Модификация BS2-2318-2RS5/VT143 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 2318.
Размер подшипника: 90*190*73 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2318EM | 90 | 190 | 64 | 9.02 | |
NJ2318 MA | 90 | 190 | 64 | 9.2 | |
NJ2318 EMA | 90 | 190 | 64 | 9.46 | |
NU2318E | 90 | 190 | 64 | 8.18 | |
NUP2318E | 90 | 190 | 64 | 8.43 | |
NUP2318 M | 90 | 190 | 64 | 9.33 | |
NUP2318 MA | 90 | 190 | 64 | 9.33 | |
NH2318 E | 90 | 190 | 64 | 8.78 | |
NJ2318E | 90 | 190 | 64 | 8.33 | |
NJF2318 V | Бессепараторный подшипник | 90 | 190 | 64 | 8.83 |
NJ 2318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 90 | 190 | 64 | 8.04 |
NU 2318 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 90 | 200 | 67 | 8.04 |
NUP 2318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 90 | 190 | 64 | 8.04 |
NJ2318-E-TVP2 | 90 | 190 | 64 | 8.19 | |
NJ2318-E-TVP2 + HJ2318-E | 90 | 190 | 64 | 8.19 | |
NU2318-E-TVP2 | 90 | 190 | 64 | 8.04 | |
NUP2318-E-TVP2 | 90 | 190 | 64 | 8.35 | |
RN2318-E-MPBX | 90 | 169.5 | 64 | 5.71 | |
NH2318 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 90 | 190 | 64 | 8.78 |
NJ2318R | 90 | 190 | 64 | 8.12 | |
NU2318R | 90 | 190 | 64 | 8.12 | |
NUP2318R | 90 | 190 | 64 | 8.12 | |
NJ2318-E-MA6 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NJ2318-E-MPA | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NJ2318-E-TVP3 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NJ2318-E-TVP3+HJ2318-E | 90 | 190 | 64 | 8.78 | |
NJ2318-E-MA6+HJ2318-E | 90 | 190 | 64 | 8.78 | |
NJ2318-E-M6 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NJ2318-E-MPA+HJ2318-E | 90 | 190 | 64 | 4500 | |
NJ2318-E-M6+HJ2318-E | 90 | 190 | 64 | 8.78 | |
NJ2318-VH | 90 | 190 | 64 | 8.75 | |
NU2318-E-TVP3 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NU2318-E-MA6 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NU2318-E-M6 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NU2318-E-MPA | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NUP2318-E-MA6 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NUP2318-E-M6 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NUP2318-E-MPA | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NUP2318-E-TVP3 | 90 | 190 | 64 | 8.1 | |
NJ2318 ET | 90 | 190 | 64 | 7.9 | |
NU2318 ET | 90 | 190 | 64 | 7.9 | |
NUP2318 ET | 90 | 190 | 64 | 7.9 | |
N 2318 | 90 | 190 | 64 | 7.79 | |
NU2318K | 90 | 190 | 64 | 7.76 | |
NJG 2318 VH | 90 | 190 | 64 | 8.75 | |
C 2318 | Тороидальный подшипник CARB | 90 | 190 | 64 | 8.65 |
C 2318 K + AHX 2318 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 85 | 190 | 64 | 9 |
C 2318 K + H 2318 | Тороидальный подшипник CARB | 80 | 190 | 64 | 10 |
C 2318 K | Тороидальный подшипник CARB | 90 | 190 | 64 | 8.65 |
NU 2318 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 64 | 7.983 |
NU2318EG15 | 90 | 190 | 64 | 8 | |
BS2-2318-2RS5K/VT143 | 90 | 190 | 73 | 9.8 | |
2318 | Основное исполнение. | 90 | 190 | 64 | 7.76 |
2318K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 90 | 190 | 64 | 8.45 |
2318 K + H 2318 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 80 | 190 | 64 | 8.45 |
2318 M | Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей | 90 | 190 | 64 | 9.28 |
2318-K-M-C3 | 90 | 190 | 64 | 8.6 | |
2318-K-M-C3 + H2318 | 90 | 190 | 64 | 8.6 | |
2318S | Только для внутреннего и наружного колец | 90 | 190 | 64 | 7.76 |
2318SK | Только для внутреннего и наружного колец | 90 | 190 | 64 | 7.76 |
NJ 2318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 190 | 64 | 8.27 |
NJ 2318 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 190 | 64 | 9.471 |
NJ 2318 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 190 | 64 | 8.158 |
NU 2318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 64 | 8.1 |
NU 2318 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 64 | 8.978 |
NUP 2318 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 90 | 190 | 64 | 9.487 |
NUP 2318 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 90 | 190 | 64 | 8.23 |
2318 KM | 90 | 190 | 64 | 8.32 | |
NJ 2318 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 190 | 64 | 8.8 |
NU 2318 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 190 | 64 | 8 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
23318 MBW33 | 90 | 190 | 73 | |||
BS2-2318-2RS5K/VT143 | 90 | 190 | 73 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
23318YM | 90 | 190 | 73 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: