Шариковый подшипник 2318 M

Подшипник 2318 M — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2318, размер 90*190*64 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: FAG, SIGMA, SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 90 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 190 мм
  5. ШиринаШирина: 64 мм
  6. МассаМасса: 9.28 кг
Подшипник 2318 M чертеж
Чертеж подшипника 2318 M

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс M — Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2318 M

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Пропускная способность:

  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 2800;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3400;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 153;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 57;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 90;
  • D (мм) Наружный диаметр - 190;
  • В (мм) Ширина - 64;
  • m (кг) Масса - 8.45;

Классификация:

  • Обозначение - 2318 m;

Прочие характеристики:

  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 2500;

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2318 m;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 64 мм.;
  • Масса - 9.28 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 64 мм.;
  • Высота. мм - 64;
  • Внешний диаметр - 190. мм;
  • Внутренний диаметр - 90 мм;

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 90x190x64;

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2318-m;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;

Прочие характеристики:

  • Размер (D1) - 161 мм.;
  • da min. - 104 мм.;
  • Размер (r) - 3 мм.;
  • Y2 - 2.53;
  • Y1 - 1.63;
  • Da max. - 176 мм;
  • nB - 5900 1/min;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;
  • Размеры. мм - 90x190x64;
  • Размер (d1) - 115.7 мм.;
  • nG - 5000 1/min;
  • m - 8.78 kg;
  • Cr - 156000 n;
  • C0r - 57000 n;
  • e - 0.39;
  • Y0 - 1.71;
  • Cur - 3000 n;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 90 мм;
  • Внешний диаметр - 190 мм;
  • Высота. мм - 64;
  • Ширина (высота) (B) - 64 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 90 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 190 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2318 M, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2318 M

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2318Основное исполнение.90190647.76
2318KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.45
2318SТолько для внутреннего и наружного колец.90190647.76
2318SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190647.76
NH2318Шариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.78
C 2318Тороидальный подшипник CARB.90190648.65
N 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.90190647.79
NU2318KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190647.76
NU2318RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90190648.12
NJ2318EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.33
NJ2318RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190648.12
NJ 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190648.04
NU 2318Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90200678.04
NU2318EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.18
2318 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.32
NUP2318RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190648.12
NUP 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190648.04
NJ2318EMШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190649.02
C 2318 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.65
NH2318 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.78
NUP2318EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.43
NJ2318-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.90190648.75
NJ2318 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
NU2318 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
SL19 2318Специальный шариковый подшипник.90190648.83
NJ2318 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190649.2
NUP2318 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190649.33
NJF2318 VБессепараторный подшипник.90190648.83
ZSL19 2318Шариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.7
NUP2318 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
NJ2318 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190649.46
NU2318EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).90190648
NUP2318 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190649.33
NU 2318 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.90190648
NJ 2318 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.90190648.27
NJG 2318 VHНеразборный бессепараторный подшипник.90190648.75
NU 2318 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..90190647.983
NU 2318 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.90190648.1
UKX18+H2318Шариковый сферический подшипник, двухрядный.90170525.11
NJ 2318 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..90190648.158

Модификации подшипника 2318 M - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 2318 M

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
SKF2318 M9019064ISO
SIGMA2318 M9019064ISO
FAG2318 M9019064ISO

Аналог подшипника 2318 M — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки