Роликовый подшипник NU334-E-M1

Подшипник NU334-E-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 334, размер 170*360*72 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 170 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 360 мм
  5. ШиринаШирина: 72 мм
  6. МассаМасса: 38 кг
Подшипник NU334-E-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU334-E-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU334-E-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (db min) - 221;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 6;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 187;
  • Размер сопряженных деталей (ra1 max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 343;
  • Размер (D1) - 301.6 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 105;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 215;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер (d1) - – мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (E) - 318 мм.;
  • Внутренний диаметр (F) - 218 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм.;
  • Масса - 38 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения номинальная - 1 630 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 3 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 1220 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 965 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu334-e-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU334-E-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU334-E-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q334Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607241.9
N334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607238.6
NJ334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607239.62
NH334Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703617341.85
NF334Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607241.7
NU334Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607238.6
QJ 334Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1703607241.5
N334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607238.6
N334EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.9
NUP334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1703607240.65
NP 334Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1703607243.4
NU334EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607238.9
NF334 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607241.7
NJ334EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607239.92
NU334 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703617338.6
NP334 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607243.4
NJ334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703617339.62
NH334 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703617341.85
NUP334EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607238.84
NU 334 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1703607238
NUP334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1703617340.65
N 334 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.14
N334-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.9
N334-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.5
QJ 334 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1703607241.5
NU334-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607237.5
NJ334-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607237.5
NU 334 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1703607237.639
NJ334-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607238.6
QJ 334 N2 MШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1703607241.5
QJ 334 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1703607241.5
NU334-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607237.5
NU 334 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1703607237.5
NU334-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607237.5
NJ334-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607237.5
NJ334-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607237.5
QJ334-N2-MPAДва смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607238.4
N334-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1703607237.9
RN334-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703187225.7
NU334-E-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1703607238

Модификации подшипника NU334-E-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30334-A17036072
3033417036072
30334D17036072
30334U17036072
170RU0317036072
170RN0317036072
170RT0317036072
170RF0317036072
170RJ0317036072
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки