Топ по просмотрам

Шариковый подшипник UKX18+H2318

Подшипник UKX18+H2318 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2318, размер 90*170*52 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NACHI
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 90 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 52 мм
  6. МассаМасса: 5.11 кг
Подшипник UKX18+H2318 чертеж
Чертеж подшипника UKX18+H2318

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника UKX18+H2318

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина наружной обоймы (C) - 38 мм;
  • Внутренний диаметр (d1) - 80;
  • Масса - 5.11 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 52 мм;
  • Высота. мм - 52;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Внутренний диаметр - 90 мм;

Прочие характеристики:

  • Размер (d2) - 120 мм.;
  • Размер (Ca) - 11.9;
  • Размер (B2) - 18 мм.;
  • Размер (B1) - 86 мм.;
  • Уплотнение - есть;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размеры. мм - 90x170x52;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 81.6 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 109 кн;

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Обозначение - ukx18+h2318;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - шарики;

В таблице приведены основные размеры подшипника UKX18+H2318, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника UKX18+H2318

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2318Основное исполнение.90190647.76
2318KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.45
2318SТолько для внутреннего и наружного колец.90190647.76
2318SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190647.76
NH2318Шариковый радиальный подшипник, однорядный.90190648.78
2318 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.90190649.28
C 2318Тороидальный подшипник CARB.90190648.65
N 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.90190647.79
NJ2318EШариковый радиальный подшипник, однорядный.90190648.33
NU2318RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90190648.12
NJ 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190648.04
NU 2318Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90200678.04
NJ2318RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190648.12
NU2318KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190647.76
2318 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.32
NU2318EШариковый радиальный подшипник, однорядный.90190648.18
NUP2318RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190648.12
NUP 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190648.04
NJ2318EMШариковый радиальный подшипник, однорядный.90190649.02
C 2318 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.65
NH2318 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.90190648.78
NUP2318EШариковый радиальный подшипник, однорядный.90190648.43
NJ2318-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.90190648.75
NJ2318 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
NU2318 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
SL19 2318Специальный шариковый подшипник.90190648.83
NJ2318 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190649.2
NUP2318 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190649.33
NJF2318 VБессепараторный подшипник.90190648.83
ZSL19 2318Шариковый радиальный подшипник, однорядный.90190648.7
NUP2318 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
NU2318EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).90190648
NJ2318 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190649.46
NUP2318 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190649.33
NU 2318 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.90190648
NJ 2318 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.90190648.27
NJG 2318 VHНеразборный бессепараторный подшипник.90190648.75
NU 2318 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..90190647.983
NU 2318 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.90190648.1
NJ 2318 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..90190648.158

Модификации подшипника UKX18+H2318 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки