Роликовый подшипник N334

Подшипник N334 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 334, размер 170*360*72 мм.
Отечественный аналог - 2334.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 170 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 360 мм
  5. ШиринаШирина: 72 мм
  6. МассаМасса: 38.6 кг
Подшипник N334 чертеж
Чертеж подшипника N334

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N334

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n334;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 170x360x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм.;
  • Масса - 38.6 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 310 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 809 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1010 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2000 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n334;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 170x310x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер (J) - 238 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм;
  • Масса - 36.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 310 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 795 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1 010 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 200 об/мин;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 334;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 170x360x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм.;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм;
  • Масса - 38.5 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 933 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1156 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1683 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1980 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 334;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 170x310x72;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 310 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Масса - 36.1 кг;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 310 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 795 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1010 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1800 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Ширина - 72 мм;
  • Масса - 38.5;
  • r1.2 min - 3;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n334;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 170x360x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Масса - 38.6 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 334;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 170x310x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 186;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 3;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм;
  • Масса - 36.6 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 310 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 795 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 36.8 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника N334, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N334

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q334Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607241.9
NJ334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607239.62
NH334Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703617341.85
NF334Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607241.7
NU334Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607238.6
QJ 334Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1703607241.5
N334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607238.6
N334EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.9
NUP334Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1703607240.65
NP 334Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1703607243.4
NU334EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607238.9
NJ334EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607239.92
NF334 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607241.7
NU334 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703617338.6
NP334 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607243.4
NJ334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703617339.62
NH334 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703617341.85
NUP334EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1703607238.84
NUP334 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1703617340.65
NU 334 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1703607238
N 334 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.14
QJ 334 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1703607241.5
N334-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.9
N334-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1703607237.5
NJ334-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607237.5
NU334-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607237.5
NU 334 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1703607237.639
NU334-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607238
NJ334-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607238.6
NJ334-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607237.5
NJ334-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1703607237.5
NU 334 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1703607237.5
NU334-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1703607237.5
NU334-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607237.5
QJ 334 N2 MШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1703607241.5
QJ 334 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1703607241.5
RN334-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703187225.7
QJ334-N2-MPAДва смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1703607238.4
N334-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1703607237.9
NU334-E-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1703607238

Модификации подшипника N334 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N334

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ233417036072ГОСТ
KOYON33417036072ISO
NSKN33417036072ISO
NACHIN33417036072ISO
ISBN33417036072ISO
NTNN33417036072ISO
ISON33417036072ISO
ROLEKN33417036072ISO

Аналог подшипника N334 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30334-A17036072
3033417036072
30334D17036072
30334U17036072
170RU0317036072
170RN0317036072
170RT0317036072
170RF0317036072
170RJ0317036072
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки