Модификация N334 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 334.
Отечественный аналог - 2334.
Размер подшипника: 170*360*72 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ334EM | 170 | 360 | 72 | 39.92 | |
NU334EM | 170 | 360 | 72 | 38.9 | |
NUP334EM | 170 | 360 | 72 | 38.84 | |
N334 E | 170 | 360 | 72 | 38.6 | |
NF334 E | 170 | 360 | 72 | 41.7 | |
NH334 E | 170 | 361 | 73 | 41.85 | |
NJ334 E | 170 | 361 | 73 | 39.62 | |
NP334 E | 170 | 360 | 72 | 43.4 | |
NU334 E | 170 | 361 | 73 | 38.6 | |
NUP334 E | 170 | 361 | 73 | 40.65 | |
N334-E-M1 | 170 | 360 | 72 | 37.9 | |
N334-E-TB-M1 | 170 | 360 | 72 | 37.9 | |
NJ334-E-M1+HJ334-E | 170 | 360 | 72 | 41.81 | |
NJ334-E-M1 | 170 | 360 | 72 | 38.6 | |
NJ334-E-TB-M1 | 170 | 360 | 72 | 38.6 | |
NU334-E-M1 | 170 | 360 | 72 | 38 | |
NU334-E-TB-M1 | 170 | 360 | 72 | 38 | |
RN334-E-MPBX | 170 | 318 | 72 | 25.7 | |
NU334 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
NF334 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 170 | 360 | 72 | 41.7 |
NH334 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 170 | 361 | 73 | 41.85 |
NJ334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 170 | 360 | 72 | 39.62 |
NP 334 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 170 | 360 | 72 | 43.4 |
NUP334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 170 | 360 | 72 | 40.65 |
N334-E-M6 | 170 | 360 | 72 | 37.5 | |
NJ334-E-M6+HJ334-E | 170 | 360 | 72 | 0 | |
NJ334-E-M6 | 170 | 360 | 72 | 37.5 | |
NJ334-E-MPA | 170 | 360 | 72 | 37.5 | |
NJ334-E-MPA+HJ334-E | 170 | 360 | 72 | 0 | |
NJ334-E-MA6 | 170 | 360 | 72 | 37.5 | |
NJ334-E-MA6+HJ334-E | 170 | 360 | 72 | 0 | |
NU334-E-MA6 | 170 | 360 | 72 | 37.5 | |
NU334-E-M6 | 170 | 360 | 72 | 37.5 | |
NU334-E-MPA | 170 | 360 | 72 | 37.5 | |
N334EM | 170 | 360 | 72 | 37.9 | |
Q334 | 170 | 360 | 72 | 41.9 | |
QJ 334 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 170 | 360 | 72 | 41.5 |
QJ334-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 170 | 360 | 72 | 38.4 |
QJ 334 N2 M | 170 | 360 | 72 | 41.5 | |
QJ 334 N2 | 170 | 360 | 72 | 41.5 | |
QJ 334 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 170 | 360 | 72 | 41.5 |
N 334 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 170 | 360 | 72 | 37.14 |
NU 334 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 170 | 360 | 72 | 38 |
NU 334 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 170 | 360 | 72 | 37.639 |
NU 334 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2334 | 170 | 360 | 72 | ГОСТ |
KOYO | N334 | 170 | 360 | 72 | ISO |
NSK | N334 | 170 | 360 | 72 | ISO |
NACHI | N334 | 170 | 360 | 72 | ISO |
ISB | N334 | 170 | 360 | 72 | ISO |
NTN | N334 | 170 | 360 | 72 | ISO |
ISO | N334 | 170 | 360 | 72 | ISO |
ROLEK | N334 | 170 | 360 | 72 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30334-A | 170 | 360 | 72 | |||
30334 | 170 | 360 | 72 | |||
30334D | 170 | 360 | 72 | |||
30334U | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334EM | 170 | 360 | 72 | |||
NU334EM | 170 | 360 | 72 | |||
NUP334EM | 170 | 360 | 72 | |||
N334 E | 170 | 360 | 72 | |||
NF334 E | 170 | 360 | 72 | |||
NP334 E | 170 | 360 | 72 | |||
N334-E-M1 | 170 | 360 | 72 | |||
N334-E-TB-M1 | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-M1+HJ334-E | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-M1 | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-TB-M1 | 170 | 360 | 72 | |||
NU334-E-M1 | 170 | 360 | 72 | |||
NU334-E-TB-M1 | 170 | 360 | 72 | |||
NU334 | 170 | 360 | 72 | |||
NF334 | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334 | 170 | 360 | 72 | |||
NP 334 | 170 | 360 | 72 | |||
NUP334 | 170 | 360 | 72 | |||
N334-E-M6 | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-M6+HJ334-E | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-M6 | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-MPA | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-MPA+HJ334-E | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-MA6 | 170 | 360 | 72 | |||
NJ334-E-MA6+HJ334-E | 170 | 360 | 72 | |||
NU334-E-MA6 | 170 | 360 | 72 | |||
NU334-E-M6 | 170 | 360 | 72 | |||
NU334-E-MPA | 170 | 360 | 72 | |||
N334EM | 170 | 360 | 72 | |||
170RU03 | 170 | 360 | 72 | |||
170RN03 | 170 | 360 | 72 | |||
170RT03 | 170 | 360 | 72 | |||
170RF03 | 170 | 360 | 72 | |||
170RJ03 | 170 | 360 | 72 | |||
NU 334 ECMA | 170 | 360 | 72 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: