Подшипник 2318S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2318, размер 90*190*64 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2318S, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2318 | Основное исполнение. | 90 | 190 | 64 | 7.76 |
2318K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 190 | 64 | 8.45 |
2318SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 190 | 64 | 7.76 |
NH2318 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 90 | 190 | 64 | 8.78 |
2318 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 90 | 190 | 64 | 9.28 |
C 2318 | Тороидальный подшипник CARB. | 90 | 190 | 64 | 8.65 |
N 2318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 90 | 190 | 64 | 7.79 |
NU2318K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 190 | 64 | 7.76 |
NU2318R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 190 | 64 | 8.12 |
NJ2318E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 90 | 190 | 64 | 8.33 |
NJ2318R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 190 | 64 | 8.12 |
NJ 2318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 190 | 64 | 8.04 |
NU 2318 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 200 | 67 | 8.04 |
NU2318E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 90 | 190 | 64 | 8.18 |
2318 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 190 | 64 | 8.32 |
NUP2318R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 190 | 64 | 8.12 |
NUP 2318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 190 | 64 | 8.04 |
NJ2318EM | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 90 | 190 | 64 | 9.02 |
C 2318 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 190 | 64 | 8.65 |
NH2318 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 90 | 190 | 64 | 8.78 |
NUP2318E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 90 | 190 | 64 | 8.43 |
NJ2318-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 90 | 190 | 64 | 8.75 |
NJ2318 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 190 | 64 | 7.9 |
NU2318 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 190 | 64 | 7.9 |
SL19 2318 | Специальный шариковый подшипник. | 90 | 190 | 64 | 8.83 |
NJ2318 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 190 | 64 | 9.2 |
NUP2318 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 190 | 64 | 9.33 |
NJF2318 V | Бессепараторный подшипник. | 90 | 190 | 64 | 8.83 |
ZSL19 2318 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 90 | 190 | 64 | 8.7 |
NUP2318 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 190 | 64 | 7.9 |
NJ2318 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 190 | 64 | 9.46 |
NU2318EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 190 | 64 | 8 |
NUP2318 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 190 | 64 | 9.33 |
NU 2318 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 90 | 190 | 64 | 8 |
NJ 2318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 190 | 64 | 8.27 |
NJG 2318 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 90 | 190 | 64 | 8.75 |
NU 2318 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 90 | 190 | 64 | 7.983 |
NU 2318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 190 | 64 | 8.1 |
UKX18+H2318 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 90 | 170 | 52 | 5.11 |
NJ 2318 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 90 | 190 | 64 | 8.158 |
Модификации подшипника 2318S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.