA90190648.1
NUP2318-E-MA690190648.1
NUP2318-E-M690190648.1
NUP2318-E-MPA90190648.1
NUP2318-E-TVP390190648.1
NJ2318 ET90190647.9
NU2318 ET90190647.9
NUP2318 ET90190647.9
N 231890190647.79
NU2318K90190647.76
NJG 2318 VH90190648.75
C 2318Тороидальный подшипник CARB
90190648.65
C 2318 K + AHX 2318Тороидальный подшипник CARB
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
85190649
C 2318 K + H 2318Тороидальный подшипник CARB
801906410
C 2318 KТороидальный подшипник CARB
90190648.65
NU 2318 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
90190647.983
NU2318EG1590190648
BS2-2318-2RS5K/VT14390190739.8
2318Основное исполнение.90190647.76
2318KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
90190648.45
2318 K + H 2318Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
80190648.45
2318 MТвердый латунный сепаратор с шариковой направляющей
90190649.28
2318-K-M-C390190648.6
2318-K-M-C3 + H231890190648.6
2318SТолько для внутреннего и наружного колец
90190647.76
2318SKТолько для внутреннего и наружного колец
90190647.76
NJ 2318 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
90190648.27
NJ 2318 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
90190649.471
NJ 2318 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
90190648.158
NU 2318 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
90190648.1
NU 2318 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
90190648.978
NUP 2318 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
90190649.487
NUP 2318 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
90190648.23
2318 KM90190648.32
NJ 2318 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
90190648.8
NU 2318 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
90190648
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника BS2-2318-2RS5/VT143

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
23318 MBW339019073
BS2-2318-2RS5K/VT1439019073Проточка на внешнем кольце для смазки
23318YM9019073
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника BS2-2318-2RS5/VT143

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - bs2-2318-2rs5/vt143;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x90x73;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 67 кн;
  • Размер (D1) - 165 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 109 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;
  • r1.2 min. - 3 мм;
  • Da max. - 176 мм;
  • d2 - 109 мм;
  • b - 11.1 мм;
  • K - 6 мм;
  • da min. - 104 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 73;
  • Масса - 9.8 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 190 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 90 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 73 мм;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 637 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 695 кн;
  • Предельная частота вращения - 1700 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.33;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 3;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки