Подшипник NU 334 ECM — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 334, размер 170*360*72 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 334 ECM, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q334 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 41.9 |
N334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
NJ334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 72 | 39.62 |
NH334 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 361 | 73 | 41.85 |
NF334 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 41.7 |
NU334 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
QJ 334 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 170 | 360 | 72 | 41.5 |
N334 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
N334EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 37.9 |
NUP334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 360 | 72 | 40.65 |
NP 334 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 170 | 360 | 72 | 43.4 |
NU334EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 38.9 |
NF334 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 41.7 |
NJ334EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 39.92 |
NU334 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 361 | 73 | 38.6 |
NP334 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 43.4 |
NJ334 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 361 | 73 | 39.62 |
NH334 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 361 | 73 | 41.85 |
NU 334 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 38 |
NUP334EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 38.84 |
NUP334 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 361 | 73 | 40.65 |
N 334 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 37.14 |
QJ 334 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 170 | 360 | 72 | 41.5 |
N334-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 37.9 |
N334-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NU334-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NJ334-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NU334-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 38 |
NJ334-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
QJ 334 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 170 | 360 | 72 | 41.5 |
QJ 334 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 360 | 72 | 41.5 |
NU334-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NU 334 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NU334-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NJ334-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NJ334-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
QJ334-N2-MPA | Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 360 | 72 | 38.4 |
N334-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 170 | 360 | 72 | 37.9 |
RN334-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 318 | 72 | 25.7 |
NU334-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 170 | 360 | 72 | 38 |
Модификации подшипника NU 334 ECM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.