Подшипник NU 317 E — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 317, размер 85*180*41 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 317 E, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
317 | Основное исполнение. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
Q317 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.6 |
UC317 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 96 | 6.7 |
N 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
UK317 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 60 | 5.3 |
EX317 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 109.5 | 7.96 |
N317E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NH317 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 53 | 5.375 |
317-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NF 317 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
NU 317 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 41 | 4.52 |
NJ 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 41 | 4.7 |
NJ317E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.93 |
NJ317R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
NP 317 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 85 | 180 | 41 | 5.079 |
N317EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 41 | 5.33 |
QJ 317 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 85 | 180 | 41 | 5.45 |
BL 317 | Узел плавающих подшипников.. | 85 | 180 | 41 | 4.77 |
NU317R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
317-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NU317EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.22 |
NUP317R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 41 | 4.8 |
NF317 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 4.88 |
NUP 317 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
EX317G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 180 | 109.5 | 7.96 |
N 317 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 85 | 180 | 41 | 4.54 |
NUP317E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.06 |
NH317 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.375 |
UK317+H | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 180 | 82 | 6.89 |
UC317G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 180 | 96 | 6.84 |
UK317D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 60 | 6.72 |
UC317D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 96 | 6.67 |
NP317 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.079 |
NJ317EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.32 |
UK317L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 180 | 60 | 5.3 |
UC317L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 180 | 96 | 6.9 |
NU 317 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 85 | 180 | 41 | 4.6 |
NUP317EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 180 | 41 | 5.4 |
UC317-52 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 82.55 | 180 | 46 | 6.76 |
N317 EMB | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 180 | 41 | 5.04 |
Модификации подшипника NU 317 E - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | NU 317 E | 85 | 180 | 41 | ISO |
NACHI | NU 317 E | 85 | 180 | 41 | ISO |
CYSD | NU 317 E | 85 | 180 | 41 | ISO |
FAG | NU 317 E | 85 | 180 | 41 | ISO |
NTN | NU 317 E | 85 | 180 | 41 | ISO |
Аналог подшипника NU 317 E — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.